Перейти к содержанию

Mercedes E320 W210


NEXUS_1090

Рекомендуемые сообщения

Приветствую всех !

 

Имеем две машины, одна из Японии, другая из Америки... W210 E320.

Мотор М112. Проблема в том, что после сброса адаптаций машины 5-6 дней едят отлично, а потом становятся очень вялой. На кикдаун реагируют неохотно... Стоит сбросить адаптации, опять все отлично. До сброса на месте если педаль "газа" нажать до пола, срабатывает отсечка на 4000 оборотах, но обороты "пилят" медленно, после сброса все восстанавливается.

На одной машине менял датчик массового расхода воздуха (свой тоже исправно кажет) и правый датчик кислорода (была ошибка по нему), но ничего не изменилось. На второй пока ничего не проделал. Все данные в норме, не могу понять, что происходит. Коррекции не сильно меняются после 5ти дней...

Ссылка на комментарий
Приветствую всех ! Имеем две машины, одна из Японии, другая из Америки... W210 E320. Мотор М112. Проблема в том, что после сброса адаптаций машины 5-6 дней едят отлично, а потом становятся очень вялой. На кикдаун реагируют неохотно... Стоит сбросить адаптации, опять все отлично. До сброса на месте если педаль "газа" нажать до пола, срабатывает отсечка на 4000 оборотах, но обороты "пилят" медленно, после сброса все восстанавливается. На одной машине менял датчик массового расхода воздуха (свой тоже исправно кажет) и правый датчик кислорода (была ошибка по нему), но ничего не изменилось. На второй пока ничего не проделал. Все данные в норме, не могу понять, что происходит. Коррекции не сильно меняются после 5ти дней...

 

Видимо какие то датчики, на каких то режимах, дают ЭБУ неправильную информацию, и ЭБУ исходя из этих неправильных информаций корректирует смесь, и в итоге авто тупит. Если в переменных до и после сброса адаптаций все нормально, длит. впрыска, УОЗ, расход воздуха, ДК, ТОЖ, то надо работать методом тыка.

Обычно, если не хватает смеси, забиты форсы, насос, и пр. неисправности, ЭБУ старается как то помочь, корректируя смесь , то ли зажигание.... , а тут все в точности наоборот. Повторюсь, здесь думаю, ЭБУ получает неправильную информацию от каких то датчиков. Я бы для начала, отключил бы первые два ДК, пусть проедется 5-6 дней без них.

Ссылка на комментарий

Ну понятно, что после отключения первых двух ДК, машина всегда будет работать отлично, ибо коррекции топливной смеси уже не будут меняться...

Ссылка на комментарий

Ну понятно, что после отключения первых двух ДК, машина всегда будет работать отлично, ибо коррекции топливной смеси уже не будут меняться...

 

Да, но кажись ЭБУ корректирует смесь не только по показаниям ДК, но и при выходе из строя ДМРВ, ДТОЖ, и др. , но в любом случае, если без ДК все нормально, можно подкинуть другие ДК, во всяком случае, подозрения с них снимутся. Известно, что ДК глючат, хотя по параметрам будто бы все нормально.

Ссылка на комментарий

расходомер оригинал поставь и потом адаптации сбрось. ДК к "вялости" двигателя отношения не имеют. на 112-м они могут влиять только на расход.

Ссылка на комментарий

Расходомер ставил БОШ 515, вроде похож на оригинал, но не в мерсокоробке, а в желтой бошевской. Через неделю машина приехала , все повторилось.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...