Перейти к содержанию

Mitsubishi Pajero 2002г.


Vanif

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго выходных. Кто сталкивался с такой бедой.. подскажите пожалуйста, уже 3-день борюсь с авто. Mitsubishi Pajero 2002г. бензин, мощность двигателя 203 л.с , вот только не знаю парт двигателя какой. Проблема такая: Самопроизвольно авто глохнет, может и на ходу заглохнуть, а может и на ХХ, при повторном запуске может сразу завестись, а может и простоять около 30- мин (по разному). Сделать диагностику мотора, бензин давления давит, ДПКВ прокрутку видит, это все в момент не заводки, правда очень плохая связь с эбу, запозданием все параметры работают тяжело определиться, смотрю СК-2.  Массы и плюсы все в норме. Может кто действительно попадал на это.. подскажите... 

Опубликовано (изменено)

Резко прям, как заглохнет может повторно и не заведется можно и 1-час простоять. Как будто что-то нагревается и отказывает. При прокрутке в момент не заводки, насос качает.

Изменено пользователем Vanif
Опубликовано
34 минуты назад, Сэврик сказал:

В момент незаводки искра есть? Там сверху движка коммутатор стоит, его проверь.

Screenshot_6.png

Нашел его, но немножко выглядит не так. Да вот не могу теперь поймать этот момент искру, бляха работает стоит.

  • DASHMASTER изменил название на Mitsubishi Pajero 2002г.
Опубликовано

Так и не дождался пока заглохнет, бензин пол пака спалил. Будем наверно менят ДПКВ и Коммутотар. 

Опубликовано
2 минуты назад, Vanif сказал:

После замены ГРМ так стало (глохнуть) говорит хозяин.

 

12 минут назад, Vanif сказал:

Будем наверно менят ДПКВ и Коммутотар

Коммутатор скорее всего не причём, т.к при замене ремня грм надо снимать дпкв. А он там имеет прорезь, ч/з которую вращается задающий. Вот его могли чуть погнуть или проводка от него повреждена. Бывает, что неправильно её уложат.

Опубликовано (изменено)

Вот и я тоже подумал так... Только что выбил я клиента как стало.. вот так и сказал.  Блин а до него добраться очень далеко... 

А хотя в момент не заводки, прокрутку сканер видит, и бензонасос отрабатывает.

Изменено пользователем Vanif
Опубликовано (изменено)

Про ошибки в моторном ты ничего не сказал, хотя на этих старых паджеро ошибки могут появляться не сразу, но по всем твоим постам похоже, что теряется контакт на дпкв когда захочет, тем более, что до замены грм клиент грит, что проблемы не было.

 

ловить надо незавод и смотреть прокрутку... или ручками лезть к дпкв..

Изменено пользователем Сэврик
Опубликовано

Ошибок вообще не каких нет, все четко. Я хотел вчера в момент не заводки проверить как идет осцыл с ДПКВ, так и не дождался пока заглохнет, а бензин с бака высасало. 

added 1 минута later

Не могу найти.. как выглядит весь процесс как стоит ДПКВ на этих авто.. Может я сам разберу и гляну...

Опубликовано

Завтра еще буду смотреть, хочу посмотреть в момент не заводки осцыл. Завтра еще отпишусь.

Опубликовано
31 минуту назад, Vanif сказал:

Не могу найти.. как выглядит весь процесс как стоит ДПКВ на этих авто.. Может я сам разберу и гляну...

Снять шкив, который крутит все приводные ремни. Провод от дпкв ч/з защитку должен идти под навесным оборудованием. Зачастую его при сборке зажимают. Если ремень грм никогда не менял, то лезть туда не советую. Проверить провод от дпкв - ремень сымать не надо, но при сборке болт шкива затягивать динамо по мануалу, т.к может открутиться и тогда салямалейкум.

Опубликовано

Парни всем привет.. описываю, когда заглохнет и не заводится , сигнал с ДПКВ и ДПРВ сигналы идет четкие.. Заказал хозяин комутатор б.у , как придет посмотрим.

Опубликовано
9 часов назад, Vanif сказал:

когда заглохнет и не заводится , сигнал с ДПКВ и ДПРВ сигналы идет четкие..

Надо было, когда незавод, глянуть - искра есть или нет. Если искры нет, проверяем коммутатор, тем более - есть осцыл - смотришь, что на входе и на выходе.Самое муторно в таких случаях - поймать незавод, а потом, как обычно, искать - почему его нет. Там, чтоб к свечам не лезть, подкидываем другой св.провод или пробойник на катушки. У тебя там их 3шт или 6шт? Если 3шт, то должен быть коммутатор и это 6g72 V=3.0л 177лс/5000об. Если 6шт, то это 6g74 v=3.5л 203лс/5000об с впрыском GDI и тут без коммутатора.

Не пойму, по твоим данным - 203лс, получается, что 6g74 gdi, но там нет коммутатора, зато есть отдельный блок управления форсами. 

Опубликовано

По три штуки с разных сторон.. Блин..последние время вообще не стало глохнуть, столько бензина потратили, или заглохнет но быстро заводится, как специально. Ладно чуть по позже возьмусь за дело.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...