Перейти к содержанию

Peugeot 308 2011г. акпп BSI v.5.02


Рекомендуемые сообщения

Опубликовано

Вообщем мутная история...

Купили ребятки сей чудный пепелац гдето в краснодарском крае, погнали домой в воронеж, с их слов, гдето проехав км.200, авто заглохло на ходу, типа все погасло, как аккум отключить... ну ониж, ясен перец не дураки, ща все грамотные, если заглохла, значит сига глюкнула, полезли сами, отключили сигу, блокировка была по 15кл. от замка до бси, выкинули релюху, восстановили цепь, отключили сигу от кана бси, (шерхан лоджик какойт стоял), говорят, зажигание после этого включаться стало, пробег показывал, стартером мослало, но не заводилсо, и дворники не работали, и еще чтото, сами уже не помнят...

Дотащили кудато до туапсе, местные умельцы приговорили PSF подкапотный, после приобретения нового псфа, и его установки, вроде как опятьж с их слов, дворники заработали,... но такж нет заводки,...

Притащили на эвакуаторе с туапсе до меня...

При подключении диагбокса, связи нет, но иногда, при передергивании зажигания, вычитывается вин- "какаят хрень, в виде-ххххххх...., мусор в епром короч, ребятки при мне звонили мастеру в туапсе, кто занимался авто, я с ним разговаривал, говорит, что бси не трогал...

вскрываю бси, вижу, что всеж поколдовали с ним кудесники, еепромка криво впаяна, читаю ее, читаю ее, там где должен быть вин, там- FB FB..........., пин на месте, виден....

Так вот собственно вопрос, мог сам, тоесть без вмешательства вин переписаться, и в аккурат 17 байт?

Есть у кого какие мысли?

Опубликовано

Вот еепром... но неужели при проблемме с питанием переписались в аккурат 17 байт с 0х231 по 0х247, и конкретно все 17 на-FE?..

По идее, должен бы хаотичный мусор прописаться непойми где, а тут тотж вин, который дублируется еще два раза ниже в дампе виден, пин тож просматривается- корректный...

308eeprom95128.bin

  • 3 недели спустя...
Опубликовано

Короче, эпопея продолжается...

Удалось завести только таким способом-, снял бси и моторный, поставил на другой автос- 408, с такимж бси и моторным, (308 не было в тот момент), снял антену с замка,... при попытке прописать ключ, был послан в грубой форме диагбоксом, чет ему не понравилось, типа кодировок в бси..., сделал телезагрузку, потом без проблем прописал ключ... поставил блоки на авто, все завелось и заработало, но одно но, так и не смог нормально связаться с машиной своим китайским шнурком... подумал, что чет моя лексия косячит, предложил клиентам приехать на работу, где диллерский диагбокс, чтоб дописать второй ключ, каково было мое удивление, когда диллерский чемодан, стал выписывать такиеж перуэты- то сначала прочитает вин, а потом отваливается... свой шнурок был тож проверен на нескольких авто, проблем ноль.., был прозвонен диаг разъем, вроде все в адеквате- 6и14пин, 2,4 и 2,6 вольт, 60ом меж собой, 3 и 8пин- оба2,5вольт, 120ом меж собой,... а вот на к линии почемуто тож в пределах 2,5вольт, ни кто не измерял на этих авто, сколько должно быть? Ведь обычно к линия- 10-12вольт,..

Кто че скажет.

  • 1 год спустя...
Опубликовано

Сегодня на другой 308 измерил к линию, тож 2,7 вольт.

 

Почему та зараза не читается? Бум копать

 

Привет. Делай eeprom новым ,"FF"забивай и записывай, далее через "Ремонт " замена BSI ,

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу


×
×
  • Создать...