Перейти к содержанию

Chevrolet Captiva 2008


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем привет. Имеется автомобиль Chevrolet Captiva 2008 г. 3,2 АКПП, который собирается после рихтовки-покраски. Проблема в постоянно горящих фонарях заднего хода при любом положении селектора и даже вытянутом из замка зажигания ключе. Из блока BCM J3-2 всегда выходит 12 В, хотя как я понимаю они должны появляться только в положении R. Ошибок ни по АКПП, ни по BCM нет ( кроме датчика дождя, но это скорее всего ни при чем). Сканер адекватно видит положения селектора. Да, вот еще важный момент: во время сварки по неаккуратности сварщика повредили частично жгут поводов за приборкой (оплавлено с десяток проводов) поэтому машину долго не мог завести. Оказалось, была посажена на массу Кан-шина. Проводка восстановлена, машина завелась, собирается и вот столкнулся с такой проблемойгорящго заднего хода. Отключение парктроника и камеры звднго вида не помогают. Мог быть поврежден блок BCM при оплавлении проводки? Или причина банально проста, просто я не пойму с какой стороны подступиться? Все + и - на BCM приходят, единственно на J5-4 имеем 4В вместо 5-ти при вкючении зажигания. И ничего не меняется на сигнальном проводе J5-20. Что там должно изменяться? Неисправен  Gear Shift Lever? Прошу откликнуться знатоков. Заранее благодарен

  • DASHMASTER изменил название на Chevrolet Captiva 2008
  • 2 недели спустя...
  • Demon закрыл тема
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...