Перейти к содержанию

Renault Fluence


rezedent

Рекомендуемые сообщения

Есть клиент на омоложение одометра, страшновато делать FVDI.

Может кто уже пробовал, поделитесь пожалуйста результатом.

Ссылка на комментарий

Посмотрел на официальном сайте, да действительно даже оригинальный прибор Флюенс не может отучить от АБС.

 

This function allows the user to calibrate the mileage in all relevant modules. Please note that regarding the vehicle models that use ABS synchronization there is the added option to disable the sync. This special function also provides the option to read and write the EEPROM and flash so that in case of any issues during calibration or others you can repair the vehicle.

Supported models:

Ссылка на комментарий

Самый безопасный это скрипт от грека для плюсового айпрога, даже карпрогу не оч доверяю, слышал валят они флешу при отвязке.

Ссылка на комментарий

Самый безопасный это скрипт от грека для плюсового айпрога, даже карпрогу не оч доверяю, слышал валят они флешу при отвязке.

Карпрог сам по себе "чудной прибор"из копеечных деталюшек в корпусе для творчества пионеров.Еще как валит-друзья пару раз валили,кроме этого еще и не все версии делает.Грек-вообще красавец-не один щиток его скриптом поднял.Да и к Ипрогу больше доверия по железу и.т.д.Шустренько работает. Изменено пользователем димончик
Ссылка на комментарий
  • 3 недели спустя...

Какие флэши!? Снимаешь щиток. В соседнем автосервисе снимают блок АБС. Переделываешь щиток. Режешь АБС. Переделываешь АБС. Ставишь все обратно. Все круто. Все счастливы. Сервис с баблом, Ты с баблом, Клиент с пробегом смотаным. Не чего там валить. Делаешь и все. Микросхемы стоят восьминогие. Всем удачи.

post-121525-0-79908600-1459882870_thumb.jpg

Изменено пользователем VovaN_SPB
Ссылка на комментарий

Потом пробег разный в АБС и в приборке. Нафиг надо такую смотку. Любой сканер увидит))) Тем более там ни чего сложного! SOIC8 и там и там. Для изменения достаточно ЛЮБОГО программатора. НАФИГА заморачиваться и чтото флэшевать. Тебе же снимать его не надо этот АБС. Только распили аккуратно и все.

 

Не успел в прошлое сообщение прикрепить второе изображение в доски)))

post-121525-0-62618200-1459883472_thumb.jpg

post-121525-0-98215000-1459883472_thumb.jpg

Изменено пользователем VovaN_SPB
Ссылка на комментарий

Остается мелочь -найти кто оплатит снятие установку блока ABS . В последнее время все труднее найти желающих что то оплатить И .еще есть такая беда что блок перестает работать через какое то время ..Как бы не клеили внутрь попадает влага ..Хорошо если продать успели .

 

А щиток точно не обязательно снимать .

Ссылка на комментарий

А на флюенсе щиток такойже как на 3 мегане?. просился друг на смотку, но я отказал. Можно мне мануал, может решусь в программаторе сменить прошивку на посчитанную

Ссылка на комментарий

Остается мелочь -найти кто оплатит снятие установку блока ABS . В последнее время все труднее найти желающих что то оплатить И .еще есть такая беда что блок перестает работать через какое то время ..Как бы не клеили внутрь попадает влага ..Хорошо если продать успели .

 

А щиток точно не обязательно снимать .

 

Снятие и постановку блока АБС оплачивает клиент. А блок перестанет работать не скоро. Замучаешься ждать пока столько воды туда попадет, чтоб он работать перестал. Просто не надо сразу отдавать его. Надо чтоб все застыло. Все встало. Герметик, паксипол, кто на что клеит. Главное чтоб все поняли, что флешевать панель стоит столько же сколько и делать с АБС! Только клиенту не приходится платить за снятие и установку последнего. А он как был 5000-6000 так и остается 5000-6000 рублей.

Ссылка на комментарий

Всё верно. И цена реальна. Только на днях вытаскивал из такой же канблокер. Сопливый монтаж - ремонт панели. АБС посмотрел, спрашиваю: сколько было то? 60 тыс. говорит. Показываю: в абс - 214000. Московское такси купил ))

Ссылка на комментарий

А если дизельный мотор попадется, так там без поднятия - опускания мотора хрен АБС снимешь, представь какая цена будет, народ хрен соглашается, фильтр или перефлешивание панели помогает.

