Перейти к содержанию

Land Rover Freelander 2


Рекомендуемые сообщения

притащили freelander 2 из другого сервиса .Со слов клиента авто перестало запускаться после того как сел аккумулятор и машину прикурили (нет импульса на форсунках) диагностику вроде делали но не знаю  как и чем . комне авто попало в полуразобранном состояние подключил сканер на связь вышел только блок ABS в нем ошибка нет связи с моторным , после того ка  отцепил моторный на связь вышли все блоки   . Моторный видно что вскрывался , поялся  и очень неосторожно .после чего сканер (x431 pro) приказал долго жить ровера читает а другие авто нет ну да ладно ,Может есть фото платы у кого не уверен что все правильно запаяно при вскрытии видимо отрывались элементы

моторный 0 280 013 202

IMG_20170308_220930[1].jpg

IMG_20170304_105241[1].jpg

IMG_20170308_220940[1].jpg

Ссылка на комментарий
  • DASHMASTER изменил название на Land Rover Freelander 2
7 часов назад, PaPashka сказал:

Ток потребления на столе какой у него? Он 15 будится или по кан? Пятивольтовки в блоке есть? Кан шину блок как подвешивает, на +5, +12, массу?

на столе не проверял. Нужно сначала проверить правильно ли впаяны элементы ,в чем очень сильно сомневаюсь

 

2 часа назад, фигура сказал:

Это вроде EDC 16CP39-6.40

вроде да но печатная плата другая ,от Ktag хелп не помог .вот и ищу может есть у кого фото 

added 17 минут later

опечатка  моторный 0 281 013 202

Изменено пользователем sergeyhaker
Ссылка на комментарий

Так ведь на авто уже включал зажигание то. Теперь  уже можно и с питанием прямо на столе тестером пощупать чего там в этих детальках есть. Можешь их отпаять, записав как они сейчас, а потом пощупать напруги без деталек. У меня предположений по незапуску блока 3: 
1. резюки вместо конденсаторов садят 5В на землю
2. Резистор который ограничивает по току кл15 стоит неверного номинала и поэтому блок не просыпается (но при таком раскладе КАН не вывесил бы все блоки)
3. от перестановки элементов хана половине микросхем и ты увидишь по току сгоревшие элементы.

В любом случае, если эталона нет, то легче отпаять детали, обмерить точки и по логике собирать, если канеш там даже без деталек не будет 0.5-1Ампера.

Ссылка на комментарий

блок оживил. теперь будем искать почему изначально не запускалась, ошибок в моторном нет ,стартер крутит , давление в рампе 25000 кпа, нет импульса на форсунках

Ссылка на комментарий
2 часа назад, sergeyhaker сказал:

пропаял нормально блок убрал сопли и восстановил перебитую дорожку

added 0 минут later

подозрение на метки или шпонки

А лучше подозревать синхру между иммо и эбу ;) Тем более, что симптомы уж больно характерные ;)

Ссылка на комментарий
10 часов назад, sergeyhaker сказал:

была бы синхра стартер бы не крутил , или я ошибаюсь

Ошибаешься. Если бы ключ был не тот, тогда не крутил бы, а с правильным ключом почему бы ему не крутить? ;)

Ссылка на комментарий

Правильно про метки вопрос задал. Если ослик есть то не должно проблем с определением возникнуть. Можешь еще попробовать в датастрим найти пункт синхры колен\распред. Точно не знаю есть ли там такое. По идее авто умное, возможно и будет такая строчка.

Ссылка на комментарий

Дело было именно в метках колено перескочило на 2 зуба .Вчера клиент привёз комплект ГРМ машину отдали .всем огромное спасибо .Тему можно закрывать

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...