Перейти к содержанию

ВАЗ 2110 2004г. ЭБУ 7.9.7 B104dp16


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано
vldp, ответь вот на этот вопрос.

141883[/snapback]

 

Вы хотите знать делал ли я инициализацию ЭБУ - делал!

И после замены прошивки тоже делаю.

Опубликовано
да не сомневались мы в этом :23: , как авто себя ведет после инициализации на "плохой" прошивке? :)

142014[/snapback]

 

На "плохой" это вы имеете ввиду на родной B104DP16?

После инициализации без результата!

Клиент на этой прошивке 30000км проехал без проблем, да и

другие приезжают не жалуются. И в свой ЭБУ я пробовал шить

эту же прошивку, брал ее из своего архива - результат тот же!

Придётся подождать результата езды на B104DP17_nlz, может

что-то "вылезет"? Если клиент раньше не заявиться, сам дня через

три ему перезвоню.

Опубликовано
Диагностика не определила неисправности ДК!

Хотя пробовал его выкрутить для замены.

Выкрутить ДК на катколлекторе невозможно, кто это делал

без снятия катколлектора поделитесь опытом?  :PIVO

141685[/snapback]

Как ты определил, что ДК исправен? И видно всё же не уверен, если пытался его заменить. Время отклика не увеличено? Это важно.

Опубликовано

Диагностика не определила неисправности ДК!

Хотя пробовал его выкрутить для замены.

Выкрутить ДК на катколлекторе невозможно, кто это делал

без снятия катколлектора поделитесь опытом? 9.gif

* Тебе ж сказали ,попробуй Я7.2 с RCO, и не надо ДК откручивать.

Опубликовано

По графику можешь посмотреть как работает ДК. Можешь лог скинуть сюда, и думаю с довольно большой долей вероятности можно будет определить жив ДК или мертв

Опубликовано

Чтобы заменить 7.9.7 на Январь 7.2 надо его иметь в наличии.

Найти на рынке такой ЭБУ пока не удалось.

По ДК действительно есть некоторые сомнения, но это ещё надо

уточнить.

Сегодня звонил клиент и сказал: Машина "прёт", но есть какой то

провал или подёргивание, и ещё иногда на светофоре глохнет.

Договорились что завтра подъедет и буду еще смотреть.

Может завтра ещё что-то проясниться!

Опубликовано

Простите не понял , машина не стого ни с сего перестала ехать более 60км в час , в конце концов после большой @бли диагностики ПАПЁРЛА мля (если я правильно понял) , метки ФГРделения в порядке , похоже сам вал в шкиву гуляет , мож даже не один , простите ещё раз , но не разу не встречал калымаг которые ехали не более 60ти по причине неисправности ЭСУД если ДТ и ДМВР (тем более ЭБУ менялся) в порядке !

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...