Перейти к содержанию

Carsoft 7.4 и мерин С180


Гость flint77

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Сегодня приехал на диагностику М.Б С180.Клиент жаловался на неустойчивые ХХ во время прогрева и большой расход.Воткнул в четвёртую ногу разъёма адаптор carsoft 7.4 открыл прогу-пишет нет связи,взялся за корпус адаптера-горяченный при вскрытии обнаружилось что от нагрева выпаялся ограничительный резистор на входе линии диагностики.Потом клиент раскололся что был на другой станции и там тоже не смогли подключится.Кто знает проблема в ЭБУ?Был ли у кого такой прецедент?

Опубликовано

подключи контрольку между 4 выводом диаг разёма и минусом и отключи ЭБУ и вкл зажигание если лампа горит смотри проводку . если нет потключи ЭБУ если загорелась значит смотри ЭБУ

Опубликовано

Проводка не при причём,тогда закономерный вопрос: у мерса что в ЭБУ линия диагностики проходит через мощный транзистор раз может зажечь лампу а не светодиод?

Опубликовано

обычно КЛ управляется по минусу . либо стоит чип . а у тебя выходит + . может некоректно меняли ЭБУ . или кто то прикололся!!!!! напиши конкретней модель объем год итд...

Опубликовано

1997 год С180 бензин.но это ничего не меняет с тем мерином всё ясно-лямзик вычислил по старому оццилографом и газоанализатором.А тема по поводу вых.каскада линии диагностики мерина.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...