Перейти к содержанию

Suzuki Kei K6A атмосферник неустойчивые холостые


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Имеем данный а/м с выше описанными пробл. Из показаний сканера могу добавить следующее (что меня лично настораживает):

1.Разряжение в коллекторе 50-60 кРа

2. Опережение зажигания 2-10гр.

3.Время впрыска 2-2,5 м/сек.

Всё на ХХ конечно и прогретом ДВС.

Изначально бросилось разряжение при вклю зажиг. Датчик поменял. Барометральное встало в норму и а/м завёлся.

Проверил ВВ. Катухи в порядке, пробоев нет.

Вылазила ошибка Р1910. Снял VVTi помыл-поставил, ошибка не проявляется, но ничего не поменялось.

Снял синхру и теперь не знаю что с ней делать!? Может кто богат? Выручайте. В мануале по Джими есть только осцил колена. Может у кого есть из личного опыта?

Спасибо.

  • Гуран изменил название на Suzuki Kei K6A атмосферник неустойчивые холостые

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...