Перейти к содержанию

Hyundai Santa FE 2.4 GLS 2004 дописать ключ


Рекомендуемые сообщения

Добрый день уважаемые форумчане! Возможно-ли посчитать пин по вин для данного автомобиля Hyundai Santa FE 2.4 GLS 2004? Или как получить пин для того, что бы дописать ключ, заранее спасибо!

Ссылка на комментарий

после добавления ключа выключи зажигание минут на 20. не знаю почему, но несколько раз было такое, что добавленный ключ не работал, да и рабочий переставал видеться. если выдержать с выключенным зажиганием, то все огонь.

Ссылка на комментарий

после добавления ключа выключи зажигание минут на 20. не знаю почему, но несколько раз было такое, что добавленный ключ не работал, да и рабочий переставал видеться. если выдержать с выключенным зажиганием, то все огонь.

Извините, что с таким вопросом, я собираюсь писать Кармансканом АТ, знаю, что щелкает как орешки, а вот где-бы достать официальный мануал (порядок действий при записи ключа). Заранее спасибо.

Ссылка на комментарий
Не, я карманом и на хонду ложил, и на ниссан и форда ложил ключи!

ну кто на что богат... кармана не имею. еще Лаунч положит точно в этот Хундай.

Ссылка на комментарий

ну кто на что богат... кармана не имею. еще Лаунч положит точно в этот Хундай.

Так все-таки, каков порядок действий при записи ключа? Есть такая информация? Или по интуиции?

Ссылка на комментарий

Доброго дня. Сегодня приедет авто, буду пробовать. Я так понимаю, раз ключи без кнопок (брелок с кнопками отдельно) сначала скинуть блок ИММО, затем прописать оба ключа, и только потом прописывать брелок? Так я понял?

Ссылка на комментарий

А для чего IMMO сбрасывать.?

Вам же добавить надо.

Начинать прописывать с родного ключа.потом добавляешь.

Изменено пользователем keyvlad
Ссылка на комментарий

А для чего IMMO сбрасывать.?

Вам же добавить надо.

Начинать прописывать с родного ключа.потом добавляешь.

А можно по подробнее пожалуйста. Я ни разу на Хендай не писал ключи.

Ссылка на комментарий

кармансканом не работал.

процедура обучения ключей почти одинакова.

IMMO сбрасывать не надо. либо прописать ключи все по очереди либо добавить. что сканер предложит.

Ссылка на комментарий

кармансканом не работал.

процедура обучения ключей почти одинакова.

IMMO сбрасывать не надо. либо прописать ключи все по очереди либо добавить. что сканер предложит.

Сканер предлагает: Нейтральный режим, сбросить ИММО, удалить мастер ключ, прописать мастер ключ, смена и обучение пароля (4-х значный)

 

Пин по последним 6ти цифрам вин, в личку.

Пин просит 4-х значный, тот, который вы мне посчитали, 6-ти значный, не подошел.

Изменено пользователем leet
Ссылка на комментарий

А кто либо из вас писАл ключи наЭТОТ авто? По моим сведениям для записи, добавления "мастер" ключей (с буквой М на головке ключа) и "сервисного" ключа (с буквой S на головке) требуется ID (идентификационный) ключ (синего цвета). Да, со сканера эти операции тоже можно выполнить, но при наличии не Pin-кода, а пароля (который может быть изменен по просьбе владельца неоднократно и который может знать только он). Да, может быть владелец и не знает о такой возможности и тогда вам повезет....

То leet: в личку скину инфу.

Ссылка на комментарий

А кто либо из вас писАл ключи наЭТОТ авто? По моим сведениям для записи, добавления "мастер" ключей (с буквой М на головке ключа) и "сервисного" ключа (с буквой S на головке) требуется ID (идентификационный) ключ (синего цвета). Да, со сканера эти операции тоже можно выполнить, но при наличии не Pin-кода, а пароля (который может быть изменен по просьбе владельца неоднократно и который может знать только он). Да, может быть владелец и не знает о такой возможности и тогда вам повезет....

То leet: в личку скину инфу.

Завтра в обед попробую записать ключ! Еще раз огромное спасибо!

Ссылка на комментарий

Сканер предлагает: Нейтральный режим, сбросить ИММО, удалить мастер ключ, прописать мастер ключ, смена и обучение пароля (4-х значный)

 

 

Пин просит 4-х значный, тот, который вы мне посчитали, 6-ти значный, не подошел.

Если авто Американского рынка пароль 4 значный можно по дампу иммо узнать.

Ссылка на комментарий

А если попробовать залить дамп от блока ИММО, для которого пароль известен, и перезаписать ключи, не потребуется-ли наличее ID ключа для инициализации с моторником? Или, если сделать нейтрализацию блока пароль не поменяется на заводской? Ну и для привязывания чистого (нейтрального) блока понадобится ID ключ, я правильно понимаю?

Изменено пользователем leet
Ссылка на комментарий

А если попробовать залить дамп от блока ИММО, для которого пароль известен, и перезаписать ключи, не потребуется-ли наличее ID ключа для инициализации с моторником? Или, если сделать нейтрализацию блока пароль не поменяется на заводской? Ну и для привязывания чистого (нейтрального) блока понадобится ID ключ, я правильно понимаю?

В родном дампе пароль в явном виде лежит, зачем мучать авто? Покажите дамп.

Изменено пользователем barabachka21
Ссылка на комментарий

Immo_Hyundai rus.rar вот посмотри,мож че дельного для себя почерпнешь

Спасибо большое, уже изучил вдоль и поперек. Есть некоторые вопросы, но думаю попробую сам разобраться, принцип мне ясен, остается зачитать дамп, и выудить пароль из него.

Ссылка на комментарий
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...