Перейти к содержанию

Toyota Land Cruiser 91г


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Здравствуйте.История такая - года 2 назад стуканул родной движок - 1HD-T 4.2л турбодизель, год стояла в поисках двигла,

поставили в др.месте движок GM V8 6.2л от военного Chevrolet Blazer K5, родную акпп A442F состыковали ч/з проставку,

гидротрансформатор ч/з бублик, токаря проставочный бублик облегчили, отцентровали.Наше участие - установка акпп и

электрика.Акпп чисто гидравлическая,безмозглая, есть тросик kik-down.Заводили мы, движок работал с перебоями.Уехал

кое-как к своему мотористу.Далее со слов клиента: заменил распылители на форсах,родной тнвд Styndine P-2 ему забраковали,

не нашел, заменил на зиловскую Motorpal произ-во Чехия, поставили от мерсовского 601 шестерню опережения зажигания,

поставили турбину от GM V8 6.5л. Вчера приехал на ремонт электрики (подогревы, противотуманки,щиток итд), грит не едет

толком, небольшой подьем, чахнет, как будто сзади прицеп груженный, с 90км/ч падает до 60, акпп переключает на 3-ю, но

обороты все равно толком не подымаются, чахнет. Тросик kik-down регулировали, нашли оптимальное положение, но все

равно не едет.Переключаешь на пониженную - едет лучше, появляется тяга, буксы. На повышенной - телега. С его слов

с родным двиглом ездила норм. Движок заводится норм, на месте работает тоже норм, обороты набирает ровно. Подскажите

пжлста в чем проблема? Подозреваем что акпп по оборотам не вытягивает ( предположение). Сильно не пинайте, просто

жалко человека, давнишний клиент, охотник включенный, год мытарств, куча денег, результата нет. Заранее благодарен.

post-125009-0-29027300-1478011540_thumb.jpg

post-125009-0-35846400-1478011570_thumb.jpg

post-125009-0-17553200-1478011592_thumb.jpg

post-125009-0-29027300-1478011540_thumb.jpg

post-125009-0-35846400-1478011570_thumb.jpg

post-125009-0-17553200-1478011592_thumb.jpg

Опубликовано

А зачем такую кучу Бобла нужно было вкидывать в это 8-ми горшковое говно?

Он даже с завода слабее тойоты а у вас такие переделки по тнвд

Крутящего момента у вас не хватает от сюда и все проблемы с акпп

Опубликовано

А зачем такую кучу Бобла нужно было вкидывать в это 8-ми горшковое говно?

Он даже с завода слабее тойоты а у вас такие переделки по тнвд

Крутящего момента у вас не хватает от сюда и все проблемы с акпп

 

Кто ему насоветовал - неизвестно, вопрос в другом - чего не хватает? Крутящего момента? Или оборотов?

Опубликовано

Посчитайте передаточное число вашего редуктора, скорее всего у вас 3,7

На них ещё ставились 4,1 максимальна снизится но зато приём будет хороший

Опубликовано

Посчитайте передаточное число вашего редуктора, скорее всего у вас 3,7

На них ещё ставились 4,1 максимальна снизится но зато приём будет хороший

 

Мысль понята, спасибо. Поговорю с клиентом.Отпишусь.

Опубликовано

Поговорил, грит передаточное у него 4.1, этим он еще раньше занимался, когда шины поставил увеличенного размера и тяга меньше стала. Потом когда движок искал, взял этот GM V8 поставил,

думал обьем больше и этим решит проблему с тягой. Есть один плюс от этой темы, отговорил его от ремонта акпп, а то он хотел, чтоб мы снимали акпп и везти ее к автоматчикам. Тему можно

закрывать, еше раз спасибо.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...