Перейти к содержанию

Ауди и Ланч х431


моторист

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Привет всем!

Если возможно, то подскажите, где взять информацию. Занимаюсь ремонтом инжекторных систем четыре года. Основным пособием были книги Автодаты и по системам впрыска. Недавно купил Ланч 431. Возникли большие проблемы при работе с ауди. Не могу понять какие коды (0-255) он с меня требует. Чего вообще и где можно найти по этой теме. Если кому-то дико, простите - переферия.

Опубликовано

что значит, требует? :wacko: он выдает тебе канал от 0 до...по 4 группы. На сайте росса есть раздел, где описаны разделы групп. а все потому, что VAG замутил себе для защиты такой вот способ выдачи инфы. Раньше люди стопочку книг листали, чтоб с 1551 поработать, теперь попроще - в PDF формате. А еще проще сделал бош в своем сканере KTS, там список параметров и выбираешь себе нужный. И америкосы облегчели жизнь, к примеру SUN выдает и единицу измерения и наименование параметра. Еще OTC постарался в свое время. А все остальные, тип НПП НТС, Карманы, ланчи всякие, передернули протоколы и диагностирую как хочешь, вот потому то и сложности. Уж лучше VAG COM - самый элементраный.

Был еще такой VAG Scan, потом LAV Scan - развод для лохов, ну ничего..молодые тогда были :xaxa

Опубликовано

не сочтите за полного дилетанта, но столкнулся со многими проблемами. Раньше делал диагностику мультиком, осцилографом и тд. пользовал литературу. Не сталкивался с группами и каналами.

Можно ли связаться напрямую с ЯРОСЛАВОМ или МАКСИМКОЙ для прохождения ликбеза. От ваших разъяснений ушел в туман. Город небольшой, парк разномарочный. Японцы и немцы 40\40. Остальное корейцы. Из немцев процентов 80 ауди (от лесоповала до А6), фольксы. Новейшие модели максимум 97 года. Но освоить бы хотя бы это. Для вас может и давно пройдено, а для меня с ланчем классно, но отстаааал!!

Опубликовано

По диагностике VAG ELSA - это самое необходимое.База данных с ошибками,способами их устранения и параметрами для каждой модели отдельно.Можно скачать,но 10Гб объема или купить,обменяться.Когда инсталлируешь,зайдешь,поймешь все и без объяснений.И правильно написали,ВАГ-КОМом работать по ВАГам гораздо проще.

Опубликовано

да ну на фиг!!!

А что делать из твоего опыта?

Прибор есть, а я как пень. Классно только могу прочитать ОШИБОК НЕТ. Или НОМЕР ОШИБКИ и КРАТКОЕ ЕЕ СОДЕРЖАНИЕ. может хоть по основным датчикам поможешь? И еще: коды одинаковы для всех моделей или у каждой свои? прости за наивняк.

Опубликовано

Да в общем то ничего сложного, просто у VAG так сделан протокол. Выдает параметры собранные в группы. По старым машинкам зачастую не расшифровывает даже размерность (кстати это и в других сканерах встречается). Elsa проще купить, чем откудато выкачивать, старую вообще за копейки, новую за $100. Мы ее частенько при покупке Х431 просто дарим. Однако не надо думать, что купил ее и все. Это просто БАЗА данных, в ней куча ИНФОРМАЦИИ, схемы, чертежи, процедуры регулировки и диагностики. Но вот подробнейшей методики диагностики практически не встречается ни в одной базе. Простейшие алгоритмы поиска неисправностей и проверок по конкретным ошибкам есть, но общих нет нигде.

Опубликовано

почситай книжонку с лаунчем там всё поставь русский вагком и по аналогии разберись а так аппарат хороший только в нисановский натс нелезь а то попасть можно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...