Перейти к содержанию

УАЗ Патриот 2015 год, 2.7 л.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

а есть параметр запрос на включение? если без запроса включается, то это моторник.

датчик давления там аналоговый, в дате должно быть конкретное давление.

на 16м выводе какое напряжение? во время работы компрессора?

  • 2 недели спустя...
Опубликовано (изменено)

Запрос на включение - "Да" но при эмуляции низкого и высокого уровня на 34 ноге ЭБУ при отключеном проводе статус не изменяется. На 16 выводе не помню, но разрешение на вкл идет именно с ЭБУ на реле. и компрессор вкл не сразу а по истечению 30-40 сек после старта двигателя.

 

Пока больше не занимался авто, времени не хватает..... (сапожник без сапог), хочу найти донора и подкинуть эбу......

Изменено пользователем sh_alexsey
Опубликовано

Да в том то и дело не могу понять что за сигнал там должен быть, на данный момент на выводе без блока висит 12В (при нажатии на кнопку ни чего не меняется), при подключеном ЭБУ 6.5 В - ни то ни се..... и не низкий и не высокий уровень относительно напряжения питания.... возможно не одна проблема по этой цепи, до кнопки еще не добирался..... времени не хватает..... была бы клиентская уже наверно сделал, до своей руки не доходят....

Опубликовано
39 минут назад, sh_alexsey сказал:

Да в том то и дело не могу понять что за сигнал там должен быть, на данный момент на выводе без блока висит 12В

Так по схеме же именно +12 и есть сигналом. Климу снять минутное дело...

Опубликовано
4 часа назад, garintun сказал:

Так по схеме же именно +12 и есть сигналом. Климу снять минутное дело...

почему тогда когда провод отключен от разъема и при эмуляции массы на этом контакте статус не изменяется?

Опубликовано
38 минут назад, sh_alexsey сказал:

почему тогда когда провод отключен от разъема и при эмуляции массы на этом контакте статус не изменяется?

А нужна ли масса? Если просто откинуть провод, что происходит?

Опубликовано
2 часа назад, sh_alexsey сказал:

Абсолютно ни чего статус тот же, компрессор так же включается после пуска двигателя.....

Ну тады ОЙ))) Моск у тебя вскрыт ведь? Есть чем потыкать в него? Или опыта и знаний нет?)))
Блин, и у меня такого блока нет(

Опубликовано

Мозг вскрыть не проблема, и потыкать есть чем, счас немножко времени появиться займусь, один фиг перешить хотел его..... единственно как бы не на прямую на проц этот вывод идет......

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Наконец лошли руки до кондиционера, итог ЭБУ проверен путем подмены, исправен, кнопка - исправна, уперся в блок пульта управления климатом, в нем обнаружился застреленный транзюк, замена результата не дала, но то что он стоит не в цепи запроса на вкл кондера - одназачно, ключ по этой цепи целый. пульт проверить путем замены нечем, поковыряем на досуге мож чего и выйдет. Вопрос мож у кого есть прошивка на данный пульт, хочу попробовать заменить контроллер..... вылетевший смд компонент имеет маркировку t2* (если есть у кого возможность глянуть полную маркировку буду признателен) в корпусе sot-23, третий символ не читается там дыра в корпусе, но 99% pnp транзистор, скорее всего стоит по цепи питания, окружен 5В стабитронами Z2W в таком же корпусе.

Опубликовано

здоровый он гад , в аккурат под крутилкой стоит...... но для проверки сойдет, если честно совсем за советские транзюки с головы вылетело....

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...