Перейти к содержанию

есть спецы по AL4 ?


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

общался сейчас с коробочником , была такая у него на ремонте так и не нашли распространенную причину ее горения @sab, А что в твоем случае?

Опубликовано

пробег 222тык.

скончался ГТ буду менять

докучи буду менять сальники и фильтр.

хочу спросить, на что обратить внимание, если имеет место небольшая пробуксовка при переходе с 3-4

чтоб одним махом.

тефлон менять или нет, с давлением нет проблем...

Опубликовано

ПНЕВМОТЕСТ.ЗАЗОРЫ НА ПАКЕТ. Поршня в гидроблоке. тефлон менять только если сгорела или если видишь что поставлен до тебя кривой. Если оригинал то нетрогай т.к. все что из китов будет без замков. Проверь втулку на маслонасосе если сдохла блокировка ей тоже достанется, ступицу померяй и если непонравится пусть переварят. На ленте зазор правильный нужен. Да пиз..ц это а не коробка... десяток соберешь будешь в них все косяки знать и откажешься их делать:))

Опубликовано

бэу не найти нормальной.

в коробке меняли только клапана, тефлон думаю родной

масло не горелое, она не буксует, просто надоели пинки при переключении, походу нет там фрикциона в бублике.

  • 2 года спустя...
Опубликовано

всем привет. оживляю тему.

citroen c8 2.0 бензин 2006. каробка ал4 ат8. взял себе. взял не дорого тк машина не ехала вообще. продавец сказал что коробас накрылся. забрал тачку на прицепеи притащил во двор. diagbox показал p1167. конеШНА я её потёр и о чудо, машина поехала, но как то вяло. на холодную даление 0,5-1.прогреваем. давление около 2  появилась динамика. машина плавно без рывков начинает рвать  асфальт. выезжаю на шоссе 300 метров полёт нормальный, потом(СУКА ВООБЩЕ НЕОЖИДАНЫЙ :) ) рывок с лёгкой  вибрацией  и БАМ загорелась информация что ваш ЖИР Капут. но авто продолжало ехать. diagbox показал опять p1167 ТЧК :) . возвращаюсь на базу с простреляным фюзеляжем, стрелок убит,но машину посадил :) . а посмотрю ка я маслы. сливается 1,5 литра светлого масла. думаю АГА, пидорасы, а должно быть 3,5, все мануалы так твердят! заливаю 4 литра , завожу, грею, откручиваю пробку и мне сдачи 2 литра. так я чё , тоже пидорас? :) . В чём секрет ? вот вопрос. по p1167 читал что это клапан на гидроблоке. если так  то, лошадь отделалась лёгким испугом.

Опубликовано
40 минут назад, Gipanis сказал:

AL 4 это ж робот?

Древний четырехступеньчатый автомат...

Пробуй клапан управляющий давлением махнуть, если исцелится то повезло, если нет, то ремонт каропки или замена

Опубликовано (изменено)

По мануалу так и проверяется, залили литр, открутили пробку, слился литр, значит уровень в норме... вроде так, работал диагностом на пежо, сам уровень никогда не проверял, но механы именно так и делали

Изменено пользователем abrakadabra
Опубликовано

Второй, который рядом, это тормоз ГТ, обычно, когда автос не гарантийный, тоже оба клапана меняли, так сказать для "утяжеления" стоимости з.н., а если гарантия,  то только один,... по опыту скажу, что помогает замена только на каропках с небольшим пробегом, а если уже за 200, так в основном- мертвому припарка, наоборот бывало, что после замены "резкое ухудшение здоровья пициента наступало, т.к., совмещалась данная процедура с частичной заменой масла

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...