Перейти к содержанию

Проблемы с Бош -00(20) Ваз


Рекомендуемые сообщения

Люди добрые подскажите кто знает ,.

Проблема такая , на БОше -00(или 20, кому как нравится) прошива R59, по ДМВР 1.18В ну вроде ясная ситуация . Меняю на проверенный (личный) показывает 1.13В, думаю мож у меня что с датчиком эталонным:). Привозят новый с магазина 1.12В. Ну тут уже меняю ЭБУ на другой и все становится на свои места с новым датчиком и с моим 1.0 В вообщем все ясно . Вопрос в следующем : можно ли решить эту проблему по АЦП ( завышаетна на 0.13В) если исправить тарировку ДМВР, то есть указать ему в прошивке что на 1,12В типа должно быть 0 кг воздуха и сдвинуть на всем диапозане тарировки

( можно вроде в СТР3) или на вычисленный коэфициент поднять вверх кривую по соотношению воздух- напряженеи АЦП ДМВР (это делается в ING PROG )...

Может есть какие то другие варианты??

Ссылка на комментарий
Люди добрые подскажите кто знает ,.

Проблема такая , на БОше -00(или 20, кому как нравится) прошива R59, по ДМВР  1.18В ну вроде ясная ситуация . Меняю на проверенный (личный) показывает  1.13В, думаю мож у меня что с датчиком эталонным:). Привозят новый с магазина 1.12В.  Ну тут уже меняю ЭБУ на другой  и все становится на свои места с новым датчиком и с моим 1.0 В вообщем все ясно . Вопрос в следующем :  можно ли решить эту проблему по АЦП ( завышаетна на 0.13В) если исправить тарировку ДМВР, то есть указать ему в прошивке что на 1,12В типа должно быть 0 кг воздуха и сдвинуть на всем диапозане тарировки

( можно вроде в СТР3)  или на вычисленный коэфициент  поднять вверх кривую по соотношению воздух- напряженеи АЦП ДМВР (это делается в ING PROG )...

Может есть какие то другие варианты??

122410[/snapback]

Соедини "-" ДМРВ с двигателем и померий АЦП ДМРВ, все поймешь. Только потом, возможно, придется и "-" ДПДЗ дублировать и вентилятора СО...

Ссылка на комментарий
Соедини "-" ДМРВ с двигателем и померий АЦП ДМРВ, все поймешь. Только потом, возможно, придется и "-" ДПДЗ дублировать и вентилятора СО...

122415[/snapback]

ну если плохая масса у ДМВР , то почему с другим ЭБУ она сразу становиться нормальной или это конкретный глюк Бош-20(00)??

Ссылка на комментарий
Только потом, возможно, придется и "-" ДПДЗ дублировать и вентилятора СО

 

Дим,а что за новая деталь в машине появилась - вентилятор СО? Что-то я проспал...

122419[/snapback]

Система Охлождения.... :23:

Ссылка на комментарий
ну если плохая масса у ДМВР , то почему с другим ЭБУ она сразу становиться нормальной  или это конкретный глюк Бош-20(00)??

122421[/snapback]

 

Правильно мыслишь. Скорее всего глючит сам блок.

Пробуй изменить кривую ацп дмрв в стпро как сам писал выше.

я сколько ни пытался че-нить путное с кривой ацп дмрв в прошивку - ничег не получилось.

но вообще-то время умирать этим блокам уже пришло...

Ссылка на комментарий
ну если плохая масса у ДМВР , то почему с другим ЭБУ она сразу становиться нормальной  или это конкретный глюк Бош-20(00)??

122421[/snapback]

 

1.Мог быть плохой контакт в разъеме ЭБУ.

2.Что бывает чаще-окисляются заводские скрутки(обжимки):масса датчиков;

+5В.Пока переставлял другой ЭБУ,пошевелил жгут-контакт нормализовался.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...