Перейти к содержанию

Opel Astra J 1,4 turbo 2011 г. эмулятор ДК2


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Уважаемые коллеги , очень прошу писать по существу : какие цвета проводов сигнальные в данной схеме для ДК1 и ДК2 , вопросы и советы по целесообразности данной процедуры прошу не присылать. Эмулятор клиентом уже приобретён , машина в работе. Будьте профессионалами , если знаете подскажите (сохраните мне кучу времени ) , а поговорить мне и здесь есть с кем ... :)

post-103482-0-48522600-1445501318_thumb.jpg

Опубликовано (изменено)

ну ведь вроде на узкополосных дк было так всегда(4провода в наличие из них 2 нагрев одного цвета, 1 сигнал нюхалки и 1 масса)

Изменено пользователем skull2
Опубликовано

ну ведь вроде на узкополосных дк было так всегда(4провода в наличие из них 2 нагрев одного цвета и 2 сигнал нюхалки)

Верно Б но какой из двух выбрать ?
Опубликовано

У этого мотора точно стоит ДК, а не AFR?

Надо схему ваших датчиков в автомобиле, чтоб точно знать какую схему подключения применять.

А если по приложенной, то чёрнй сигнальный, серый масса, и два белых утюг

Опубликовано

У этого мотора точно стоит ДК, а не AFR?

Надо схему ваших датчиков в автомобиле, чтоб точно знать какую схему подключения применять.

А если по приложенной, то чёрнй сигнальный, серый масса, и два белых утюг

Спасибо , всё ясно

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...