Перейти к содержанию

Toyota Land Cruiser 2012г 4.6л ошибка P2440/2442


Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте.Приехал 1-й раз месяца 2 назад с такими ошибками:

-P2440 - secondary air injection system switching valve stuck open bank1

-P2442 - ------------------------------------------------------------------------ bank2

Сняли оба клапана в них вода, особо в клапане прав гбц, продули от воды, продули шланги, эл насос (стоит под прав пер

крылом,в нем вода), сбросили ошибки,отдали. Где-то ч/з неделю приехал с теми же ошибками, снова вода где и была раньше,сделали все тоже самое + в резиновом кожухе эл насоса сделали дырку на 4-5мм,прошло чуть больше месяца,

сегодня приехал с теми ошибками, в клапанах и в шлангах вода, эл насос мокрый, как раньше столько воды в нем нет,

пластмассовая защитка под крылом целая, все шланги, пластмассовые трубки целые, а/м небитая, все по заводскому.

На улице 0 С. Понимаю, что конденсат, но как с этим бороться? Мож кто сталкивался, подскажите пжлста.Заранее благодарен.

Ссылка на комментарий

прошивать или эмулятор ставить

 

Прошивать - таким не занимаюсь, как вариант - согласен. Про эмулятор - в гугле читал - http://autodata.ru/article/all/neispravnost_sistemy_vtorichnogo_vozdukha/

тоже как вариант, будем с клиентом решать какой вариант для нас реальный, а пока в 3-й раз сделал все то, что выше писал, машину отдал, она ему срочно

нужна

Сталкивался с Prado 150. Решилось заменой обоих клапанов.

 

В вашем случае, наверное, клапаны каким-то образом "поломались" , здесь после того как убираем воду, все продуваем, ошибки сбрасываем, машина

как минимум ездит дней 10, последний раз - больше месяца, пока вода в них не попадет, хотя разбирали их, смотрели, не клинят, единственно, там датчик стоит, так понял, работает по принципу Map, скорее всего, когда вода попадает в него, он выдает не те значения на Эбу, отчего Эбу выставляет

ошибку и а/м толком не едет (мож ошибаюсь, пусть кто нить поправит)...

это не надолго всё равно со временем вылезет больная система

Согласен, что ненадолго. Но вот вопрос - клиент ездит на этой а/м 3-й год, с его слов особо ничего на ней не делал, с чего вдруг 2 мес назад появилась

эта проблема, началась по теплу... Счас думаю, как сделать так, чтобы конденсат не появлялся...

Ссылка на комментарий

Сегодня сделали Тундру 5,7 V8.

До этого тоже приезжала несколько раз - то мыли, то чистили, то меняли лопнувшие шланги...

Теперь выкинули всю систему под корень - клапана, трубки, шланги, 2 насоса... Заглушили каналы в ГБЦ.

Заменили прошивку в моторном.

Проблема решена кардинально.

Ссылка на комментарий

Сегодня сделали Тундру 5,7 V8.

До этого тоже приезжала несколько раз - то мыли, то чистили, то меняли лопнувшие шланги...

Теперь выкинули всю систему под корень - клапана, трубки, шланги, 2 насоса... Заглушили каналы в ГБЦ.

Заменили прошивку в моторном.

Проблема решена кардинально.

 

Понятно, надо искать того, кто сможет поменять прошивку.Тема не моя, но ради понимания конечной цели, что для этого кроме светлой головы надо иметь?

Ссылка на комментарий

Реле и резюк на 5кОм Вам поможет :) Ставил уже штук 30 , полет нормальный. Как то так http://forums.drom.ru/4x4/t1151894367.html

Изменено пользователем AVENSIS
Ссылка на комментарий
  • 2 недели спустя...

Реле и резюк на 5кОм Вам поможет :) Ставил уже штук 30 , полет нормальный. Как то так http://forums.drom.r...1151894367.html

 

Сегодня приехала с той же проблемой, собрал обманку по схеме резюк 5.1кОм + реле, хотя принцип работы схемки не совсем понятен - получается,

резюк подключается в цепь датчика IAT только при старте, а потом работает по штатной схеме. Ошибки те же + ошибка P1604 - startability malfunction,

на этой а/м пушстарт. Убрал реле, резюк подключил в цепь на постоянку, стер ошибки, завел, ч/з минуту на щитке та же гирлянда, те же ошибки,

ошибки P1604 нет. Пробовал несколько раз, не прокатило. Где-то в инете читал (счас уже не вспомню точно содержание и ссылку), что типа японцы прочухали про такие обманки и изменили алгоритм считывания данных с IAT (мож лажа, но результата пока нет). Остается или замена клапанов, или прошивка, эмулятор. Клиент в думках.Отпишусь.

