Перейти к содержанию

Плавающая поломка


Гость alex337

Рекомендуемые сообщения

Машина ваз 21083 с двигателем 2112,началось месяц назад выкрутил двигатель до 7000 ,сгорел предохранитель необратил особого внимания поездил неделю предохранитель стал перегорать даже при нормальной езде,осмотрел косу управления все в норме,думал генератор-сегодня включил много потребителей опять то же самое-горит,помогите советом где искать. На дню бывает по 3 раза меняю,устал так ездить. :22:

Ссылка на комментарий

Какой предохранитель? :13:

У блока их 3 и 3 реле: главное, б\насоса и вентилятора охл. двигателя.

Еще один предохранитель впрыска у АКБ. :12:

Надо знать что горит и смотреть по цепям, плюс какого номинала пред. стоят и какой конторы.(чешские к примеру или "подвал Кабул")

Ссылка на комментарий

Средний, если не ошибаюсь, вентилятор.(хотя могут от машинки к машинке отличаться) где-то провод периодически ложится на массу, в 8-14 семействе он плюсовой и проходит после реле-предохранителя в косе впрысковой проводки через моторный щит у коленок переднего пассажира. чаще всего он трется там. лечение: возьми и кинь его заново от реле, до монтажного блока, в нем он снаружи выведен через тройник. Да, по моему, там еще где-то висит сигнал.

Ссылка на комментарий

С реле уходит провод розовый с черной полосой,ещё момент предохранитель горит, машина глохнет ,загораются контрольные лампы и чек тоже,вставляю предохранитель завожу все нормально чек гаснет.Я вот думаю может это генератор балует.А провод роз/чер-я так думаю питание датчиков. :16:

Ссылка на комментарий

Да генератор не причем. Скорее всего коса проводки ложится на массу.

Вместо предохранителя лампу ( я ставлю 55 ват. галогенку), горит вполнакала - усе ОК, полностью - КЗ. Вставил лампу, включил зажигание и начинай трясти косу проводов и смотри сам или через помощника, когда загорится в полный накал. Задача - локализовать неисправность. Дальше разжгутовывай и смотри. Если усе плохо, кинь провод поверх косы прямо к датчикам ( не забудь отключить старый) и попробуй. Возьми схему эл. оборудования, желательно цветную, и помозгуй куда лучше включиться, или где оно мож. коротнуть. В моторном отсеке, жгут (часть его) может лежать (косаться) периодически вып. коллектора, посмотри вниательно всю проводку. Часто этого достаточно. :)

Ссылка на комментарий

я сталкнулся с такой неисправностью на ваз2108 при отрицательной температуре.В схеме розовый провод с черной полосой идет с предохронителя на бензонасос.В моем случае предохранитель перестал перегорать после замены топливного фильтра,в нем скопилась вода и при отрицательной температуре она создавала повышенное сопротивление прохождению топлива.В любом случае необходимо смотреть проводку бензонасоса,если перегорит предохранитель главного реле лампа check engine при вкл. зажигании гореть не будет.

Ссылка на комментарий
Я бы проследил не перетерся ли жгут фарсунок. Питание МЗ на нем же.

114821[/snapback]

 

Хм,питание МЗ вроде-бы идет с замка зажигания.

 

Розово-черные провода

1 ДМРВ

2 ДСА

3 форсунки

4 ДК

5 Адсорбер

Вроде под капотом все.

Нет

6 ДФ.

Изменено пользователем евген
Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...