Перейти к содержанию

Ошибка Клапана Улавливания Паров Топлива Хёндэ Акцент


Гость AUT

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а\м Хёндэ Акцент есть вот такое:

 

...Система улавливания паров топлива, применяемая в системе питания, включает адсорбер, установленный сзади слева под днищем автомобиля, двухходовой клапан, также находящийся слева под днищем, над топливным баком, и электромагнитный клапан адсорбера, прикрепленный к впускному трубопроводу в моторном отсеке.

Пары топлива поступают из топливного бака через двухходовой клапан (ограничитель переполнения) в адсорбер (через приемный патрубок с надписью на корпусе адсорбера «ТО TANK»), где поглощаются и удерживаются активированным углем при неработающем двигателе. Второй патрубок адсорбера (с надписью на корпусе адсорбера «ТО AIR») соединен с атмосферой, а третий (с надписью на корпусе адсорбера «ТО PURGE») через электромагнитный клапан продувки — с дроссельным узлом. При выключенном зажигании электромагнитный клапан продувки закрыт, и в этом случае адсорбер не сообщается с дроссельным узлом. При пуске двигателя электронный блок управления (ЭБУ) начинает подавать управляющие импульсы на клапан,. благодаря чему он сообщает полость адсорбера с дроссельным узлом и происходит продувка сорбента: пары бензина смешиваются с воздухом и отсасываются через шланг и дроссельный узел во впускной трубопровод и далее в цилиндры двигателя. Электронный блок управления регулирует степень продувки адсорбера в зависимости от режима работы двигателя. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем

интенсивнее продувка.

Воздух через резонатор (прикрепленный к верхней поперечине рамки радиатора), воздушный фильтр и воздуховод с глушителем шума впуска подводится к дроссельному узлу...

 

Вопрос: на что влияет неисправный клапан? Стоит ли вообще его чинить\менять или плюнуть и регулярно стирать ошибку?

Опубликовано
Если клапан не работает то топливный бак может раздуть или наоборот сжать :16:

118673[/snapback]

 

Если по аналогии с ВАЗом-раздует.

Если сжимает-не работает другой клапан(на ВАЗах).

Опубликовано

Если зависнет в открытом состоянии, приведет к обеднению смеси на ХХ и появлению ошибок P0171 и P0134.

Было на 2112 не так давно

Опубликовано

В баке должен создаваца вакуум,в следствии чего бензин будет ветекать через трубку связывающую адсорбер с атмосферой из за перепада давления,с подобным деффектом я сталкивался на ROVERE,есть модели у которых на бензобаке стоит MAP sensor,если с него снимается сигнал выходящий за предел диапазона ячейки памяти [сигнал неверный,высокий или низкий]ECU отключает эмиссионный клапан,например MITSUBISHI,есть модели у которых в крышке бензобака вмонтирован клапан компинсации выравнивающий давление,например VOLVO.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...