Перейти к содержанию

ВАЗ-2109 Детонация


Гость Flick

Рекомендуемые сообщения

Нужна помощь. Горит лампочка СЕ. Решил попробовать разобраться сам. Считал ошибки. Программа выдала «Низкий уровень сигнала датчика детонации» (дословно непомню). Поменял датчик. Оказалось не все так просто… ))) Ошибка не пропала. Может кто подскажет «начинающему любителю» в чем может быть причина? Можно конечно съездить в автосервис, но интересно решить проблему самому.

Ссылка на комментарий

с завода возможен такой дефект.дд прикручен винтом без пружинной шайбы.нужно вместо болта закрутить шпильку,установить пружинную шайбу и затянуть гайкой с моментом. АЦП----------0.6--1.2В

Ссылка на комментарий
Возможно датчик затянут неправильным моментом.

Или в жгуте обрыв.

110097[/snapback]

 

К сожалению проконтролировать момент затяжки нечем, но затягивал довольно сильно. Провод прозванивал все впорядке (скинул колодку с блока управления, замкнул на ней два контакта и прозвонил тестером со стороны разъема датчика).

Ссылка на комментарий
с завода возможен такой дефект.дд прикручен винтом без пружинной шайбы.нужно вместо болта закрутить шпильку,установить пружинную шайбу и затянуть гайкой с моментом.  АЦП----------0.6--1.2В

110129[/snapback]

 

Датчик стоит на шпильке и есть шайба, но шайба обычная. А речь я так понимаю идет о гроверной?

Ссылка на комментарий

кстати есть еще кое-какие недостатки возможно это чемто поможет:

- при холодном запуске двигатель работет очень неустойчиво т.е. плавают холостые и троит.

- когда прогревается гдето до 96 градусов то двигатель работал ровнее, но держал выше 1000. Пишу работал потому, что впоследние два дня и на прогретой холостые тоже плавают.

- машинка "не едет" дави - не дави как привязанная. Правда иногда какбудто вспоминает для чего создана и становится шустрее.

- клапана (насколько я могу отличить на слух) подстукивают.

Ссылка на комментарий
ЭБУ BOSCH 2111-1411020-70

110169[/snapback]

 

Дело в том, что есть у Боша этого проблемма по каналу ДД. Глюк у него внутри по каналу усиления. Попробуй заменить блок на Январь и все пройдет. Самое интересное, что ДД работает в этом случае по МТ, т.е. блок видит его сигнал. Если достанет совсем, можно поправить маску ошибок.

ЗЫ:классика неплохо и долго ездит вообще без ДД. :)

Ссылка на комментарий
Дело в том, что есть у Боша этого проблемма по каналу ДД. Глюк у него внутри по каналу усиления. Попробуй заменить блок на Январь и все пройдет. Самое интересное, что ДД работает в этом случае по МТ, т.е. блок видит его сигнал. Если достанет совсем, можно поправить маску ошибок.

ЗЫ:классика неплохо и долго ездит вообще без ДД. :)

110179[/snapback]

 

Мнда.... при таком раскладе поедука я наверн в сервис. Попробую обойтись "малой кровью". Насчет того чтобы поправить маску ошибок уже думал. Я прежде чем обратиться сюда с вопросом "полазил" по инету. Но еслиб она ехала нормально то можноб было, а она не едет...

Ссылка на комментарий
Мнда.... при таком раскладе поедука я наверн в сервис. Попробую обойтись "малой кровью". Насчет того чтобы поправить маску ошибок уже думал. Я прежде чем обратиться сюда с вопросом "полазил" по инету. Но еслиб она ехала нормально то можноб было, а она не едет...

110186[/snapback]

 

Это правильно будет. Надо смотреть в комплексе железо и впрыск и обязательно мотор-тестером реакцию ДД на работу двигателя. далее принимать решение по результатам. :)

Ссылка на комментарий
Это правильно будет. Надо смотреть в комплексе железо и впрыск и обязательно мотор-тестером реакцию ДД на работу двигателя. далее принимать решение по результатам. :)

110188[/snapback]

 

Да понятно.... Просто хотел попробовать сам разобраться.... Плюс ко всему при всем их изобилии сервис сервису тоже рознь. Не в обиду будет сказано присутствующим на этом форуме мастерам, но хорошего мастера найти проблема. Оборудование то на каждом сервисе есть только вот не каждый мастер знает что делать увидив то что показало то оборудование. По собственному опыту знаю, что большинство сервисов использует это оборудавание в большей степени для "разводки" клиента. Поэтому стараюсь обращаться в сервис в крайнем случае.

Ладно спасибо за советы. Поеду сейчас к мастеру (друзья посоветовали) посмотрим что из этого получится. Будут результаты напишу.

Ссылка на комментарий

Ну вот съездил в сервис..... Сделали диагностику сказали, что виноват ДД. На что я ответил, что менял его недавно. В ответ услышал "тогда будем искать". В процессе поиска поменяли мне фильтр воздушный, свечи и ДПДЗ. Попросил отрегулировать еще клапана. С клапанами оказалась интересная ситуация по словам мастера они были отрегулированы наоборот т.е. выпускные как впускные, а впускные соответственно как выпускные (интересно как она при таком раскладе вообще ездила).

