Перейти к содержанию

Honda Civic Ferio 2000г. ES2, D15B


alkogolik285

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте!

Со слов владельца заглох на ходу. Сначала заводилась на 3 сек и сразу глохла. Потом перестала даже схватывать. Пытался починить сам, потом отдал в сервис, оттуда машина попала ко мне.

Чек не горит, насос не качает, на диагностику не идет.

Проверены питания, массы. Не включает ГР. Принудительно подал минус на управление ГР- заработал насос блок вышел на диагностику. В ЭБУ двигателем были ошибки связанные с напряжением (не сохранил), в АКПП ошибки по селектору, и обрывам всевозможных цепей. Удаляются до перевключения зажигания.

Запускаю, работает пару секунд и глохнет.

Подключил осцил, и выяснил, что глохнет потому что искра начинает подаваться на 360 градусов по кв позже. Скрин прилагаю.

 

Приговорил ЭБУ.

Заменил, ГР включается насос работает, ошибок нет. НО глохнет также по той-же причине.

Мысли кончились. Меняю сначала ДПРВ-результата нет. Затем ДПКВ-опять нет. 

Сломал мозг, куда еще обратить внимание?

Осциллограмма в формате Постоловского в архиве.

 

 

Забыл, распредвал стоит на зуб вперед. Завтра перекину, но не думаю что поможет, видел такие авто , ездят и ничего не подозревают.

Прикрепленные файлы

Civic.jpg

Civic ES2 заводится и глохнет2.rar

Опубликовано
4 часа назад, alkogolik285 сказал:

Подключил осцил, и выяснил, что глохнет потому что искра начинает подаваться на 360 градусов по кв позже.

Не на 360гр, где-то на 180гр, как будто порядок зажигания перепутался. Без дпрв не пробовал заводить?

Опубликовано

По коленвалу это 360. Без дпрв искра сразу подается в момент перекрытия клапанов.

Как это выяснил так и решил заменить дпрв.

Опубликовано (изменено)

Так и есть.

added 0 минут later

Почему эбу неправильно начинает раздавать искру?

Изменено пользователем alkogolik285
Опубликовано

 Счас уже дома, нет возможности глянуть в прогах что за мотор D15B, так понял там ремень ГРМ и движок sons. Соотношение

колена и распреда почти норм, распред чуть опережает. Что даст замена шестерней? Проверка реперов? Фишки не перепутаны?

Ведь там же уже копались.

Опубликовано

Всё верно! Фишки перепутать нереально, даже если очень захотеть. Сигналы снимал с разъёма ЭБУ. Осталось либо рассинхронизация валов (но там всего один зуб, да и ошибок нет, и видел я такие авто после замены ГРМ или сальников с кривыми фазами, сами они приезжали), либо намагниченность маркеров. Мысли кончились.

Опубликовано
19 минут назад, ШАМАН сказал:

А почему на это никто не обращает внимания???

2018-06-24_08-53-40.png

added 0 минут later

А вот как было вначале и должно оставаться...

2018-06-24_08-55-12.png

 А ведь и вправду передний фронт заваливается! Можно попробовать кинуть подтяжку дополнительную

 через резюк, к примеру 5кОм, и посмотреть фронты. Вот ШАМАН  глазастый!

Опубликовано

В общем авто уехало своим ходом после замены шестерён кв и рв. Плюс выставил грм по меткам. Что из этого оказалось решающим ни времени ни желания экспериментировать и выяснять правду не было. Спасибо всем за помощь!

Единственное снял дпкв+дпрв, отклонений с начальными осциллограммами кроме разбега валов не нашел. 

Можно считать эталоном.

 

Тему можно закрыть.

Безымянный 1.jpg

Безымянный.jpg

Civic D15B без VTEC синхра норма.rar

  • DASHMASTER изменил название на Honda Civic Ferio 2000г. ES2, D15B

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...