Перейти к содержанию

Мерседес Cdi


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Мерседес Спринтер CСВШ

Клиент залил какоето г.... в бак в следствие чего

перестал качать насос высокого давления и перестали открыватся форсунки

С помощью молотка и матери насос начал качать (Сняли крышку вала насоса

промыли в нутри и постучали по крышкам плунжеров)

С согласия клиента открутили корпус иглы форсунки

тоже продули и промыли.

Вопрос Должнали выниматся или двигатся игла.(у нас стоит мёртво)

Опубликовано

должна и двигатся и выниматся, предполагая что клиент попал на все форсунки, кроме иглы есть еще и клапана форсунки ...

Опубликовано

Так как в наличии форсунок нет (больно дорогие)

звонил в Москву по поводу ремонта форсунок ,сказали

проверить можем а отремонтировать нереально

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

парни мыть лучше по минимальному контуру насос и форсы

а бак и фильтр лучше отдельно

  • 2 недели спустя...
Опубликовано

Имею наглость утверждать что при отсутствии явной поломки (задиры на игле и в канале, повреждение конуса, работоспособность форсунки восстановима. Проблема игл в Мерсовских (да и не только) сопловых парах в том, что игла стоит заподлицо с корпусом распылителя и ее принудительно не за что тянуть. Аналогичный случай был и у нас в Мухосранске. :) В аналогичной ситуации пришлось на тонкую часть распылителя надеть армированный шланг и подать давление. Перед оной операцией каналы прочистил тонким сверлом и выдержал в ультразвуковой ванне в растворе 656-го растворителя и Лавра (раскоксовывателя) 10 минут. Игла, хоть и не пулей, но вышла. Дальше весь комплект опять побывал в ультразвуке и полирнулась игла с пастой Гои. Распылитель заработал. После этого, тем же раствором и не устанавливая распылитель, на форсуночном стенде пролился весь канал форсунки. На эл/клапан подавалось 9 вольт постоянки. Далее полная сборка и опять на стенд. Рукой, при закрытом канале манометра, накачивал чуть больше 400 атм и открывал канал внешней постоянкой. Все, хоть и не с первого раза (пришлось несколько раз мыть каналы распылителя) зажужжало. :) :) :) После установки на двигатель, на выходы обратки надел пластиковые прозрачные кембрики с 4-мя толстыми корпусами от пластиковых шприцев (имеют разметку) на конце и запустив двигатель (собрав весь тракт воздухоподачи без верхней пластиковой крышки) проверил равномерность слива обратки по форсункам. Это необходимо для проверки отсутствия утечки в шариковом клапане жиклера камеры гидроуправления. Удачи!!!

P.S. - стоимость в Москве распылителя на MB Vito c 611 двигателем - 27 Эуро. :)

  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

:PIVO Если вы разобрали форсунку от CDI двигателя, то её можно засунуть в "Ж" . Новая форсунка стоит дорого, но можно покупать на Украине дешевле

главное чтобы первые шесть цифр соответствовали вашим на форсунке.

Когда заглох двигатель (не заводиться) и загорелся датчик EDC то проблема в топливной системе.

Возможно одна из форсунок.

Возможно топливный насос.

Возможно распределяющая топливная рейка.

Диагностика в АЗР Балашиха. Авилоне на Волгоградском проспекте, очень

дорого.

Сув. Николай

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Идеи прописаны в ЕсиТронике и Висе в образе приспособ для вытягивани форсунок. 1 - обратный молоток - закручивается вместо эл.части форсунки и резкими движениямми выбивается. 2 Заводиться под форсунку вилочка (строго по форме бугеля) и пытается тем-же обратным молотком выбиться...

Опубликовано

Из личного опыта. Есть некоторые типы растворителей группы 656 которые очень хорошо растворяют любой кокс. Сам наткнулся случайно. Причем, чем вонючее растворитель, тем лучше берет. Я пробовал разных производителей. Нашел экспериментально. Тоже был случай, когда не могли вынуть форсунку по причине крепкой закоксованности. Раскоксовыватели типа ЛАВРа и т.д. в таком варианте не берут. А этим слегка смочил и кокс в сметану. Все выходит как по маслу. Производителя не назову, этикетка с заветной бутылки потерялась до обнаружения данных свойств этого дифолианта (вонюч подлец).Тут только экспериментально. Причиной такой беды послужила трещина в корпусе гайки держателя распылителя.

Опубликовано

А на дилерской станции Мерса мотор снимают, и у нас снимают - а зачем рисковать ? Проблемы клиента не надо делать своими. Мерсовская станция и свечи накала меняет если не пошли только на снятом моторе - головка дороже стоит

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...