Перейти к содержанию

Малолитражки Vw с 1,4 и менее (golf, Lupo...)


Рекомендуемые сообщения

Уже 4 таких проблемных машины.

Неисправна лямбда (ошибки по лямбде и соответственно предел адаптации), меняем, ошибок нет, а его всеравно колбасит, как будто пропуск по зажиганию.

И начинается - раз в 2-3 сек. двигатель передергивает, обороты падают кратковременно до 400-500 потом вытягивает и так по кругу.

Кто как с этим борется или эта проблема малолитражек именно VW???

Ссылка на комментарий

попробуй на сигнальный провод лямды через потенциометр подать напряжение от 0.1 до 0.9в и смотри на реакцию мотора.возможные из причин"""""""""""" система зажигания . неравномерность подачи топлива по цилиндрам ( контроль всей топливной системы----возможны газообразные пузырьки в топливе и т д , засореность форсунок ) кстати , как утренний завод ? и конечно нужно обратить внимание на грм---- для начала померь компрессию. а вообще информации очень мало, старайся давать больше, код двигла и т д. если есть осцик то проконтролируй напряжение на форсунках и форму сигнала. у меня из практики частенько бывало плохая масса на движке от контролера---изза чего лишнее сопротивление цепи---следствие неполное открытие форсунки---сканер не покажет.

Ссылка на комментарий

Массу не смотрел, спасибо, приедет померим.

Компрессия в норме, разброс по горшкам не более 0,5 атм.

По зажиганию на гольфе (AEX) все меняли на lupo при заменах свечей изменения есть но закономерности никакой пока не увидел.

Очень похожа ситуация на нерабочую систему EGR (если бы она была).

На lupo смотрел рапыл форсунок - без нареканий ровный "факел", хотя при отключении лямбды и увеличении давления топлива двигатель почти не колбасит, хотя провалы при увеличении нагрузки остаются.

Ссылка на комментарий

markus был прав! На гольфе действительно была плохая масса кузова 15 Ом.

После восстановления провалы до 400-500 оборотов пропали, но двигатель всеравно колбасит на холостых после прогрева особенно чувствуется с увеличением нагрузки.

Ссылка на комментарий

Проверь давление бензина, причем лучше тензо датчиком.

По зиме была анологичная проблемма, вода,мороз, пластиковая

крыльчатка на входе в бензонасос. Одним словом две частоты

рядом,возникали биения. Ощущалось сильней всего на прогретом авто.

Хотя 4 машины? Но может заправка одна.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...