Перейти к содержанию

Volvo S80 2.5L T 2012 год


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Всем привет. Volvo S80 2.5L T 2012 год. после нажатия кнопки пуска/глушения авто продолжает работать. по диагностике ошибок, касаемых данной проблемы нет. приборка тухнет.  зажигание выключается. зудит акпп.

 

выключаю зажигание, приборка погасла, машина работает, вытаскиваю главное реле, машина глохнет, на управляющем пине главного реле с эбу сопротивление около 600 ом. при этом коробка зудит. как только коробка перестает зудеть, сопротивление пропадает.

проблема только на горячую.

 

из выявленного - не отключается главное реле.

 

по схеме на эбу приходит постоянный плюс клемма 30. эта же клемма 30 идет на катушку главного реле. управление главным реле с эбу. главное реле подает плюс на эбу. вот он и не отключается. не снимается управление с эбу главным реле.

 

может кто в курсе, какой алгоритм включения отключения главного реле на этом автомобиле?

 

 

схема.jpg

Изменено пользователем autoelectrik61
Опубликовано
39 минут назад, Сэврик сказал:

Статус главного реле в дате? Тип трансмиссии?

 

CEM реле 15 - подача - отключено

коробка TF-80SC

в моторном статуса главного реле нет

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...