Перейти к содержанию

Opel Vectra B 1999 1.8 xe1


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Люди подскажите куда копать?? приехала машина с проблемой запуска двигателя,заводиться только с веревки

Ошибки постоянные 2 штуки датчик детонации неверный сигнал и датчик коленвала не верный сигнал

После того как авто заводеться ещё выкидывает ошибки 1 и 4 целиндр достигнуто максимальное значение зажигания для предотвращение детонации, со стартера только пыхтит пытается но не заводиться .

Проверенна вся проводка заменен датчик колена и меняли форсунки!

Я ссылаюсь вот на бензин попробывать его заменить и на датчик детонаци

Опубликовано

Ну так снимите осциллограмму ДПКВ, возможно поврежден задающий диск, проводка к датчику или банально сифонит китайский стартер.

Опубликовано

Я извиняюсь,а бортовое при прокрутке стартером какое?Ежели ниже 9v ,то ничего и не будет.А стартер при этом будет бодренько крутить.

Опубликовано

Я извиняюсь,а бортовое при прокрутке стартером какое?Ежели ниже 9v ,то ничего и не будет.А стартер при этом будет бодренько крутить.

попробывать хорошо заряженный аккум подкинуть?

 

Ну так снимите осциллограмму ДПКВ, возможно поврежден задающий диск, проводка к датчику или банально сифонит китайский стартер.

статер родной ещё чаще всего выкидывается ошибка датчика детонации
Опубликовано

Естественно.Если со стартера не заводится,а с веревки с полтыка- первый признак глюка в этой электроцепи.Как вариант- заводить с пускозарядным устройством в помощь АКБ

Опубликовано

Более того,когда клиент не верит в это,аргументируя тем,что "стартер же нормально крутит" доказываю так- заводим с зарядником,прогреваем и глушим.Все это время Фома неверующий смотрит на показания сканера ( U борт).Вкл. зажигание и все потребители,подсаживаем батарею.А потом снова пытаемся завести со стартера, также глядя на показания напряжения.Порог работы ЭБУ как раз около 9В.Ниже он просто ничего сделать не может.Начинать с этого надо.Все остальное потом.

 

А сканер обороты при прокрутке видит?Это про ошибку КВ

Опубликовано (изменено)

причина пропала компрессия 1-4 целиндра застучал мотор человек покатался без масла)

 

стучал сначала совсем тихо и не понимали что с ним померили компрессию 5 очков залили масла в целиндр завелась с пол обороты а потом потор застучал ещё сильней )

Изменено пользователем Ванюков Максим Андреевич

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...