Перейти к содержанию

Jeep Patriot 2007 2.4 акпп ECU не выходит на связь.


SVEN

Рекомендуемые сообщения

Заглохло данное авто попав в яму. По диагностике ЭБУ двиг не выходит на связь,в акпп висит ошибка нет связи с эбу двиг. Питание на эбу приходит,главное реле включается.Кто сталкивался с данным авто,есть ли аварийное отключение в нем? А также не помешала бы схема управления двигателя.

Изменено пользователем SVEN
Ссылка на комментарий

Может быть и кому покажется это глупо, но так понял, что авто не заводится и толком не диагностируется? В этом случае обычно проверяю из-за чего -

искра, подача топлива, импульсы на форсах и т д

Ссылка на комментарий

Может быть и кому покажется это глупо, но так понял, что авто не заводится и толком не диагностируется? В этом случае обычно проверяю из-за чего -

искра, подача топлива, импульсы на форсах и т д

В моем случае нет ни чего)))
Ссылка на комментарий
Не та схема похоже,4 разъема на эбу и она от 6ти цилиндрового 3.7л, у меня 2 разъема (SIM90)
Прошу пардону, недоглядел :bh:.

post-120809-0-41329200-1470519595_thumb.png

post-120809-0-35984500-1470519604_thumb.png

post-120809-0-98477000-1470519610_thumb.png

Изменено пользователем ansgens
Ссылка на комментарий

С ЭБУ двиг разобрался,теперь в акпп висит ошибка P161B - нет описания.На панели не горит индикация выбора передач и нет стартера.Если принудительно подать на стартер машина заводится и через пару секунд глохнет.Также хозяин говорит что когда в первый раз попал в яму машина заглохла,но завелась и постоянно горел круиз-контроль.Питание с лягушки тормоза и селектора передач по схеме выше приходит на эбу двиг. У кого какие мысли?

Ссылка на комментарий

На селектор при вкл стартера на ножку 7 должен приходить "+", а с селектора с пин 10 должен идти сигнал на ЭБУ мотора на пин 37 фишки С1, проверяли?

Ссылка на комментарий

Не получается выслать схему селектора с акпп и схему старта, может быть вам обратиться к Ansgens (выслал же по engine). Там с замка зажигания с пин 2

фиол/корич проводом идет сигнал (ИМХО не "+") на пин 1 sentry key remote entry(около руля), оттуда по CAN шине с пин 6 бел/оранж и с пин 7 бел/роз на

интегрированный силовой модул на пины 3 и11 соотв-но (находится слева от эбу мотора), а с него уже с пина 8 желт/сер проводом идет "+" на стартер.

Ссылка на комментарий

Может быть стоит еще проверить постоянный "+" на пине 4 ТСМ, преды 17 и 4 по 10А в том же силовом модуле и массы ТСМ пины 1 и 24 фишки С2.

Ссылка на комментарий

Завтра проверю выше описанное от замка зажигания.И все же почему не горит индикация выбора передач,пробег,круиз-контроль на приборке???

Изменено пользователем SVEN
Ссылка на комментарий

Сейчас не могу посмотреть - схемы на работе, схему щитка не смотрел, а по акпп, насколько помню, от селектора все идет на эбу ТСМ и на пин 37

моторного, вот и подумалось, может ТСМ остался без питания?

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...