 

И о дублях, в моторе на свежих рено тоже дублик частенько бывает.

Ссылка на комментарий

Знаю. Ну и что, если такую машину купили. Я короче не флэшую, потому что все это полная фигня! Любой пионер с компом спокойно все определит, что смотали. Нафиг это не надо. Смысл весь в том, чтоб сделать так, чтоб хвостов не нашли потом. Пусть даже поймут что сматывали, но насколько сматывали понять ни кто не должен. Не надо было покупать такое ведро, которое крутить стоит как пол машины. Недавно звонил PEUGOUT назвал 6000 руб. неприехал. потом звонит и спрашивает, (а вы умеете прописывать кодировку в BSI?). Я его послал туда где мотал свое ведро. И сказал, что в следующий раз пусть думает куда ехать и почему такая цена. Если не хочет платить деньги так и пусть не мотает вообще! Нафиг ему не надо значит. А искать дешевле, это ИДИОТИЗМ в этом деле (новички делают за дешего, чтоб руку набить и валят постоянно машины, если микросхема не SOIC-8 или ног у нее больше 8. И сделать не могут нормально потому что с перепоя руки трясутся или еще что нибудь). И дебилы только будут из-за 2000-3000 (в основном такие машины звонят) подтвергать себя риску замены нескольких блоков и ЕБД на несколько дней.

Ссылка на комментарий
Знаю. Ну и что, если такую машину купили. Я короче не флэшую, потому что все это полная фигня! Любой пионер с компом спокойно все определит, что смотали. Нафиг это не надо. Смысл весь в том, чтоб сделать так, чтоб хвостов не нашли потом. Пусть даже поймут что сматывали, но насколько сматывали понять ни кто не должен. Не надо было покупать такое ведро, которое крутить стоит как пол машины. Недавно звонил PEUGOUT назвал 6000 руб. неприехал. потом звонит и спрашивает, (а вы умеете прописывать кодировку в BSI?). Я его послал туда где мотал свое ведро. И сказал, что в следующий раз пусть думает куда ехать и почему такая цена. Если не хочет платить деньги так и пусть не мотает вообще! Нафиг ему не надо значит. А искать дешевле, это ИДИОТИЗМ в этом деле (новички делают за дешего, чтоб руку набить и валят постоянно машины, если микросхема не SOIC-8 или ног у нее больше 8. И сделать не могут нормально потому что с перепоя руки трясутся или еще что нибудь). И дебилы только будут из-за 2000-3000 (в основном такие машины звонят) подтвергать себя риску замены нескольких блоков и ЕБД на несколько дней.

 

Ты не бахвалься тут и не давай умные типа советы, не думай что ты самый умный и прошаренный, здешний народ поболее тебя опыт имеет и сам решит каким образом ему мотать, ну а пионеры и демперы это отдельная тема.

Ссылка на комментарий

Ни в коем случае не выпендриваюсь и не умничаю. Но факт есть факт. А мотать можно как угодно. Результат - заветные цифры на табло. Я прекрасно понимаю что умней меня много народа. Но те которые незнают нифига больше! Не смотрите пожалуйста, что постов у меня мало (если надо для уважения посты, так я могу за неделю 1000 набить))). Просто пишу редко, потому что все так разжевано в форумах, что можно ПРОФИ стать полным! Поэтому учу учу учу читаю читаю и не преучить и не перечитать. Поиск очень помогает часто, поэтому не создаю тупых тем! Редко меня прибивает на писанину. И я очень уважительно отношусь к людям кто давно в теме и знает больше меня. Без зависти, без агрессии. Очень уважаю их знания и то чего они добились.

Ссылка на комментарий

Как клиент хочет, так и мотают, это раз,

(если надо для уважения посты, так я могу за неделю 1000 набить)))

Тогда в бан прямиком через неделю, за 1000 постов )))))

Ссылка на комментарий

Василич да не ругай ты его,толковый парень,а 1000 постов ведь и толковых можно создать.

Изменено пользователем rossianin
Ссылка на комментарий

не так давно при попытке омолодить флюэнс в моих руках погиб абс.и теперь совершать манипуляции с этим блоком вызывают дрож в руках. уж лучше перефлешить и пусть владелец авто сам отвечает за обман.

а у нас народ не готов платить такие деньги...и что то мне подсказывает , что скоро эти авто и логаноподобные будут омолаживаться за шапку сухарей.как только один широко известный в узких кругах человек купит втихаря скрипты к упе....

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...