Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

Привет всем. Выше описанное авто при переключении передач, АКПП, происходит сильный удар, толчок. Даже иной раз получается так, переключаешь на D, а авто вообще не едет, а потом вдруг поехала, вообщем какие то непонятки, для меня во всяком случае. Ошибки следующие;

 

00057 - Traction Control (TC) Датчик положения дросселя Сигнал нагрузки Низкое напряжение

Не присутствует

 

00076 - Некорректный сигнал нагрузки двигателя (датчик положения дросселя)

Не присутствует

 

00056 - Неправильный сигнал переключателя селектора

Не присутствует

 

00075 - Контроль крутящего момента Низкое напряжение

Не присутствует

Думаю первые две ошибки тут не причем, имхо, и в параметрах датчик положения дросселя норм. функционировал, а вот две последние, думаю тут причина. Подскажите пжл. куда копать, с чего начать.

Ошибки стер, но потом не появлялись, но смотрел то его минут 10-15, мож. потом появятся, просто под конец рабочего дня.

Это может быть из за селектора передач, или из за датчиков вращения на АКПП?

Изменено пользователем Qena
Опубликовано

А при переключении селектора передачи то видит сканер?У меня просто на астре похожее было при замене акпп на БУ.Корбку видел,а селектора нет.

Опубликовано (изменено)

А при переключении селектора передачи то видит сканер?У меня просто на астре похожее было при замене акпп на БУ.Корбку видел,а селектора нет.

 

По сканеру переключения передач видит, но там был еще один параметр, так этот параметр переключения не видел. Вот подъедет авто, еще раз посмотрю, что видит, а что нет. И обороты двигла, или коробки, в одном параметре видит , а другом нет. Что гадать, надо еще раз повнимательнее посмотреть.

Просто хотелось узнать, в первую очередь что посмотреть. Щас позвоню ему.

 

ЗЫ. Щас позвонил ему, они сняли селектор ( вчера я им рекомендовал), там что то говорит болталась, сделали вроде, и через полчасика ответ дадут.

Изменено пользователем Qena
Опубликовано

все ошибки тут ПРИЧЁМ!!!!

бери схемы, и смотри, КАК коробка получает инфу от моторника о крутящем моменте, и положении дросселя!!!

также, с пристрастием, диагнозим мотор!

Опубликовано

По сканеру переключения передач видит, но там был еще один параметр, так этот параметр переключения не видел. Вот подъедет авто, еще раз посмотрю, что видит, а что нет. И обороты двигла, или коробки, в одном параметре видит , а другом нет. Что гадать, надо еще раз повнимательнее посмотреть.

Просто хотелось узнать, в первую очередь что посмотреть. Щас позвоню ему.

 

ЗЫ. Щас позвонил ему, они сняли селектор ( вчера я им рекомендовал), там что то говорит болталась, сделали вроде, и через полчасика ответ дадут.

У меня проблемы были и в селекторе и в гидроблоке. Массы короче не было.
Опубликовано (изменено)

Щас подъехал авто, после того, как они там в селекторе что то исправили- авто вроде едет нормально, но говорит немного тупит, как бы неправильно переключаются передачи, но до этого авто почти не ехала, бывало включил передачу на D, а авто стояла на месте. при переключении передач на месте, сильный толчек, удар, все еще остался.

По сканеру щас просмотрел параметры, если например переключить на D и держать рычаг в натянутом состоянии, то по сканеру показывает так же D, но если отпустить рычаг, то сканер пишет "ошибка". Так же если стоит на D, так же на других передачах, а помощник в это время селектор в моторном отсеке рукой шатает, то опять таки по сканеру то ошибка, то нормально показывает. Но тут думаю ясно, надо поменять селектор.

Пока пусть поменяет селектор, потом уже можно еще раз посмотреть ,что там еще осталось.

Изменено пользователем Qena
Опубликовано

Вот переменные, снимал несколько раз, и каждый раз параметры отличаются друг от друга.

Некоторые параметры для меня непонятны..

