Перейти к содержанию

УАЗ ЗМЗ 409 Микас 7.2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте форумчане.

Имею авто в работе УАЗ ЗМЗ 409  Микас 7.2.

Предыстория: авто после капитального ремонта двигателя, заводится с педалированием, хх нет вообще. 

Сканер-  температура ОЖ ноль градусов, температура воздуха на впуске 164 градуса. Температура в боксе 15 градусов.

Покупка датчиков. Результат есть на фото. Но авто не работает.

Грм проверена. Глазами. Осцилографом. Два раза глазами. Осцилом с ДД. На оборотах работает. 

 

На подменном блоке все тоже самое.

Датчик температуры стоит со стабилитроном.

куплены датчики три штуки 19.3828

 

  • Ответов 76
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Опубликовано

первый датчик полярность плюс, минус. Температура ОЖ и  температура воздуха на впуске 91 градус по цельсию.

второй по фото 61 по цельсию в прямом и обратном подключении.

3, 4  показания  не меняются.

ож-0 по цельсию

 температура воздуха на впуске 164 по цельсию.

added через 0 минут
5 минут назад, yegres сказал:

При сборке разъемы ДТОЖ и ДТВ местами не махнули случайно?

 Неоднократно с таким сталкивался.

 Хотя и сложно это на 409 м сделать.

В разных местах по косе находятся.

Опубликовано (изменено)

По эл. схеме общий ДТОЖ ,  температура воздуха на впуске,  ДД, ДПДЗ. Идет в ЭБУ. Так и есть.  О.е напряжение 5 В есть. На массу авто, при отсоединенном блоке ЭБУ, НЕ ЗВОНИТСЯ.

added через 2 минут

Какое должно быть сопротивление датчика.

Это же стабилитрон.

 

Изменено пользователем kusancho
Опубликовано

сегодня добрался до соединения в косе трех датчиков. Все замечательно ни окислов ничего подозрительного. Разорвал. прицеплял по очереди. Завтра пропаяю.

 

Опубликовано

На фото датчики, сопротивления и показания сканера.

Прибор которым пользуюсь. Чтобы не возникало вопросов.

Нижние два - никаких  изменений по температуре  не видно.

четвертый стоял на авто.

added через 2 минут

Мысли кончились.

 

 

Опубликовано
33 минуты назад, kusancho сказал:

По эл. схеме общий ДТОЖ ,  температура воздуха на впуске,  ДД, ДПДЗ. Идет в ЭБУ. Так и есть.  О.е напряжение 5 В есть. На массу авто, при отсоединенном блоке ЭБУ, НЕ ЗВОНИТСЯ.

added через 2 минут

Какое должно быть сопротивление датчика.

Это же стабилитрон.

 

Для Микас 7.1 и Микас 7.2 подходят датчики 405226 , 19.3828 , 42.3828 (обязательно соблюдать полярность).

added через 2 минут

Датчик температуры охлаждающей жидкости 42.3828

Является аналогом датчиков 19.3828 и  405226.

Применение:

Датчик предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости двигателей легковых автомобилей семейства ГАЗ, УАЗ оснащенных ЭСУД Микас7.1 , Микас7.2 и их аналогами.

Основные технические характеристики:

  • Выходное напряжение с датчика, пропорциональное температуре охлаждающей жидкости (U=kT (мВ), где k=10 мВ/К, Т - температура в Кельвинах), используется бортовым компьютером для управления подачей топлива и зажиганием

  • Диапазон измеряемых температур - от -40°С до +125°С

  • 90%-ный ресурс датчика, км - не менее 250000

  • Номинальный ток питания, мА - 1±0,5

  • синусоидальная вибрация:

  • диапазон частот, Гц - 20 - 250

  • амплитуда ускорения, м/с2 (g) - 150 (15)

  • механический удар многократного действия:

  • пиковое ударное ускорение, м/с2 (g) - 400 (40)

Температура в контролируемой точке, °С

Выходное напряжение Uвых, мВ

-40

2287 - 2392

-20

2492 - 2587

25

2957 - 3022

60

3307 - 3372

95

3642 - 3737

125

3937 - 4042

Опубликовано

При установке датчика в цепь датчика температуры воздуха на впуске, показывает ну на фото, 66 градус

вставляю в ДТОЖ  тоже самое.

 

Опубликовано
8 минут назад, N_V_V сказал:

Для Микас 7.1 и Микас 7.2 подходят датчики 405226 , 19.3828 , 42.3828 (обязательно соблюдать полярность).

added через 2 минут

Датчик температуры охлаждающей жидкости 42.3828

 

 

 

Является аналогом датчиков 19.3828 и  405226.

 

Применение:

 

Датчик предназначен для измерения температуры охлаждающей жидкости двигателей легковых автомобилей семейства ГАЗ, УАЗ оснащенных ЭСУД Микас7.1 , Микас7.2 и их аналогами.

 

Основные технические характеристики:

 

  • Выходное напряжение с датчика, пропорциональное температуре охлаждающей жидкости (U=kT (мВ), где k=10 мВ/К, Т - температура в Кельвинах), используется бортовым компьютером для управления подачей топлива и зажиганием

     

  • Диапазон измеряемых температур - от -40°С до +125°С

     

  • 90%-ный ресурс датчика, км - не менее 250000

     

  • Номинальный ток питания, мА - 1±0,5

     

  • синусоидальная вибрация:

     

  • диапазон частот, Гц - 20 - 250

     

  • амплитуда ускорения, м/с2 (g) - 150 (15)

     

  • механический удар многократного действия:

     

  • пиковое ударное ускорение, м/с2 (g) - 400 (40)

     

Температура в контролируемой точке, °С

 

Выходное напряжение Uвых, мВ

 

-40

 

2287 - 2392

 

-20

 

2492 - 2587

 

25

 

2957 - 3022

 

60

 

3307 - 3372

 

95

 

3642 - 3737

 

125

 

3937 - 4042

 

Да все это при поиске находится легко.

Вы там видите характеристики стабилитрона.

Надо схему собрать. пропускать ток и смотреть падение напряжения

Опубликовано
3 минуты назад, N_V_V сказал:

Если Патриот или Хантер то могли попутать разъемы ДТВ и ДД.

Ок. Завтра проверю. они там рядом.

Опубликовано
24 минуты назад, N_V_V сказал:

Если Патриот или Хантер то могли попутать разъемы ДТВ и ДД.

Опять же! При подключении датчика  температуры впускного воздуха На сканере отображается.

Опубликовано
5 минут назад, N_V_V сказал:

При моем росте 187см приходится ставить 2 европотдона чтобы долесть до ДД.

 

180 придется три европоддона.

Опубликовано
6 минут назад, N_V_V сказал:

Новый датчик не панацея (очень много брака и подделок примерно 50%).

На фото три датчика температуры.

они куплены как 19.3828.

четвертый стоял на этом авто

 

added через 2 минут

У кого нибудь есть такое авто в пределах видимости.

Опубликовано

вообще не понятно ничего...авто заводится? Нет холостого хода?

если так. не думаю.что из  датчика впускного воздуха нет холостого хода

Опубликовано

Дурацкий вопрос,может чего то и не прочитал в ветке.

 А на разъемах ДТОЖ и ДТВ (находящихся в разных местах косы) не видно следов замены?

 Я о том,что поломанные разъемы меняют с отрезками проводов на скрутки. Может там накосячено.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...