Перейти к содержанию

ВАЗ 2112 с движком 1.8 16v


Рекомендуемые сообщения

Не знаю,хотел он тебя оскорбить или нет....

Но во время запуска и на холостом ходу детонации не может быть.

115472[/snapback]

 

Вообще на пуске -легко -можете сами проверить.

Накрутите угол в районе 400 -800 оборотов -на горячую всё что надо услышим ;) Явный бряк -даже на 8кл -чтоб на компенсаторы не грешить ;)

 

giraf: ты расскажи про "звон пальцев" в разгоне...хотя это не пальцы конечно -но чтоб понятнее было -на том, шо я тебе дал. И как перемещается в пространстве? (в заявке клиента на диагностику: а/м неуверенно перемещается в пространстве... :xaxa )

 

Расколбас твой -запуск надо подгонять вообщем -то -и всё в ёлочку буде.

Или железка глючит какая.

 

Nikel: откель такая агрессивность друг к другу? Не надо в тюнерстве членами меряться - расскажи лучше человеку чтоб он понял! Причём уровень рассказа сопоставь с уровнем восприятия собеседника. Зачем всё возводить в абсолют?

Подумай об этом :27:

Ссылка на комментарий
Вообще на пуске -легко -можете сами проверить.

Накрутите угол в районе 400 -800 оборотов -на горячую всё что надо услышим ;)  Явный бряк -даже на 8кл -чтоб на компенсаторы не грешить ;)

115631[/snapback]

 

 

:wacko: Ну так можно далеко зайти.Перекинуть ремень на несколько зубьев и при запуске клапана загнет и т.д. :D

Ссылка на комментарий
:wacko: Ну так можно далеко зайти.Перекинуть ремень на несколько зубьев и при запуске клапана загнет и т.д. :D

115854[/snapback]

 

На самом деле - те же углы на пуске -оптимальные на мой взгляд для 1.5 (НL 52) -будут звякать на 1.6 -в районе карлсона ;)

Точно говорю ;)

Вот что я имел в виду.

Ссылка на комментарий
  • 4 года спустя...
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...