Надо как то на исправном авто просмотреть все параметры

 

Информация блоков измерений:

 

Аварийный режим,Неактивно

Выключатель тормоза,Открыто 0V

Выключатель режима пониженной передачи,Не активно12V

Сост. сигнала ТС (Traction Control),Имеется

Выкл. Зимнего режима (-D-),Не активно12V

Светодиод Зимнего режима,Экон./Спорт 12V

Переключатель программ,Не активно12V

Индикатор Эконом/Спорт,Эконом 12V

Положение селектора,-P-

Выключатель Park/Neutral,P - N 0V

Клемма А выключателя селектора,Активно12V

Клемма B выключателя селектора,Не активно0V

Клемма C выключателя селектора,Не активно0V

Клемма Е селектора,Активно12V

Обороты на входе трансмиссии,875 RPM

Обороты двигателя,0 RPM

ДПДЗ сигнал нагрузки,8 %

Эл. клапан регулятор давления,910 mA

Расчетное давление,3.8 bar

Эл. клапан перекл. 1-2/3-4,Не активно0V

Эл. клапан 2-3,Не активно0V

Эл. клапан муфты гидротрасформатора),Не активно0V

Электро клапан управление нейтралью,Не активно0V

Температура масла трансмиссии,0.58 V

Температура масла трансмиссии,89 °C

Обороты на выходе трансмиссии,0 km/h

Сигнал нагрузки (Traction Control Датчик полож. дросселя),96 %

Лампа неисправности,Не активно12V

Управл. крутящим моментом,Неактивно

Включенная передача,-1-

Проскальзывание гидротрансформатора,0 %

 

 

 

 

Информация блоков измерений:

 

Аварийный режим,Активно

Выключатель тормоза,Закрыто 12V

Выключатель режима пониженной передачи,Не активно12V

Сост. сигнала ТС (Traction Control),Имеется

Выкл. Зимнего режима (-D-),Не активно12V

Светодиод Зимнего режима,Экон./Спорт 12V

Переключатель программ,Не активно12V

Индикатор Эконом/Спорт,Эконом 12V

Положение селектора,Ошибка

Выключатель Park/Neutral,R-D-3-2-1 12V

Клемма А выключателя селектора,Не активно0V

Клемма B выключателя селектора,Активно12V

Клемма C выключателя селектора,Не активно0V

Клемма Е селектора,Не активно0V

Обороты на входе трансмиссии,0 RPM

Обороты двигателя,0 RPM

ДПДЗ сигнал нагрузки,8 %

Эл. клапан регулятор давления,145 mA

Расчетное давление,13.1 bar

Эл. клапан перекл. 1-2/3-4,Не активно0V

Эл. клапан 2-3,Не активно0V

Эл. клапан муфты гидротрасформатора),Не активно0V

Электро клапан управление нейтралью,Не активно0V

Температура масла трансмиссии,0.45 V

Температура масла трансмиссии,99 °C

Обороты на выходе трансмиссии,0 km/h

Сигнал нагрузки (Traction Control Датчик полож. дросселя),96 %

Лампа неисправности,Активно0V

Управл. крутящим моментом,Неактивно

Включенная передача,-R-

Проскальзывание гидротрансформатора,0 %

  • 3 месяца спустя...
Опубликовано

Привет всем. Выше описанное авто при переключении передач, АКПП, происходит сильный удар, толчок. Даже иной раз получается так, переключаешь на D, а авто вообще не едет, а потом вдруг поехала, вообщем какие то непонятки, для меня во всяком случае. Ошибки следующие;

 

00057 - Traction Control (TC) Датчик положения дросселя Сигнал нагрузки Низкое напряжение

Не присутствует

 

00076 - Некорректный сигнал нагрузки двигателя (датчик положения дросселя)

Не присутствует

 

00056 - Неправильный сигнал переключателя селектора

Не присутствует

 

00075 - Контроль крутящего момента Низкое напряжение

Не присутствует

Думаю первые две ошибки тут не причем, имхо, и в параметрах датчик положения дросселя норм. функционировал, а вот две последние, думаю тут причина. Подскажите пжл. куда копать, с чего начать.

Ошибки стер, но потом не появлялись, но смотрел то его минут 10-15, мож. потом появятся, просто под конец рабочего дня.

Это может быть из за селектора передач, или из за датчиков вращения на АКПП?

селектор проверить, ставь на R, фонари задние включаются? если нет, разберай селектор, там 3 пружинки всего

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...