Перейти к содержанию

Lexus LX470


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Добрый вечер.

Машина приехала с отглушенным задним контуром кондея.  После догого мучительного восстановления трубопровода кондей заработал на оба контура, но при этом почему-то подскочило высокое давление до 20 - 25 бар и почему-то зашумел компрессор. Масло использовалось от ОД тойотовское кондиционерное. 

В автомобиле стоит один-единственный вентилятор на вискомуфте. Вискомуфта проверена - рабочая. На этом типе лексусов добавочные вентиляторы ставились только на эмиратовских версиях. Надо ещё сказать, что с отглушенным "задком" передок работал сносно, компрессор не шумел.

 

Подскажите, пожалуйста, что делать.

Изменено пользователем Avbroz
Опубликовано

Разобрал, промыл конденсор кёрхером. Давление сбил Теперь от 10 до 15 бар, что в общем-то нормуль.

 Но отчего тарахтит компрессор? Понятно, что нагрузка на него удвоилась. Но он же на это расчитан. Может там что-то с марками масла неладится? Слышал, что привычное PAG и POE не дружат. Это правда?

  • DASHMASTER изменил название на Lexus LX470

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...