Перейти к содержанию

Заправка кондиционеров советы


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Начинаю вникать в заправку кондеров и есть несколько вопросов ответы на которые я не смог найти.

Так то я читал много информации и смотрел видео пахомова, но на практике что то не так.

На видео пахомов после вакумации закрыл оба крана, подключил баллон и по жидкой фазе открыл красный вентиль высокого и заправил кондей полностью. У меня же все не так я открываю красный, заходит грамм 150 останавливается и начинает падать. Чо за фигня.

 

И еще вопрос что масло в вакууматоре нужно менять? Если да то с какой периодичностью?

Опубликовано
13 минуты назад, MITROFAN сказал:

заходит грамм 150 останавливается и начинает падать

Заведи машину и включи кондей , по низкому давлению дозаправь ...

Опубликовано
Только что, MITROFAN сказал:

У меня же все не так я открываю красный, заходит грамм 150 останавливается и начинает падать. Чо за фигня.

Баллон не забываем переворачивать, жидкая фаза. Мотор остуди, баллон погрей, вакумация неполная, сальник травит, мож еще чего вспомню...

Опубликовано (изменено)
8 часов назад, MITROFAN сказал:

 

 

И еще вопрос что масло в вакууматоре нужно менять? Если да то с какой периодичностью? 

.

Я меняю перед сезоном раз в год , масло специальное для вакуумных насосов . когда масло плохое насос долго и плохо вакуумирует.

Изменено пользователем rtk76
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Снова прошу помощи. Осваиваю дальше кондиционеры и столкнулся с такой проблемой. Вроде и кондиционер заправил, вроде и холодит, но осадочек остался.

 

Машинка VW Кадди.

Система пустая.

Как обычно вакуумация, все хорошо, держит.

Заправка по высокому жидкой фазой. Входит только 250 грамм, нужно 700

Хорошо переворачиваю баллон и добавляю в низкую. Включаю кондей, он почему то дует рывками, у-у-у-у-у

На манометрах низкий -2 бара

высокий только 8-9 бар.

Погазовал, дал поработать машинке и по высокому поднялся до 12-13 бар.

кондей задул уже без у-у-у-у-у.

Что это было кто подскажет?

Что я не так делал?

Опубликовано
3 часа назад, MITROFAN сказал:

Заправка по высокому жидкой фазой. Входит только 250 грамм, нужно 700

Хорошо переворачиваю баллон и добавляю в низкую. Включаю кондей, он почему то дует рывками, у-у-у-у-у

А зачем ты сначала по высокому , а потом по низкому заправляешь ? так можно клапана в компрессоре невернуть...

Одновременно открывай краны В.Д и Н.Д .

 

 

Опубликовано (изменено)
5 часов назад, sab сказал:

а как так клапана навернуть можно?

Были случаи когда заправляли только по высокому и компрессор после этого больше не работал . 

 

Один раз помню сам  две машины заправлял по высокому и не мог  понять в чем дело, высокого давления компрессор не давал   . в итоге оказалось что кран низкого давления навернулся и не открывался . Потом пере заправил и тоже что то там по гудело в компрессоре  но  потом отошло и заработало ...

Изменено пользователем KYBORG
Опубликовано

После заправки нужно выждать минуты 3 и желательно покрутить вал компрессора от руки. Это делается чтобы жидкарь не попал в компрессор, иначе гидроудар.

Опубликовано

Заправляй по низкому, баллон предварительно нагрей так быстрее входит и больше(если баллон недостаточно теплый то может и не влезть сколько надо). Про ууууу))) видимо фриона в системе еще мало было, хотя хз. 

У меня на короле вчера случай произошел, звонит с утра надо поменять компрессор и заправить, объямняю работы много, заправлю, а компрессор поменяй у кого другого. Приезжает, заправляю, все норм, ток он отъезжать с вкл кондеем как с аварийного клапана под компрессором фрион хлестанул и двиг аж останавливается. Проблема в хлам забился радиатор кондея(в нем же фильтр осушитель) , вскрыл старый а там полный какойто горелой трухи.

Опубликовано

какие то страсти вы рассказываете. везде пишут что можно по жидкой фазе. у вас блин нельзя по ней. Ну и хрен так, все равно буду, вот случиться что то тогда и подумаю.

Хотя везде по инструкции написано что заправка жидкой фазой производиться только в магистраль высокого давления. И такая заправка считается более правильной.

Не зря же сделали манометр красного цвета)))

Кстати сегодня 2 машинки заправил обе по жидкой потом по низкому. Все просто замечательно вошло. И заработало.

 

А вот какие причины выхода из строя ТРВ и осушителя можно услышать? Про это мало где пишут

Опубликовано
8 часов назад, MITROFAN сказал:

 

А вот какие причины выхода из строя ТРВ и осушителя можно услышать? Про это мало где пишут

Засорение продуктами износа системы в основном. Другие причины настолько редки, что не достойны упоминания)))

Опубликовано

как проявляется это? вот приедет машинка кондер плохо холодит, я подключу манометры и что увижу, так же по каким еще признакам увижу грязную систему

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...