После всех этих операций. Диагностический компьютер показал что все Ок. Я уж обрадовался что все закончилось хорошо. Но на обратном пути опять загорелась СЕ. Провались она..... Мастер сказал раз ДД менял то остается либо проблемы с "мозгами" либо в проводке.... Диагноз малоутишительный..... Видимо всетаки Саша был прав насчет проблем с ЭБУ.... Что делать незнаю... Замена ЭБУ както накладно выглядит, а вдруг не он? Снова обращаюсь за советом. Может у кого-нибудь будут какие-нибудь мысли по этому поводу.

Ссылка на комментарий
Ну вот съездил в сервис..... Сделали диагностику сказали, что виноват ДД. На что я ответил, что менял его недавно. В ответ услышал "тогда будем искать". В процессе поиска поменяли мне фильтр воздушный, свечи и ДПДЗ. Попросил отрегулировать еще клапана. С клапанами оказалась интересная ситуация по словам мастера они были отрегулированы наоборот т.е. выпускные как впускные, а впускные соответственно как выпускные (интересно как она при таком раскладе вообще ездила).

После всех этих операций. Диагностический компьютер показал что все Ок. Я уж обрадовался что все закончилось хорошо. Но на обратном пути опять загорелась СЕ. Провались она..... Мастер сказал раз ДД менял то остается либо проблемы с "мозгами" либо в проводке.... Диагноз малоутишительный..... Видимо всетаки Саша был прав насчет проблем с ЭБУ.... Что делать незнаю... Замена ЭБУ както накладно выглядит, а вдруг не он? Снова обращаюсь за советом. Может у кого-нибудь будут какие-нибудь мысли по этому поводу.

110256[/snapback]

99 процентов -блок в помойку.

Выколоти из комплектации ДД и всё что с ним связано :xaxa -чек угомонится -да и на стоковой прошиве ничем не грозит кстати на этом боше.

Остальные траблы коляски не связаны с каналом ДД -что то ещё. Хотя есть небольшой процент возможности глюков вследствии элементного старения блока.

Но решать конечно тебе -чтоб спать спокойно. Собственноручно принятое решение всегда воспринимается спокойнее...даже если оно -неверное ;)

Ссылка на комментарий
99 процентов -блок в помойку.

Выколоти из комплектации ДД и всё что с ним связано :xaxa  -чек угомонится -да и на стоковой прошиве ничем не грозит кстати на этом боше.

Остальные траблы коляски не связаны с каналом ДД -что то ещё. Хотя есть небольшой процент возможности глюков вследствии элементного старения блока.

Но решать конечно тебе -чтоб спать спокойно. Собственноручно принятое решение всегда воспринимается спокойнее...даже если оно -неверное ;)

110291[/snapback]

 

К вопросу об исключении ДД из маски ошибок. Интересно в таком случае ЭБУ будет продолжать опрашивать ДД или забудет о нем напрочь?

Ссылка на комментарий

:) Проблема устранена. Наконецто. Покопался еще в инете. Выяснил следующее - в случае если от ДД непоступает информации ЭБУ выставляет УОЗ по средним характеристикам (аварийны режим в некотором смысле). Это могло объяснять то, что машина "тупит". Плюс ко всему мастер в астосервисе сказал, что все что мог сделал. Решил попробовать сменить ДД еще раз только в этот раз купил датчик BOSCH. Он конешн подороже отечественного, но всетаки дешевле чем ЭБУ. Поменял ДД. ВВ провода постарался протащить за патрубок подальше от кабеля ДД. В итоге ошибка ушла. Машина "поехала" легко набирает скорость и т.д.... Видимо тот датчик что я покупал до этого был бракованным. Интересно можно ли его както проверить?

Большое человеческое спасибо всем кто откликнулся.

Ссылка на комментарий
Гость Александр!

Подобрать нормально работающий ДД без установки на машину проблемно, но думаю возможно. Делал как-то, эксперимент: к снятому ДД подключил мультиметр постукивая отверткой, ДД показывал переменое напряжение от 0,009 до 0,035 В. Если взять, к примеру, шарик весом 20г. и уронить на ДД с высоты 25см. зафиксировав U дд, можно из кучи выбрать что-нибуть.

 

Конечно это идиотизм "В век когда космические корабли......."

Ссылка на комментарий

Согласен, подобрать датчик из кучи можно, но для этого необходимо эту кучу иметь, а уж методы подбора дело наживное. А для себя вывод сделал окончательно - если хочешь быть уверен то покупай только импортные.

Ссылка на комментарий

Вот так и приходится часть датчиков на своей машине проверять.

Про наши датчики был случай: предложил клиенту ДПДЗ на выбор наш и импортный. Клиент выбрал наш. Через 2 недели приехал с той же проблемой и поставил GM.

Ссылка на комментарий

Извини, но я думаю, что у тебя снова появиться ошибка ДД, потому-что это 70 блок, у многих это хроническая болезнь, придеться убрать эту ошибку из маски ошибок или заменить блок.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...