Перейти к содержанию

VW Passat B4 1994г


KPACABA

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Всем доброго времени суток, имеется авто WV passat , приехал изначально с коробкой в аварии, в ошибках все 7 соленоид. по словам клиента, поменял уже 3 коробки а проблема не уходит, в итоге в коробке оказались сгоревшие фрикционы(чудо коробка с разбора) коробка была поменяна на нормальную ошибка по соленоиду не ушла-прозвонили шлейв и проводку соленоидов, заменили ЭБУ АКПП-проблема с соленоидом ушла.НО появилась ошибка 00545-электрическое соеденение двигателя и коробки передач. Проводка проверена по схеме, на моторный ЭБУ идут да провода 27-28 контакт ЭБУ АКПП все звоняться в порядке, на 27- сигнал оборотов двигателя с моторного на коробку а на 28 должен быть сигнал с акпп чтобы запознить зажигание при переключении. если подать + через кОмный резистор на 28 пин то ошибка стирается и выходит из аварии но переключается с пинками без регулировки зажигания. ЭБУ коробки обороты видит, ДПДЗ видит, и все остальные параметры! Подскажите в какую сторону капать.Всем заранее спасибо.

Опубликовано

Такая ж ошибка была у меня на гольф 3 год назад, акпп была в аварии, там действительно кидал + на какую-то ножку Эбу, счас не помню, но акпп вышла из аварии и не пиналась, приезжал

недавно по электрике, на акпп не жаловался. Завтра посмотрю журнал, если найду, сообщу.

Опубликовано

Такая ж ошибка была у меня на гольф 3 год назад, акпп была в аварии, там действительно кидал + на какую-то ножку Эбу, счас не помню, но акпп вышла из аварии и не пиналась, приезжал

недавно по электрике, на акпп не жаловался. Завтра посмотрю журнал, если найду, сообщу.

Просто есть мнение что без регулировки зажигания при переключения с пинками коробка не долго проживет...

Опубликовано

У коробочников тоже 3 гольф стоял 2.6 объемом, коробочники 5 раз коробку перебирали, итог замена ЭБУ....... история выглядила примерно так:

притащи со спалеными фрикционами, замена фрикционов проверка гидрочасти и соленодов - вроде все ок, отдают машину через 2 часа притаскивают, фрикционы в хлам

2 переборка за свои деньги, досканальная проверка всей механики - сутки машина снова на галстуке приезжает в сервис фрикционы вхлам и так история повторилась 5 раз, причем на 4 раз была заменена коробка в сборе....

 

Итог замена ЭБУ коробки - машина больше не вернулась, по ошибкам все чисто, фактические параметры в норме, но с какого то перепугу горели фрикционы.....

Опубликовано

У коробочников тоже 3 гольф стоял 2.6 объемом, коробочники 5 раз коробку перебирали, итог замена ЭБУ....... история выглядила примерно так:

притащи со спалеными фрикционами, замена фрикционов проверка гидрочасти и соленодов - вроде все ок, отдают машину через 2 часа притаскивают, фрикционы в хлам

2 переборка за свои деньги, досканальная проверка всей механики - сутки машина снова на галстуке приезжает в сервис фрикционы вхлам и так история повторилась 5 раз, причем на 4 раз была заменена коробка в сборе....

 

Итог замена ЭБУ коробки - машина больше не вернулась, по ошибкам все чисто, фактические параметры в норме, но с какого то перепугу горели фрикционы.....

ну как вариант, замыкание в эбу между выходами управления соленоижов и две передачи одновременно включены, вот и горят...
Опубликовано

ну как вариант, замыкание в эбу между выходами управления соленоижов и две передачи одновременно включены, вот и горят...

Ух ты, прежде чем этот блок заменить мы с ним 2 недели упражнялись, и прошивку меняли, и выхода меряли, и тупо контролькой проверяли включение соленоидов, итог нулевой, при переключениях передач был небольшой толчок, заменили эбу все нормализовалось........ родной блок победить так и не получилось....

Опубликовано

Посмотрел журнал, также как вы кинул через килоомный резюк + на 28 ногу ТСМ и гольф уехал, клиент постоянный, сегодня звонил ему, спрашивал, грит,

все устраивает, когда плавно разгоняется - вобще все идеально, когда с драйвом - небольшие пинки при переключениях есть, но не так чтоб беспокоило.

Можно конечно посмотреть, что за сигнал должен идти на 28 пин ТСМ, у вас моник? какой Эбу?

Опубликовано

Посмотрел журнал, также как вы кинул через килоомный резюк + на 28 ногу ТСМ и гольф уехал, клиент постоянный, сегодня звонил ему, спрашивал, грит,

все устраивает, когда плавно разгоняется - вобще все идеально, когда с драйвом - небольшие пинки при переключениях есть, но не так чтоб беспокоило.

Можно конечно посмотреть, что за сигнал должен идти на 28 пин ТСМ, у вас моник? какой Эбу?

Мотор 2Е(Digifant), коробочный блок-Digimat, меняли с разбора два штуки ошибка одинаковая.Тот что с надписями штрихом-с разбора

IMG_02411.th.jpg

IMG_02401.th.jpg

Опубликовано

Получается на блок ТСМ с моторного не приходит сигнал об изменении угла опережения, мож есть смысл снять осцилку 28 пине?

Завтра попробую-выложу.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...