Перейти к содержанию

Mitsubishi Carisma GDI 4G93 1.8 аккп


autoelectrik61

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

помогите разобраться. приехал клиент - завышенные обороты холостого хода - 3000

был он где то на диагностике, сказали не исправен двигатель заслонки, магниты оторвало. он купил бу заслонку и поставил на нее дпдз от старой.

имею ошибки

P0225 - датчик положения дроссельной заслонки (второстепенный)

P1221 - двигатель с обратной связью ETV

P0120 - датчик положения дроссельной заслонки

 

Пробовал регулировать ДПДЗ, по сканеру напряжение на первом и втором датчике 2000мв и 4500мв

сделать,чтобы на первом было 500мв не получается, когда он стоит на заслонке. на снятом можно.

подскажите, правильно ли, что на главном должно быть 500 мв? бывает нахожу такое положение, что то одна, то другая ошибка уходит. обороты хх смог снизить до 1600 и все. может все таки ДПДЗ накрылся?

Опубликовано

Смысл менять плохой дроссель на плохой дроссель, надо либо ставить новый, либо выставлять магниты.

 

так вот и вопрос, менять дроссель в сборе? 56 000 рублей. я бы за эту машину не дал столько. что значит выставлять магниты?

Опубликовано

В дросселе статор - обмотка, а якорь кольцевой магнит. Вот он и провернулся, в результате заслонка принимает неверное положение. Нужно разобрать привод дросселя и выставить магнит по компасу. Вот самая распространенная фотография в интернете.

post-112111-0-39761800-1485210718_thumb.jpg

post-112111-0-39761800-1485210718_thumb.jpg

Опубликовано

Привет! ДПДЗ по-другому ставь. Типа как на тазе с доворотом. Потом с P1221 еще часок убьёшь))

 

вчера прое....ся 3 часа))))

как поставить с доворотом? это мне надо тогда ставить с доворотом почти на 180 градусов?

дроссель приоткрыт чуть, я его доворачиваю до полного закрытия, далее устанавливаю ДПДЗ и меряю напряжение. т.е. хочу выставить 0.5-0.6 вольта.

 

у меня ДПДЗ с 4 контактами

+

-

тот, на котором я ищу 0.5 вольта

и еще один. вот и не пойму я, что за контакт это. читал, что он замыкается при закрытом положении заслонки. на нем 4.5 вольта при закрытой заслонке.

в сканере он показывается как второстепенный датчик. при повороте заслонки в сторону открытия на одном из проводов напряжение растет, на втором падает.

на котором растет - это главный датчик?

на котором падает - подчиненный? он же датчик выключатель закрытого положения заслонки.

Опубликовано

проблема решена. взломали ДПДЗ. внутри механическая поломка. заколхозили, отрегулировали, авто поехала. спасибо всем большое за помощь.

Опубликовано

Так надо было и вернуть на разбор.

В чём проблема та

 

он купил в невиномыске, а я в ростовской области. далеко обратно везти. в волгодонске нет разборок нормальных, где можно че то купить)

  • DASHMASTER изменил название на Mitsubishi Carisma GDI 4G93 1.8 аккп

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...