Ссылка на комментарий

Что за- IAT ? Обманка ставится в цепь THA , продувка не работает при сильных морозах, вот и ставится на температуру воздуха. Если все правильно подключено то должно работать. Ставил даже на GX460 последних годов, все работает. Пробуйте 4.7кОм.

Изменено пользователем AVENSIS
Ссылка на комментарий

Что за- IAT ? Обманка ставится в цепь THA , продувка не работает при сильных морозах, вот и ставится на температуру воздуха. Если все правильно подключено то должно работать. Ставил даже на GX460 последних годов, все работает. Пробуйте 4.7кОм.

 

IAT - intake air temperature, говорим об одном и том же. То что схема у вас работала, эт радует. Как приедет, буду пробовать подбирать, кстати родное

в теплом боксе кажет 2.14кОм. Отпишусь.

Ссылка на комментарий

Сегодня подключил 4.7кОм. Завел, ошибок нет. Завел 2-й раз, снова джекичан. На этот раз ошибка P0418 - secondary air injection system relay "A" circuit.

Потом стирал ошибку, заводил несколько раз, стирал, ошибка P0418. Снял осцилку на входе Эбу по THA, видно как подключается резюк во время старта,

т.е схема работает, но ошибка есть, другая, но по этой же системе вторичного воздуха. Завтра буду пробовать подбирать другие номиналы...

post-125009-0-43857700-1478093086_thumb.jpg

post-125009-0-43857700-1478093086_thumb.jpg

Ссылка на комментарий

Машинка стоит, клиент в командировке (он уж созрел на покупку клапанов и моторчика, играюсь для интереса). Подбирал резюки от 3.9 до 5.6кОм,

на 4.7ком P0418, на других P2440/42. Оставил 4.7, прозвонил моторчик, не звонится, запараллелил резюком 56Ом (разбирать его там тяжко). Снял

прав клапан (левый рабочий), разработал, правда ушатал рез уплотнение на нем, пришлось лепить из сырой резины прокладочку. Собрал, завел,

ошибка P2437-open in secondary air injection system air flow/pressure sensor circuit bank2, нет нагнетания, кажет по давлению.Только непонятно, почему

тока bank2? Воды в этот раз было больше - в правом и в моторчике, в левом сырость. Завтра попробую сделать моторчик, замерю U на датчиках давления,

отпишусь.

Ссылка на комментарий

Почему не хотите поставить эмулятор или прошить?

 

Прошивки - не моя тема, эмулятор надо искать где-то заказывать, про эти варианты клиенту сказал еще раньше, он выбрал вариант - замена клапанов и

к тому же моторчика, его-перестал крутить, разобрали все таки, отгорел провод на щетку, запаяли, собрали, проверяем, моторчик нагрелся и перестал крутить,сгорел провод на другой щетке,думаю - якорь межвитковое, больше не стали с ним мучиться.Сейчас клиент звонил с Астаны, грит все купил, завтра привезет. С утра еще пробовали тест, подали через пневмотестер воздух на клапана, осцилки сняли с датчиков давления на заведенном, вместо моторчика контролька. Датчики реагируют адекватно. Если дальше покопаться, мож и получиться обмануть Эбу. Клиенту своих денег не жалко, чет дальше копаться желание пропало. Самое интересно, сегодня сколько раз заводил, ни разу чек ни загорался, и с 4.7кОм и без него. Завтра привезет

запчасти, соберу, отдам, тему можно закрывать. Всем, кто учавствовал, спасибо.

post-125009-0-24530600-1478431194_thumb.jpg

post-125009-0-24530600-1478431194_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

приезжает уже 3-й раз ко мне , за эти 3 дня Prado, 150 кузов, 2011 год, мотор 4л. бензин.

ошибки P2440 . P2442,

почитав тему понял, что особо смысла разбирать и чистить нет. все равно не поможет.

по ссылке есть какой то эмулятор

http://autodata.ru/article/all/neispravnost_sistemy_vtorichnogo_vozdukha/

 

в Ростове кто делает такое? или просто поможет прошивка двигателя? кто может сделать?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...