Перейти к содержанию

Citroen C4 2010 1.6 VTi 120 EP6


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Здравствуйте! Подскажите кто знает о.е напряжение на датчик температуры этой конструкции, замер со снятой фишкой показал 3,3 в.

ТЕРМОСТАТ СО ВСТРОЕННЫМ ДАТЧИКОМ ТЕМПЕРАТУРЫ.jpg

added 3 минут later
Изменено пользователем sergei145
ошибка в написании.
Опубликовано

Про напругу не скажу, а проблема то какая? Просто на своём EP6DT менял по гарантии  сей датчик по сервисной компании

Опубликовано

На улице +2 градуса, на приборке 2 деления. Подключаю комп показывает 75 градусов, заказал датчик, но почему напряжение 3,3 в к нему подходит, хотел уточнить. Вот такой сейчас туда ставят в отверстие для воздуха, на сколько его  хватает? Может кто сталкивался?

7.jpeg

  • DASHMASTER изменил название на Citroen C4 2010 1.6 VTi 120 EP6
Опубликовано

cielo  с ошибкой P0014 не сталкивались, сбросишь вроде может неделю две ездить, может каждый день появляться, может сидеть в памяти без чека, клапан промывал, датчики распредвалов менял местами, ни какой закономерности в появлении ошибки. Что замена шайб на распредвале. Цепь не вытянута.

Опубликовано

Какой пробег? И про какие шайбы разговор? может всетаки уплотнотельные кольца РВ? обычно все решается заменой бошки... Вообще ёп6 очень чудненький моторчик, прелесть, слава инженерам пса и бмв...

Опубликовано

Да кольца уплотнительные. То есть головка ремонту не подлежит? Пробег 70 с копейками.

added 1 минута later

Етих инженеров покрутить бы на чем нибудь.......

added 4 минут later

Да и с какого года они шайбы заменили на пластмассовые кто знает, каталоги по вину не могу пробить.

Опубликовано

Да пробовали ремонтировать, если уже износ подшипников РВ, мертвому припарка,... Еще частенько, особенно на первых модификациях этих, которые не турбо, при не очень большом пробеге возникает проблема с седлами клапанов вроде, при прогреве регистрируются пропуски по цилиндру, отрубает котел, несколько голов пробовали отдавали перепресовывать седла, бесполезняк, только замена на новую решала проблему. 

Кстати кольца на РВ метал или пластиковые?

added 12 минут later

Короче уверенно приходим к тому, что скоро мотор будет такойже расходник...

Опубликовано
1 час назад, abrakadabra сказал:

 

Кстати кольца на РВ метал или пластиковые?

added 12 минут later

Короче уверенно приходим к тому, что скоро мотор будет такойже расходник...

Как узнать какие кольца без разборки? По VIN есть возможность пробить? До расходника не допустим мы не французы, у нас мозг лучше работает!!!!!!!!!!!

Опубликовано
9 часов назад, abrakadabra сказал:

давай последние 8мь знаков вина

AM502749     Спасибо!

added 1 минута later
10 часов назад, abrakadabra сказал:

давай последние 8мь знаков вина

AM502749     Спасибо!

Опубликовано

Я извиняюсь, это ответ на мой вопрос? Спасибо.

Датчик температуры пришел, сегодня поставил, клапан выпускного распредвала промыл, ДПРВ поменял местами, гонял мотор вроде все нормально пока, дальше будем посмотреть.

Еще вопрос, трубки подачи топлива сделаны из пластика, какими приспособами можно на них одевать наконечники, просто греть трубку результата нет,они не лезут друг на друга.

Без названия.jpg

Опубликовано

Защелка разлетелась на две части. Фен не помогает, пока натягиваешь см в 2х получается парегиб. Какая то технология должна быть?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...