Перейти к содержанию

Nissan Almera, 2000 г.в.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

машину пока не видел, обрывочная инфа по телефону, суть проблемы такова- пытались в морозы заводить при посаженном АКБ, авто не заводится, на панели постоянно горить лампа иммо.есть ли шаманские способы засинхронизировать ключи или сразу послать в сторону дилера?

Опубликовано

Скорее всего придется к дилеру, в принципе дело-то пятиминутное по части синхронизации, но без Consult 2 вряд ли что-нить получится... :16:

У нас было пару таких случаев с новыми машинами, у некоторых просто терли коды в NATS-е, у некоторых синхронизировали, но все это только с родным сканером. К сожалению ни в одном из сканеров, кроме родного, я пока не видел диагностику NATS (Nissan Anti-Theft System, для тех кто не знал ;) )...

Опубликовано
Скорее всего придется к дилеру, в принципе дело-то пятиминутное по части синхронизации, но без Consult 2 вряд ли что-нить получится...

133043[/snapback]

ну так я примерно и думал, машина поехала на лафете в сторону столицы, в наших краях о консулте только слышали... :2:

Опубликовано

Не переживай, это все мелочи, не стоит об этом даже сильно задумываться, (может оба ключа были на связке или аккумулятор подсел, как я и говорил бывало такое с Ниссанами не раз) там и с КОНСАЛТом особо ничего не понятно :2: , только коды выдает, да синхронизацию пускает, зачем они вообще по NATS-у отдельную карточку делали?

Опубликовано

То-же самое делает Ланч ( в смысле диагностирует NATS и синхронизирует ключ ), но код иммо все равно приходится заказывать у официалов. Сам проделывал процедуру много раз.

Опубликовано
Не переживай, это все мелочи, не стоит об этом даже сильно задумываться, (может оба ключа были на связке или аккумулятор подсел, как я и говорил бывало такое с Ниссанами не раз) там и с КОНСАЛТом особо ничего не понятно  , только коды выдает, да синхронизацию пускает, зачем они вообще по NATS-у отдельную карточку делали?

133043[/snapback]

а что за карточка такая? что на ней указано? а то клиент позвонил в Major-Auto, а они с него какую то карточку просят, а он ко мне привязался...

Опубликовано
а что за карточка такая? что на ней указано? а то клиент позвонил в Major-Auto, а они с него какую то карточку просят, а он ко мне привязался...

133391[/snapback]

 

Не путай карту памяти PCMCIA для диагностики NATS от сканера c карточкой клиента (что-то похожее на визитку) с различными кодами (магнитола, ключи и т.п.), либо последняя страница в сервисной книжке с аналогичными данными. Именно карточку с паролями от клиента и просят! Хотя странно все это, они и без нее должны все сделать, просто придется запрашивать у дистрибъютора пароли, немного дольше по времени. Вот так! ;)

Опубликовано

лаунч прописывает но код у дилера

ключи скорее всего слители от диагнозы НАТС

а клиенту по ушал проехали типа аккомулятор

поаккуратней с натсом в диагностике

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...