Перейти к содержанию

Opel Corsa D 2006г Z12XER МКПП


dmitryi

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано (изменено)

проблема в следующем :на автомобиле при заведенном дв-ле,при любом положении руля даже от небольшого касания руля возникают колебания рулевого колеса.может работать нормально и весь день.скандок ошибок не обнаружил.данные при нулевом положении руля и отсутствии колебаний прилагаю.смущает,что при повороте руля угол поворота меняется а напряжение датчика угла поворота остается неизменным.требуемый момент при колебаниях скачет от -7 до+7-8 н/м.просьба подсказать в какую сторону начинать рыть(естесственно после изучения конструкции усилителя)post-27269-0-27968600-1440436936_thumb.jpg

Изменено пользователем dmitryi
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

после установки нового датчика,руль после запуска дв-ля самопроизвольно вращается вправо до упора.надо=ли выставлять ноль положения руля со сканера?

Опубликовано

нужно установить (отрегулировать) датчик крутящего момента таким образом, чтобы при свободном состоянии рулевого колеса ( не трогая руль), в дата листе значения крутящего момента были близки к нулю.

Опубликовано

это все логически ясно.самое плохое,то,что при установке датчика зубчики входящие в паз стоят на 180 град мимо всех остальных меток.и по другому не поставить на всех валах стоят заводские установочные метки

Опубликовано

проблема решена.надо просто точнее устанавливать именно датчик момента.кто в курсе просьба подсказать вот такой момент:при движении руль стал "тяжелее" и при возврате из поворота присутствует мелкое дрожжание руля.по мех части никаких претензий,все плавно без проблем.

Опубликовано

калибровать пробовал,не помогло,поэтому пришлось все разобрать снова,вставить фиксатор в датчик,повернуть вал рулевого (получилось не ровно 180 а чуть меньше град,)более внимательно установить датчик и все получилось.датчик(угол поворота)затем откалибровали.как понял точность нужна именно в устаноке датчика момента,он снизу датчика угла и зубчик у него тоньше,сам датчик момента садится на мелкие шлицы шестерни червячной пары электроусилителя

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...