Перейти к содержанию

Cadillac Fleetwood 1994г.


Рекомендуемые сообщения

Доброго времени суток друзья. Помогите разобраться с проблемой. Cadillac fleetwood 1994 года. При включении правого поворота и аварийной сигнализации все работает с нормальной частотой,при включении левого поворота частота моргания увеличивается в 2 раза. Все лампы в порядке, сопротивление ламп одинаковое, но при подключении дополнительной лампы на левую сторону все начинает моргать как и должно.

Ссылка на комментарий

Если спереди или сзади стоит двухнитевая лампа (габ и поворот например) смотри массу на общем проводе, если двухнитевых нет то общую массу на фонарь глянь. Достаточно лампочной контролькой в провод ткунь возле фонаря, сам увидишь хорошая или нет. Скорее всего две нитки последовательно горят и из за этого реле поворотов нагрузку неправильно видит.

Ссылка на комментарий

Странно как то.... А не пробовал амперметром ток потребления каждого борта глянуть. Один раз на VWе каком то было, что после установки китай-депо фары одна сторона начала быстрее моргать. Оказалось что общий провод у двух ниток на соседнем пине по сравнению с родной фарой оказался....

Релюха ж одна на два борта, че т я сомневаюсь что надолго поможет....

Ссылка на комментарий

амперметром пробовал, ничего не работает. попробую завтра более профессиональным мультиметром прозвонить все цепи и токи нагрузки.

Ссылка на комментарий

Двух нитевую лампу можно неправильно с небольшим усилием вставить.

- опять тостер в режиме амперметра рулез, ну на край хоть на яркость посмотреть в темноте.

Если станешь тестером проверять то так: найди в гнезде релюхи 2 контакта (в наших это 49 и 49а вроде), в них втыкай амперметр, включай зажигание и по очереди рычагом лев и прав повороты. Если будешь с релюхой проверять ниче не поймешь - слишком пульсировать быстро будет....

Изменено пользователем PaPashka
Ссылка на комментарий

Левый борт ток потребления 6,5 ампер, правый борт 7 ровно.

А на реле поворотов нет суммарной мощности ламп (что то вроде 21+21+5)? Просто 7 ампер - это где то 3 лампы по 20ватт... Многовато для большинства авто

 

Глянул схему твоего авто, там и вправду 2 сзади и 1 спереди по 20ватт... Если правильно понял, то у тебя в задних фонарях габ, стоп и поворот на 2 нитках организованы? то есть при работающих стопярях они просто моргать начинают? Если так то точно одну из ламп попутал.

Изменено пользователем PaPashka
Ссылка на комментарий

Проверю. В этой машине спереди по две сдвоенные лампы в передних фарах и две габаритных без цокольных в передних указателях поворота( при включении габарита горит при повороте моргает) сзади по 3 сдвоенных лампы на каждый фонарь 2 выполняют функцию поворотов и габаритов 1 стопы и габариты, но при нажатии на стоп при включенном повороте поворот перестает моргать и горят стопы. Еще одна закономерность, при включенном повороте при включении габаритов неисправная сторона моргает чаще, при нажатии на стоп такого не наблюдается.

Ссылка на комментарий

Вот без цокольная включена между габаритами и поворотниками.

Она и влияет при габаритах на поворотники.

Может лампы разные.Попробуй поменять местами без цок.

Изменено пользователем typeigor
Ссылка на комментарий

Проблему решил. Спереди стояли сдвоенные лампы разного сопротивления правые 2.3 ома левые 3 ома. Поставили все одного сопротивления и все работает как надо.

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...