Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

по поводу неконнекта, не знаю как там карманскан и ланч  работают, у меня MDI ori, и TECH2 ori, так вот MDI, бывает тоже отваливается в этот момент, но процедура до конца доходит, а вот с течем, таких глюков не наблюдал.

Ссылка на комментарий

Пины вроде в норме. А то,что Карман не для Опелей это понятно. Другого нет ничего увы.

Гену в моторнике смотрел,14,2В

added 1 минута later

Попробую,может TECH2 найду

Ссылка на комментарий

налей полный бак жижи

посади чела за руль

на прокачку одень накидной на 9

далее вкл заж наж тормоз открыл прокачку закрыл прокачку отп торм выкл заж. 5 сек жди

и так пока не пропадёт возух.

added 0 минут later

да хз про максидас, поищи чинский опком

Ссылка на комментарий
Только что, sab сказал:

налей полный бак жижи

посади чела за руль

на прокачку одень накидной на 9

далее вкл заж наж тормоз открыл прокачку закрыл прокачку отп торм выкл заж. 5 сек жди

и так пока не пропадёт возух.

added 0 минут later

да хз про максидас, поищи чинский опком

Попробую.Может и проканает. Коробку уж больно неохота снимать

Ссылка на комментарий

если в карманскане заявлена такая функция, то на астре должно нормально работать.

проблемы могут быть только с корсами и меривами, там нужно перед адаптацией, подключатся к тис или онлайн тис, для доступа к защищенной области, чтобы запустить процедуру адаптаций.

В опкоме и скандоке это каким то образом обошли, на сколько правильно это работает не могу сказать, не пробовал эксперементировать, но один раз ездил на выезд к коллеге, поднимал блок после максис диаас

Ссылка на комментарий

пы сы, если сцепа подпалена, то тоже не пойдет адаптацию, в общем нужно все варианты сначала по наружке исключить, потом коробку сымать.

Клиент если платит, снимайте, в любом случае думаю нужно это делать, судя по запущенному состоянию авто, чтобы уже и вам спокойно было, и клиенту десять раз к вам не ездить.

added 1 минута later

скандок недавно тлько научился делать мериву и корсу, но я им кроме астры не делал машины.

лучше теч с полки достану, и сделаю, за то буду уверен на 100%

Ссылка на комментарий

Хорошо иметь такую полку))А вот Скандок есть возможность позаимствовать.

В общем начали уже коробку снимать. Все равно похоже сцеплению каюк.А может и диски "склеились" от долгого стояния авто те зазоры,которые Карман выставляет при обучении не могут выбрат критического износа.

Но все равно гложет мысль про отсутствие индикации на табло при работающем двиге.

И кстати,при вывешенных колесах мотор выше 2000об не поднимает. Это аварийный режим или искусственное ограничение оборотов,как на некоторых авто с АКПП?

Ссылка на комментарий

не забудьте потом корзину взвести !

если есть еспи, то не даст поднять обороты, задок то на месте стоит !

сделайте диагностику всех систем, на наличие присутствующих ошибок.

как бы стратегия диагностики опель, в этом и заключается, если есть активные ошибки в блоках, то как бы начинают их устранять, по мере убывания в списке, тоесть сначала разбираемся с первой ошибкой, потом со второй, если они невзаимосвязаны и тд, 

 

когда коробку снимете, снимите выбор, проверьте там все, что бы исключить, ибо на месте его не очень удобно снимать-ставить, приходится приспускать эту сторону, абс мешает.

что еще вам посоветовать, можно вскрыть коробку, это легко делается, проверить вилки на износ, обычно видно, пластиковые накладки на них снашиваются, редко но бывает.

масло туда лучше оригинал лить, если там красное, нормального цвета, не грязное, то не выливайте его, слейте аккуратно в емкость, чтоб потом обратно залить, это масло там, до конца срока эксплуатации проходит.

Изменено пользователем RUD229
Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Opel Astra H 2006 г. Easytronic
6 часов назад, yegres сказал:

мотор выше 2000об не поднимает

Пока не будет адаптации точки схватывания обороты не поднимутся. Аварийный режим.

Изменено пользователем oktja12
Ссылка на комментарий

Учел все советы. Деваться уже некуда,слесарь авантюрист начал снимать кпп. 

Что такое "взвести корзину"?

Очень напрягает факт того,что при устойчивой работе мотора нет индикации на табло. Селектора мозги не видят.F не горит.

Подобная "шляпа" с селектором была как то на Крузе с заменой АКПП на контрактную. Аж гидроблок разбирали. А дело оказалось в перебитом при монтаже массовом проводе.

Извиняюсь,что не в тему про Круз

Ссылка на комментарий

взводится просто, корзина ложится под пресс, на проставки, сверху давите на то место где выжимной, и когда лепестки освободятся, три пружинки что по кругу (увидите) сжимаете, удерживая их, освобождаете перс.

Потом после сборки, и работы сцепления, там само все отрегулируется.

 

опросите все блоки, какие есть присутствующие ошибки !?

 

кстати, что там со сцепой, разобрали ?

Ссылка на комментарий

Сцепление в абсолютно нормальном состоянии. Попробую фоты сделать.

Про взвод сцепления поподробнее плиз.

added 2 минут later

Нажали на лепестки,пружинки должны что сделать? Разжаться?

Ссылка на комментарий

При нажатии на лепестки корзины с пружинками ничего абсолютно непроисходит. Там какие то риски на осях,типа индикаторов износа. Похоже износ критический,судя по пружинкам. Еще внимательно на поверхность диска посмотрел- цвета побежалости,синий в общем.(Диск,а не я)))

А про выжимной- сейчас гляну

Ссылка на комментарий

по меткам незаморачивайтесь, взводите до упора,(сжать пружинки) и все.

да, раз уж разобрали, пусть хозя комплект новый везет, чего туда сто раз лазить.

 

пока коробас снят, снимите выбор, проверьте там все

Изменено пользователем RUD229
Ссылка на комментарий

Комплект сцепления LuK установлен (корзина и диск).Выжимной в порядке.Повторно предпринята попытка прокачки сцепления,обучения коробки и адаптации контрольной точки посредством CarmaN sCAN. бЕСПОЛЕЗНО.

Позаимствован напрокат TECH2. Трехкратные попытки обучения по полному циклу,описанному выше.

Пишет,что обучение прошло успешно.При обучении действительно что то происходит- пытаются активизироваться передачи,двигатель меняет обороты,берет какую то нагрузку.

Р1734 и Р1735 вроде бы ушли.С Р1723 кажется разобрался частично- индикация передач на сканерах пошла (на обоих),но на табло молчание.При работающем двиге нет вообще ничего на экране,когда передернешь зажигание- моргает F.

Расшифровку ДТС с инглиша сделал верно.ТЕЧ2 это подтвердил.

На данный момент активна U//забыл номер- отсутствует обязательный ECU (это в блоке ABS\ESP),соответственно нет связи ТЕЧ2 с блоком ABS.

Коллега уверенно утверждает,что кирдык индуктивному датчику включения цилиндра сцепления (знать бы еще что это такое).Ремонту он (со слов коллеги) не подлежит. Ищите говорит Бушный блок эдектроники на изитроник.

HELP ME!!!!!

Передачи не включаются,телега не едет.. Тоска.

ЗЫ Отсутствие связи с блоком ABS к такой печальке может приводить? 

Извините за сумбур,слишком много впечатлений от сегодняшнего дня

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу
×
×
  • Создать...