Перейти к содержанию

Нива 1.7 Бош 7.9.7. интересное совпадение


Рекомендуемые сообщения

На днях у меня был клиент на Ниве с двиг 1.7 Бош 7.9.7 пробег 3000 км

машина страшно троила и выхлоп жолтого цвета с сильным запахом бензина,

при диагностике показало замыкание 1 форсунки на землю а также пропуски зажигания.Первым делом я отключил 1 форсунку и сбросил ошибки все ошибки сбросились кроме замыкания 1 форсунки, проверил тесторм замыкания нет.Попробывал заменить мозги правда мозги с 1.5 л. машина заработала просто отлично, отличный разгон расход в 9л. в городе и при морозах до -35

заводится без проблем, но через два дня проблемы те-же.Пробывал перешить мозги разными прошивками результат не изменялся начал осматривать проводку и в темноте увител как три предохранителя искрят на соеденениях,

все поднятул в проводке ничего не обнаружил, и после этого проблем с машиной небыло.Как могут быть связаны предохранители с цепью первой форсунки при чем один из предохранителей стоит в цепи освешения салона

которым управляет имоб.?

Ссылка на комментарий

На такой прошивке исправная машина кушает на больше 8-9 л в смешанном цикле сам проверял причем не однократно.Посмотри что показывает ДМРВ на прогретом двигателе если показания не превышают 9-10 кг/ч тогда проверь давление и что говорит ДК. Если все в норме то тогда меняй прошивку в ней глюк,он кстати бывает от неправильного снятия мозгов предохранителей во время работы двиг. и тому подобное, сам наблюда такую картину когда на заведенной машине одно чудо вытащило предохранитель насоса после чего машина держала обороты свыше 1500 помогла только перепрошивка, сброс блока не помог.А прошивки легко редактируются в СТР там и описание нормальное (понятное).

Изменено пользователем илья
Ссылка на комментарий

Странное дело вы говорите , по вашему при пропадании питания(не важно кратковременно или нет) в прошиве меняются какие то калибровки ? что то тут не так , извените но я этому не верю , скорее в ЕЕПРОМ заносится какой нить гемор . Может тогда после глюка считать прошивку и сравнить с реальной ?

Ещё раз извеняюсь , с таким ещё не сталкивался .

Ссылка на комментарий

Советую попробывать снять питание во время работы двиг. топливного насоса

и посмотришь результат.(главное чтобы были запасные мозги, а то кто его знает чем это кончится). Один случай это случайность - а два,три?

Ссылка на комментарий

Парни чего вы тут бодягу развели? Со стороны похоже на разговор глухого и немого. Постараюсь ответить на ваши вопросы.

 

При проблемах с питанием ЭБУ и датчиков сыпятся самые неожиданные ошибки. Например была машина с 797 у которой висело 11 ошибок - в том числе и ваша по форсункам. После устранения (замена главного рэле) необходимо сделать инициализацию (или сброс) ЭБУ. На Бощ 797 (как врочем и на МР7.0) это обязательно. Еще пример-вчера машина с 797- троит на всех режимах, пропуски вопламенения . Сделал инициализацию-все стало в норму.

Клиент так и не признался чего он делал с машиной. Судя по его коробочке с черными свечками наверно завестись не мог. В общем проблема решилась.

Никакие калибровки не могут просто так сбиться, если конечно сам ЭБУ не неисправен.

По поводу расхода. есть у меня пару машин с 797 на обслуге, новые совсем до 1года. так у них расход стабильно 10-11 литров. С самого салона. Пробег до 5000км. Проблем в машине не нахожу.

Ссылка на комментарий

Если форса,МЗ,или катушка на свечу в 16кл не пахает,то инициализ на время в ремиссию болячку загонит,а потом опять обострение. Здесь хирургия уместна.

Ссылка на комментарий
Если форса,МЗ,или катушка на свечу в 16кл  не пахает,то инициализ на время в ремиссию болячку загонит,а потом опять обострение. Здесь хирургия уместна.

137243[/snapback]

 

позволю с вами не согласится. на какое то время "в ремиссию болячку загонит" инициализация такие проблемы как изношеные ( ферроз и т.д.) свечи, небольшой подсос (типа клапан не отрегулирован и тд) - а вот если катушка умерла то тут уже только замена поможет.

Ссылка на комментарий

Я эту тему создавал чтобы понять связь между предохранителем освещения салона и первой форсункой, если кто смотрел схему то связи никакой а мозги

улавливают неисправность 1-й форсунки.Сегодня проверил на другой ниве

пошевелить этот предохранитель эффект тотже.В новых иммоб. освещение салона к нему подключено.Мне интересно понять связь этих вещей чтобы не получился прикол перегорела лампочка в стопах и двигатель не заводится.

Ссылка на комментарий

дык просто проверить. выдерни пред и глянь-работает ли коляска. :xaxa

Связь простая. Скачек по питанию регистрирует ЭБУ и заносит ошибку

Ссылка на комментарий

У меня сегодня похож болячка была на ШНИВЕ бош М.7.0 , троила на холостых.после 1200 об,работала ровно. Заменил дохлую свечу на 4-ом Ц,то ж самое. Отключал форсы МТом по одной, на 3 Ц-отклика двигла нет. Но я не поверил и заменил все провода и модуль зажиг.- Все пошло. Шнива прошла 37000 км. Рекомендовал сделать промывку форсунок. Но я так и не понял с какого ... двигатель реагировал на 3 форсунку(при этом провод и свеча были хорошими). А прошивка вообще здесь не причем. клиент отездил 37000 - все путем и вдруг "гемор в прошивке", с чего? :7:

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...