Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Добрый день всем, есть такой ниссан, стоит он в соседнем автосервисе. Опишу как все происходило у хозяина.

Сначала у него при попытке завести машину пропало элетричество (с его слов), все потухло. Он машину прикурил и поехал, через 20 метров на ходу опять все потухло. Каким то образом он выяснил что сдохло у него втягивающее в стартере... Когда он сам его поменял, машина стала заводиться но работать неадекватно.

На холодную она заводится и глохнет тут же, заводишь она опять заводится с пол оборота и через секунду глохнет. Если отключить ДМРВ, то машина держит холостой ход но педаль газа трогать нельзя а то заглохнет. Таким образом она прогревается до вентилятора, дальше можно накидывать ДМРВ и машина работает, но при резком нажатии на газ провал. Сегодня выкрутили верхний кислородник, на горячую без него провал пропал, газовать стала хорошо.... но когда остыла снова тоже самое заводится, стоит тронуть газ глохнет.

До этого в сервисе мерили давление топлива - в норме, подключали другой бензонасос - толку нет, форсунки возили на стенд проверяли, отклонений не нашли, ДМРВ меняли - толку нет.

Сегодня проверил цепь осциллографом, метки на местах. Цепь кстати этому клиенту я же и приписывал пол года назад, и он ее поменял. то есть она новая.

По диагностике каких то отклонений особых я не заметил, ошибок естественно тоже нет.... поэтому мысли кончились что с ней может быть....

Подскажите, может кто с подобным сталкивался??? Заранее спасибо

Опубликовано

Из за втягивающего питание не пропадает.

согласен. но это со слов хозяина машины....

после того как питание пропало он обнаружил еще что толстый плюсовой провод на стартер не был плотно притянут.... притянул но втягивающее все равно не работало, поэтому он его поменял

Опубликовано
Сегодня выкрутили верхний кислородник, на горячую без него провал пропал, газовать стала хорошо...
А кат вообще жив?И дк адекватный?
Опубликовано

Смотри стоп сигнал лампочки массы на них! На ниссанах бывают курьезы!

Это точно не этот случай.

И при сгоревших лампах идёт сигнал на ECM,что не даёт полностью разогнать авто.И глохнуть он от этого не будет

Опубликовано

alex43serg дело говорит про кат :ex: противодавление померить нечем?В момент когда более менее работает руку к выхлопной приложить. Есть выхлоп или нет? При работе наХХ шипения в моторном отсеке не слышно? Просто недавно был Ниссан И Элантра с такими же симптомами

 

что не даёт полностью разогнать авто.И глохнуть он от этого не будет
СПСБ! Не знал что на Ниссанах такое бывает. А ДТС он при этом записывает?
Опубликовано

дмрв от таза, не умеют они в аварийном режиме работать, проверить ацп покоя,

 

и в чем вообще проблема проверить противодавление?

 

может глохнет она от рхх, и их проблем с ними??? и если случай еще поправимый то ошибки может и не быть.

и не плохо опроверить осцилом дпкв идпрв

Опубликовано (изменено)

Серег тож было пару ниссанов с каталиками но они приезжали уже почти никак и как правило почти без масла в двигателе все нафиг выкидывало видимо от противодавления что ли, я особо не вникал))Но для себя понял что у ниссанов каталики слабое звено.Даров кстати))

Изменено пользователем alex43serg
Опубликовано

отвечу на все вопросы, катализатор исключили выкрутив верхний кислородник. На горячей она вроде заработала нормально, но когда остыла снова тоже самое без кислородника - при нажатии на газ заглохла. ДМРВ подкидывали с рабочей машины (но не при мне). Осциллограмму снял

 

Да и еще... насчет рхх - его нет, там электронный дроссель

post-25183-0-94190200-1436470215_thumb.jpg

Опубликовано

Вся тема в гаданиях. Из данных только 20 метров и осциллограмма. С таким подходом никогда автомобиль сделан не будет, только станет изуродован до нельзя.

Опубликовано

alex43serg дело говорит про кат :ex: противодавление померить нечем?В момент когда более менее работает руку к выхлопной приложить. Есть выхлоп или нет? При работе наХХ шипения в моторном отсеке не слышно? Просто недавно был Ниссан И Элантра с такими же симптомами

 

СПСБ! Не знал что на Ниссанах такое бывает. А ДТС он при этом записывает?

Не какого DTC там нет.Просто в параметрах STOP активный

Опубликовано

отвечу на все вопросы, катализатор исключили выкрутив верхний кислородник. На горячей она вроде заработала нормально, но когда остыла снова тоже самое без кислородника - при нажатии на газ заглохла. ДМРВ подкидывали с рабочей машины (но не при мне). Осциллограмму снял

 

Да и еще... насчет рхх - его нет, там электронный дроссель

 

 

неисправностей по дросселю в моторном нет? может просто заслонку заменить или хотя бы промыть попробовать...открывается и закрывается дроссель нормально?

Опубликовано

да судя по параметрам датчиков дросселя при нажатии на газ показания датчиков и педали и дросселя изменяются

Опубликовано

снять гофру и осмотреть дроссель на предмет замасливания, при включенном зажигании проверить полное открытие заслонки и соответственно закрытие., глохнет моментально или рывками?

Опубликовано (изменено)

По аналогии с вазами посмотри разьемы на ДУ из темы про розовую штуковину в разьеме(кто в курсе понял) е-газа на ваз, может тупо нет контакта?

Изменено пользователем alex43serg
Опубликовано

Уточнить бы какой мотор, может 1,5л? Какой идентификатор блока есм. И данные сканера бы выписать на х.х. Все какие есть.

Опубликовано

Да с мотором наверное ошибся 1,5 это.... Машину хозяин пока забрал, ведет она себя следующим образом. Прогретая выше 70-и градусов, ведет себя хорошо и едет и не глохнет и тянет хорошо, как только остывает ниже 70-и так все при нажатии на газ глохнет

Опубликовано

на данный момент выяснилось следующее... Хозяин отзвонился и говорит, что в другом сервисе обнаружили скачки напряжения с генератора.... напряжение скачет все время от 13,2 до 14,8 вольт и при отключенном генераторе, машина ведет себя нормально... Сейчас занимается ремонтом генератора, но причина скорее всего была в этом.

  • 2 месяца спустя...
Опубликовано

Дабы не плодить темы.Альмера n16 с qg15 англичанка 2004г. Приехал с проблемами по евросвету- решено. По ходу дела докопался до запуска двига. Без нажатия на педаль газа заводится и глохнет. Если нажать- работает ровно и стабильно. ДТС никаких,параметры все гут. Заслонка чистая. Не то что ы хозяина напрягало,он и за евросвет то благодарен до усрачки,но хотелось бы до сути докопаться. Подскажите плиз. Адаптацию ДУ провести?

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...