Перейти к содержанию

Great Wall Deer 3, двигатель 4y , он же 491


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте,китаеводы. Приехал данный автомобиль,хозяин- хороший моторист,съевший не одну собаку на разных моторах.

Жалобы- звонкие детонационные стуки при движении под нагрузкой.

Диагноза- Карман Скан Лайт и Лаунч. Ошибок нет.Мотор на ХХ стоит абсолютно ровно и адекватно реагирует на педаль газа.

Не понравилось-давление топлива.Заменен БН на Бош. Давление при зажиг.вкл нормализовалось. Выяснилось,что когда при включенном зажигании отключается БН (без запуска двигателя)давление резко падает- форсы льют. Заменены,правда на не новые.

 МАП рисовал 350-360???,заменен на новый,благо хозя сам немного ЗЧ барыжит- стало 270-280. Как бы норма.

Таким образом,мне кажется детонацию по бедной смеси можно отбросить.

Не троит,лямбда и топливные коррекции в норме.

Бензином (качеством) всяко разно играли,только что 98 не лили. Толку нет.

Естесственно за ГРМ хозяин отвечает,и не верить ему я смысла не вижу. Он в моторах многим сто очков вперед даст.

Он уже готов кронштейн трамблера пилить и двигать в "позже"..

Куда еще копнуть?

ЗЫ Такая хрень с его слов началась у него около года назад. Пробег хорошо за 200 тык. Машина эксплуатируется довольно жестко- грузы,бездорожье,рыбалка и пр.

Может просто двиг умирает- нагар на поршневой и прочее..? Решили попробовать раскоксовку от безысходности.

Может есть версии какие еще?

Опубликовано

как вариант - цепь? при холодном запуске кратковременное брякание есть?

(а насчет раскоксовки - скока раз делал при других проблемах, толку не было)

Опубликовано

Серег, а у тебя во внутрь глянуть нечем в плане эндоскопа(взял сеье китайский дешман качество конечно не блещет но кое что увидеть можно)?Тоже склоняюсь к нагару в камере сгорания, PX по каждому цилиндру как вариант можно сделать может что то проясниться.Свечи в каком состоянии?

Опубликовано
2 часа назад, Сэврик сказал:

как вариант - цепь? при холодном запуске кратковременное брякание есть?

(а насчет раскоксовки - скока раз делал при других проблемах, толку не было)

Не, с цепью все гут, и бряков не слышно

added 3 минут later
7 минут назад, alex43serg сказал:

Серег, а у тебя во внутрь глянуть нечем в плане эндоскопа(взял сеье китайский дешман качество конечно не блещет но кое что увидеть можно)?Тоже склоняюсь к нагару в камере сгорания, PX по каждому цилиндру как вариант можно сделать может что то проясниться.Свечи в каком состоянии?

Со свечами все гут, говорю же- хозя моторист и за такими вещами следит с пристрастием.

Вот про эндоскоп- мысль.Может чего и увижу.

"рх по каждому цилиндру"??Это что?

added 5 минут later
2 часа назад, sh_alexsey сказал:

А случаем не гидронатяжетили цепи стоят? мож они мозх сносят?

А Хз.. Что то не посмотрел.Гляну.

Опубликовано

теоретически если сделать скрипт PX по каждому горшку то ты узнаешь фактическую степень сжатия в горшке, от этого можно сделать вывод по поводу нагара и прочего как бы , но это все в теории, на практике я не проверял ни разу, у Пахомого как то проскакивало где то.

  • DASHMASTER изменил название на Great Wall Deer 3, двигатель 4y , он же 491
Опубликовано

Эндоскопа увы не нашел.Исходя из предположений о наличии нагара на ЦПГ вспомнили о рецепте времен СССР и устроили мотору "водяную баню"- подачу воды распылителем во впуск. 

Поплевался,почихал немного.. Прокатились- удивительно,но работать стал мягче и зона детонации сместилась в сторону более высоких оборотов. Ездить стало намного комфортнее.

Совершенно случайно обнаружился отгнивший провод на разъеме ДПКВ????? При этом мотор заводится без проблем.

ДПКВ там стоит уже от ЗМЗ .. ХЗ.. Поехали на рынок разъем покупать.

Опубликовано

И да,забыл,прицепился к нему сегодня Карман сканом на предмет ошибки почитать да дату глянуть,а он возьми да и нарисуй мне P0215 и P0219...

Первая- неисправность сто.го крана двигателя (практически дословно с английского),к сожалению оригинал не записал..

Вторая- слишком высокие обороты двигателя.. Ну это хоть как то понять можно..

А вот про кран...

  • 10 месяцев спустя...
Опубликовано

Можете верить,можете нет.

Хозяин так и катался с этими детонационными стуками. Хотя они и явно меньше стали и ездить особо не мешали.

 До тех пор,пока мотор не затроил. 

Выявилась однозначно сдохшая катушка зажигания.

Родная китайская- 3500 и ждать две недели.

 Воткнули БОШ ,который для ГАЗовских ЗМЗ моторов. Взяли вместе с кронштейном и проводко за 2500.

Тишь гладь и божья благодать.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...