Перейти к содержанию

Волга (газовая)


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

ГАЗ 3110, Микас 5.4, переключение на газ при помощи эмулятора.

При старте на бензине вышибает ошибку 053 и двигатель начинает троить. При работе на газу работает ровно. Машина эксплуатировалась преимущественно на газу (такси). Сопротивление на ДПКВ - 650 Ом. Переменку на датчике не измерял. В чем можете быть трабла?

Опубликовано

Конечно инфы мало, но раз на газу все нормально то ищи по впрыску топлива проблеммы. Топливный фильтр, форсунки, регулятор давления и т. д.

Опубликовано

Парни, если не трудно, пишите что за ошибка, я вот например по номеру- убей, не вспомню. А у тебя либо проблемы с какой то форсункой, либо с эмулятором намудрили, моё мнение.

Опубликовано
ищи по впрыску топлива проблеммы.

Это все понятно. Однако интересует закономерность возникновения ошибки "053—неисправность датчика угловой синхронизации" при переключении на бензин (При этом длительность впрыска - 5,5 мсек - немного больше чем нужно). На газу ошибку не вышибает.

По поводу не достаточности вводных данных - предполагается что массовый расход и т.п. не вызывает опасений.

Опубликовано
Это все понятно. Однако интересует закономерность возникновения ошибки "053—неисправность датчика угловой синхронизации" при переключении на бензин (При этом длительность впрыска - 5,5 мсек - немного больше чем нужно). На газу ошибку не вышибает.

По поводу не достаточности вводных данных - предполагается что массовый расход и т.п. не вызывает опасений.

122568[/snapback]

 

Если она не в текущих, забей на неё. По тем крохам инфы, что ты дал, предположительно забиты форсы, скока машинка на газу катается?

Опубликовано

Во –первых,у тебя переключение на газ осуществляется не с помощью

эмулятора,а с помощью реле или тумблера.У эмулятора-функция

эквивалента нагрузки,а не переключателя.А троит на бензине,но не

троит на газу потому что или с форсунками проблема,или

с их управлением,или с качеством смеси(например,бедная и

создается впечатление троения,так как двигатель колбасит).

Отладку таких машин как раз и надо начинать при работе

на бензине.А код 53 –это не только неисправность ДПКВ,

это еще и «не считаны все зубы на диске»,а на Микасе 5.4-

это любимый код,когда двигатель несанкционированно

глохнет или его колбасит.Во как.

Это все понятно. Однако интересует закономерность возникновения ошибки "053—неисправность датчика угловой синхронизации" при переключении на бензин (При этом длительность впрыска - 5,5 мсек - немного больше чем нужно). На газу ошибку не вышибает.

По поводу не достаточности вводных данных - предполагается что массовый расход и т.п. не вызывает опасений.

122568[/snapback]

Опубликовано
Это все понятно. Однако интересует закономерность возникновения ошибки "053—неисправность датчика угловой синхронизации" при переключении на бензин (При этом длительность впрыска - 5,5 мсек - немного больше чем нужно). На газу ошибку не вышибает.

По поводу не достаточности вводных данных - предполагается что массовый расход и т.п. не вызывает опасений.

122568[/snapback]

А если бы ты нам про СО на бензине сказал,а еще про параметры ДмрВ(который уже наверно сдох от хлопков на газу),то мы бы тебе еще

чего-нибудь подсказали.

Опубликовано

Собственно проблема возникла с наступлением морозов (заводить то рекомендуют на бензине). Потому то человек к нам и примчался. Жили бы мы где в районе Сочи - то и проблемы бы этой не возникло. Ездил бы он газу и горя не знал. Ну это так - лирическое отступление.

 

В результате дальнейших экспериментов с машиной начали выплывать следующие "бяки":

периодически стала вылетать ошибка - обрыв форсунки 1-го цилиндра

Массовый расход сразу после пуска - 6-7 кг. После "разгазовки" подымается до нормы. При замене массовика - то же самое.

 

Через полчаса подъедет снова и начнем углубленное "копание".

 

скока машинка на газу катается?

Последние полгода по моим сведениям машинка бензину практичски не нюхала.

Опубликовано
Собственно проблема возникла с наступлением морозов (заводить то рекомендуют на бензине). Потому то человек к нам и примчался. Жили бы мы где в районе Сочи - то и проблемы бы этой не возникло. Ездил бы он газу и горя не знал. Ну это так - лирическое отступление.

 

В результате дальнейших экспериментов с машиной начали выплывать следующие "бяки":

периодически стала вылетать ошибка - обрыв форсунки 1-го цилиндра

Массовый расход сразу после пуска - 6-7 кг. После "разгазовки" подымается до нормы. При замене массовика - то же самое.

 

Через полчаса подъедет снова и начнем углубленное "копание".

Последние полгода по моим сведениям машинка бензину практичски не нюхала.

122588[/snapback]

Значи так.Обрыв 1-й форсунки на ЭБУМикас-5.4 может быть ложным(такой

это ЭБУ) или реальным.Убедись,отключив 1-ю форсунку физически(станет

ли колбасить сильней ?)

Если эта ошибка ложная,то она может долго не стираться мотортестером.

Не обращай на это внимание.

Опубликовано

При длительной работе на газу бензиновые форсы( та часть, что в коллектор высовывается) засирается так, что мало не покажется. Попробуй их снять-проверить. А ошибки эти пишутся при пропусках воспламенения. Ну не обучены ГАЗы разным там "мисфайрам"!

Опубликовано
А если бы ты нам про СО на бензине сказал,а еще про параметры ДмрВ(который уже наверно сдох  от хлопков на газу),то мы бы тебе еще

чего-нибудь подсказали.

122583[/snapback]

 

А как диагностировать ДМРВ (российский, с каким-то винтом для регулировки СО как я понимаю) используя МТ 1206?

Подскажите, если не сложно - какие параметря какими должны быть?

А то я в Волгах - не силен.

Спасибо

Опубликовано

Воду с блока сливал ? С наступлением холодов, машины с водой всё чаще приезжают (видимо уплотнительные резинки стекла колом встают)

Опубликовано

попробуй отключить эмулятор форсунок ,у меня такое было.

соедени провода на форсунки штатно. ;)

Опубликовано
попробуй отключить эмулятор форсунок ,у меня такое было.

соедени провода на форсунки штатно. ;)

123728[/snapback]

Поддержу тебя.Если эмулятор самопальный(не с разъемами),а на скрутках,

котрые непропаяны -там всякие закидоны могуд быть из-за плохих контак-

тов.

Опубликовано

 

А код 53 –это не только неисправность ДПКВ,

это еще и «не считаны все зубы на диске»,

122582[/snapback]

[/quo Поясни, плиз. Это типа не успел считать? Или просчитался?

Опубликовано

 

А код 53 –это не только неисправность ДПКВ,

это еще и «не считаны все зубы на диске»,

122582[/snapback]

[/quo Поясни, плиз. Это типа не успел считать? Или просчитался?

123966[/snapback]

И то,и другое.В основном -не успел считать,так как двигл.заглох.

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...