Перейти к содержанию

Cadillac Fleetwood 1994г.


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Доброго времени суток друзья. Помогите разобраться с проблемой. Cadillac fleetwood 1994 года. При включении правого поворота и аварийной сигнализации все работает с нормальной частотой,при включении левого поворота частота моргания увеличивается в 2 раза. Все лампы в порядке, сопротивление ламп одинаковое, но при подключении дополнительной лампы на левую сторону все начинает моргать как и должно.

Опубликовано

Хорошо поищу, еще один нюанс -при включении габаритов при включенном повороте частота моргания увеличивается еще сильнее.

Опубликовано

Если спереди или сзади стоит двухнитевая лампа (габ и поворот например) смотри массу на общем проводе, если двухнитевых нет то общую массу на фонарь глянь. Достаточно лампочной контролькой в провод ткунь возле фонаря, сам увидишь хорошая или нет. Скорее всего две нитки последовательно горят и из за этого реле поворотов нагрузку неправильно видит.

Опубликовано

Массы в порядке проверял на всех фонарях, заменил реле поворотов пока все работает как нужно.

Опубликовано

Странно как то.... А не пробовал амперметром ток потребления каждого борта глянуть. Один раз на VWе каком то было, что после установки китай-депо фары одна сторона начала быстрее моргать. Оказалось что общий провод у двух ниток на соседнем пине по сравнению с родной фарой оказался....

Релюха ж одна на два борта, че т я сомневаюсь что надолго поможет....

Опубликовано

Проверил по отдельности левый и правый борт, передние и задние фонари. Все сопротивления одинаковые.

Опубликовано

амперметром пробовал, ничего не работает. попробую завтра более профессиональным мультиметром прозвонить все цепи и токи нагрузки.

Опубликовано (изменено)

Двух нитевую лампу можно неправильно с небольшим усилием вставить.

Изменено пользователем typeigor
Опубликовано (изменено)

Двух нитевую лампу можно неправильно с небольшим усилием вставить.

- опять тостер в режиме амперметра рулез, ну на край хоть на яркость посмотреть в темноте.

Если станешь тестером проверять то так: найди в гнезде релюхи 2 контакта (в наших это 49 и 49а вроде), в них втыкай амперметр, включай зажигание и по очереди рычагом лев и прав повороты. Если будешь с релюхой проверять ниче не поймешь - слишком пульсировать быстро будет....

Изменено пользователем PaPashka
Опубликовано (изменено)

Левый борт ток потребления 6,5 ампер, правый борт 7 ровно.

А на реле поворотов нет суммарной мощности ламп (что то вроде 21+21+5)? Просто 7 ампер - это где то 3 лампы по 20ватт... Многовато для большинства авто

 

Глянул схему твоего авто, там и вправду 2 сзади и 1 спереди по 20ватт... Если правильно понял, то у тебя в задних фонарях габ, стоп и поворот на 2 нитках организованы? то есть при работающих стопярях они просто моргать начинают? Если так то точно одну из ламп попутал.

Изменено пользователем PaPashka
Опубликовано

Проверю. В этой машине спереди по две сдвоенные лампы в передних фарах и две габаритных без цокольных в передних указателях поворота( при включении габарита горит при повороте моргает) сзади по 3 сдвоенных лампы на каждый фонарь 2 выполняют функцию поворотов и габаритов 1 стопы и габариты, но при нажатии на стоп при включенном повороте поворот перестает моргать и горят стопы. Еще одна закономерность, при включенном повороте при включении габаритов неисправная сторона моргает чаще, при нажатии на стоп такого не наблюдается.

Опубликовано (изменено)

Вот без цокольная включена между габаритами и поворотниками.

Она и влияет при габаритах на поворотники.

Может лампы разные.Попробуй поменять местами без цок.

Изменено пользователем typeigor
Опубликовано

Проблему решил. Спереди стояли сдвоенные лампы разного сопротивления правые 2.3 ома левые 3 ома. Поставили все одного сопротивления и все работает как надо.

Опубликовано (изменено)

Так тамж двух контактное реле поворотов по типу греющегося через ток ламп термоконтакт.

Изменено пользователем typeigor
  • 1 месяц спустя...
Опубликовано

Да, там Аварийка от реле с нитью накакла, а реле поворотов обычное электронное только очень чувствительное.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...