Перейти к содержанию

Seat Alhambra не едет


Гость Reload_76

Рекомендуемые сообщения

Привет всем ! Кто может помочь с такой проблемой : машина заводится, отлично работает на холостых, но после 3 тысяч, как за зад держат, 120 км/ч в лучшем случае. а как сказал хозяин, пропала масса и сгорел генератор. После этого такая хрень и пошла. мне хотя бы понять, как работает канал управления насосом TDI? все цепи начиная от потенциометрического датчика (первый раз с таким управлением встречаюсь) и заканчивая исполнительным механизмом (ТНВД). Откуда берётся масса датчиков ??? при выключенном зажигании сопротивление между "-" аккума и проводами массы датчиков 000, а при включенном 13-18 Ом(как так, не пойму). Как работает датчик педали ?? разобрал, посмотрел, померял, устройство понял. Судя по показаниям тестера, работают 2 канала связи ДПА и ЭСУД, 1 канал - простой потенциометр, второй "потенциометрический переключатель". 1 канал идеально делит напругу, второй переключает(напруги меняются на обоих выходах (начальное положение, среднее и конечное), но на компе показывает только 2(VAG Tool),010 и 000 (BIN) Должен быть какой то режим мощносного обогащения ?

 

помогите плиз, кто чем может ??

 

ЗЫ: Живём в глуши, рядом реальных сервисов нет, хочу разобраться и потом помогать людям.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...