Перейти к содержанию

Газель дв405


Гость dmi-516

Рекомендуемые сообщения

После замены аккумулятора упали обороты ХХ до 740 .Двигло колбасит не по детски.СО-1%;СН-750.Очень похоже на подсос воздуха,но ничего не нашел.Свечи,провода и катушки исправны.Падение оборотов при отключении цилиндров одинаковое.Требование частоты вращения ХХ-850.Регулятор ХХ устанавливается на 90 шагов.Расход воздуха-14.5-15кг.В режиме управления регулятором ХХ можно поднять обороты до желаемых.При этом двигло успокаивается но работает все равно неустойчиво. Когда все светлые мысли кончились,я ослабил 3 винта на регуляторе ХХ и изменяя положение крышки поднял обороты до желаемых.Работа стала вполне приемлемой но гложут большие сомнения по поводу правильности действий.Хотелось бы узнать как в таких случаях поступают умные люди и в чем же может быть настоящяя причина падиния оборотов? Р.S. угол опер.зажиг. на ХХ после изврашений с РХХ стал 7гр..И еще вопрос- что показывает NFRGBC и чем он может помочь при поиске неисправности?

Ссылка на комментарий

Прогой МТ 1.2.0.9 проверь (блокировка выхода из холостого хода)

я не знаю как он входит в этот режим, но выходит с трудом

двигая регулировки СО.

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...