Перейти к содержанию

искра есть, бензин есть, а машин не заводится! Ваз 2109


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

2109 карб. Никакими шаменствами невозможно было завести машину на холодную. Подключил осцил, при прокрутке есть ВВ пробивное напяжение, но дуги нет, это и понятно нет вспышки и нет момента горения. Причём на разрыв искра вполне хорошая. Всё появилось и заработало при замене коммутатора! После прогрева заработал и этот коммутатор (видно какие-то элементы неработают при низких температурах). Компрессия на холодном моторе 10. Такая ситуация, что есть искра на воздухе, а в камере не зажигает смесь у меня второй раз. Первый раз такое было с мерсом из-за КЗ, но там температура была не причём.

Это я так, мож кому пригодится.

Опубликовано (изменено)

проверь датчик холла

у меня в машине три коммутатора рабочих валяется, виноват д.х. был

Изменено пользователем richi
Опубликовано
проверь датчик холла

у меня в машине три коммутатора рабочих валяется, виноват д.х. был

119027[/snapback]

Да починил я её, читай до конца!

Опубликовано
Да починил я её, читай до конца!

119030[/snapback]

надо было в конце поста дописать :xaxa

но я о другом, коммутаторы набрались не за один раз, а в течении года и пока не поменял д.х., полоскал мозги

ставлю коммутатор и поехал

после замены датчика проверил коммутаторы рабочие

Опубликовано

тс ! он спит!!! :)

пока спит раскажу как боролся с вектрой тестя

 

каждое утро при морозе нормально заводилась проезжала примерно пять км (на месте ничего не происходит) и стоп и не заводиться ровно две минуты искра есть насос работает . в течении дня никаких проблем

 

я на ней месяц целый катался искал косяк :13:

плюнул заменил блок не помогло

заменил коммутатор все пошло (заметьте искра не пропадала!!!)

Опубликовано

Пробивное напряжение на воздухе гораздо

ниже чем под давлением,по этому после ремонта

движков поднимается компрессия,и свечи иногда перестают

работать.

Опубликовано

Вот это самое напряжение чудненьнько и наглядно проверяется простейшим самодельным искровым разрядником. Уменя их три - на 10мм, 15мм и 20мм. Грубо говоря можно условно приравнять 1мм зазора 1му киловольту напруги.

Изготовить можно за пять минут все три. Берём старенькую свечку, отмеряем линеечкой и отпиливаем по кругу резьбовую часть, делаем её на несколько витков короче. Потом находим ОДНУ гайку со свечной резьбой и привариваем( припаиваем) к ней средних размеров прищепку-крокодил. Готов универсальный разрядник со сменным, так сказать, зазором. 10мм - для контактного зажигалова, 15-20 - для электронного. Такие девайсы продаются в красивой упаковке с хорошими брендами!

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...