Перейти к содержанию

ДК и промывка форсунок


Гость ABC

Рекомендуемые сообщения

1. Переходники можно не ваять, на форсы от мазды или форда надеваешь уплотнительные резинки с форсунок от ваз и все ок!

2. Неоднократно приезжают клиенты-авто не работает, по данным диагностики-забиты форсы. Клиент ехидно улыбаятсь говорит-только что почистил-вот и мастера с собой привез. Вынимаю форсы и в стенд (собственного розлива).

Проверяем производительность-разнобой до 30-40%. Спрашиваю: как чистили-винсом на двигателе...

Чищу в стенде-если форсы живые-все ок, если не очищается нормально-тогда ультразвук и опять стенд Ультразвуковая ванна-китай для ремонта мобил за 35 баксов.

Если не помогло-тогда уже замена форсунки.

 

Теперь по стенду-не нужно ставить топливный насос в банку. В конечном итоге-высокое давление, расход винса бешенный, кавитации нет. Чем ниже давление-тем веселее форса чистится. В магистральных трубопроводах считалось аварийным падение давления ниже 4 атм-появлялась склонность к кавитации, у нас наоборпот-кавитация нужна! Сперва ставил насов от ВАЗ и управлял им при помощи ШИМ, в принципе регулировка от 0,5 до 5 атм запросто, насос перегревается, шланги рвутся, необходим топливный фильтр, в котором от винас растворяется компаунд и попадает в форсунки+наличие мощного блока питания (не менее 5 ампер 12вольт).

В настоящий момент-блок питания с компьютерной свлки от 200ватт и выше, в качестве сосуда испольтзуется банка с винсом (или при замере с налитым в неё бензином), единственная проблема-найти токаря и выточить пробку из бронзы или латуни один к одному с пластмассовой от этой же банки.

В пробку две трубки-в короткую воздух, из длинной(до дна -забор винса или бензина).

Источнеком воздуха является компрессор от аквариума-любой из них выдает на выходе 0,3атм, расход не критичен. Я покупаю в пределах 4 баксов, один хрен пашут уже больше года без проблем.

В таком варианте форсунки работают на гораздо более высокой частоте, чем при давлении 1атм и выше, эффективность чистки возросла и плюс экономия винса на лицо. С одного флакона 1л 2-3 комплекта форсунок чисщу в зависимости от степени загрязнения. Преимущества-нет мусора и ржавчины, как при применении паяльных ламп и других сосудов, т.кю флакон прикручиваешь постоянно новый. Флакон от винса испытан мной при давлении 0.5атм (10 флаконов выдержали без проблем).

И последнее-помог на днях мне способ, описанный на сайте Постоловского-форсунки были забиты насмерть-человек 120тыс не менял топливный фильтр-типа: на газу езжу, все пофиг. Компаунд в фильтре растворился и забил форсы насмерть. Ни ультразвук, ни мой, ни фирменный стенд ситуацию не спасли-форсунка то пропускала топливо, то переставала лить вообще. Вырвал сетки, вставил форсы носиком в винс, подобрал частоту-и чудо, форса начала "пить" винс из банки, а свеху потихоньку пошел мусор по внешнему виду, напоминающий табачные крошки. Пол часа изврата-и форсы в стенде показали отличную производительность.

Я понимаю, что такими извратами можно заниматься только от безделья, но всякое в жизни быват-и авто эксклюзивное, и отсутствие под рукой необходимых запчастей. Честно скажу, форсы были самые обыкновенные, от ТАЗика, клиенту поставил новые. Просто прошел все варианты чистки, результатом остался доволен, клиенту в подарок 4 форсунки.

Ссылка на комментарий
  • Ответов 50
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...