Перейти к содержанию

опель кадет 20ne


Гость Мелик

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

С наступаюпающим новым годом всех! Притащили мне сегодня кадета в ужасном состоянии ,выкрутил свечу, сажа смесь очень богатая ,искры нет поменял ДК искра появилась,начал мерить компресию- в норме но из целиндров большой выброс бензина замерил давление в рейке -внорме, какбуто форсунки лъют без остановки,на форсунку при включеном зажигании приходит два плюса ? Как праверить? Проводка в ужасном состоянии, какието умники температуру воды на щиток приборов взяли с датчика температуры двигателя а фишку отрезали под корень деагностическую фишку тоже отрезали. Завтро буду востонавливать проводку может найду замыкание.Всем пока!

Опубликовано (изменено)

Так на форсунках и должно быть 2 плюса, пока не заведешь. А переливает потому что сам сказал: "разъем ДТОЖ отрезан под корень", т.е. температура -36 или -40 по Цельсию. А как связан ДК с искрой? Без искры свечи не почернеют никогда. Извини, ДК прочел как датчик кислорода. Но при неработающем датчике колена форсунки тоже "молчат", если не текут.

Удачи!

Изменено пользователем Rus07

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...