Перейти к содержанию

Плавающая поломка


Гость alex337

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Машина ваз 21083 с двигателем 2112,началось месяц назад выкрутил двигатель до 7000 ,сгорел предохранитель необратил особого внимания поездил неделю предохранитель стал перегорать даже при нормальной езде,осмотрел косу управления все в норме,думал генератор-сегодня включил много потребителей опять то же самое-горит,помогите советом где искать. На дню бывает по 3 раза меняю,устал так ездить. :22:

Опубликовано

Какой предохранитель? :13:

У блока их 3 и 3 реле: главное, б\насоса и вентилятора охл. двигателя.

Еще один предохранитель впрыска у АКБ. :12:

Надо знать что горит и смотреть по цепям, плюс какого номинала пред. стоят и какой конторы.(чешские к примеру или "подвал Кабул")

Опубликовано

Средний, если не ошибаюсь, вентилятор.(хотя могут от машинки к машинке отличаться) где-то провод периодически ложится на массу, в 8-14 семействе он плюсовой и проходит после реле-предохранителя в косе впрысковой проводки через моторный щит у коленок переднего пассажира. чаще всего он трется там. лечение: возьми и кинь его заново от реле, до монтажного блока, в нем он снаружи выведен через тройник. Да, по моему, там еще где-то висит сигнал.

Опубликовано

С реле уходит провод розовый с черной полосой,ещё момент предохранитель горит, машина глохнет ,загораются контрольные лампы и чек тоже,вставляю предохранитель завожу все нормально чек гаснет.Я вот думаю может это генератор балует.А провод роз/чер-я так думаю питание датчиков. :16:

Опубликовано

Да генератор не причем. Скорее всего коса проводки ложится на массу.

Вместо предохранителя лампу ( я ставлю 55 ват. галогенку), горит вполнакала - усе ОК, полностью - КЗ. Вставил лампу, включил зажигание и начинай трясти косу проводов и смотри сам или через помощника, когда загорится в полный накал. Задача - локализовать неисправность. Дальше разжгутовывай и смотри. Если усе плохо, кинь провод поверх косы прямо к датчикам ( не забудь отключить старый) и попробуй. Возьми схему эл. оборудования, желательно цветную, и помозгуй куда лучше включиться, или где оно мож. коротнуть. В моторном отсеке, жгут (часть его) может лежать (косаться) периодически вып. коллектора, посмотри вниательно всю проводку. Часто этого достаточно. :)

Опубликовано

я сталкнулся с такой неисправностью на ваз2108 при отрицательной температуре.В схеме розовый провод с черной полосой идет с предохронителя на бензонасос.В моем случае предохранитель перестал перегорать после замены топливного фильтра,в нем скопилась вода и при отрицательной температуре она создавала повышенное сопротивление прохождению топлива.В любом случае необходимо смотреть проводку бензонасоса,если перегорит предохранитель главного реле лампа check engine при вкл. зажигании гореть не будет.

Опубликовано (изменено)
Я бы проследил не перетерся ли жгут фарсунок. Питание МЗ на нем же.

114821[/snapback]

 

Хм,питание МЗ вроде-бы идет с замка зажигания.

 

Розово-черные провода

1 ДМРВ

2 ДСА

3 форсунки

4 ДК

5 Адсорбер

Вроде под капотом все.

Нет

6 ДФ.

Изменено пользователем евген
Опубликовано

Какой говоррите двигатель? 2112? Евро 2.

Чаще всего пучок проводов на датчик кислорода к штанам прилипает.

Смотри там.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...