Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Карты УОЗ где нет подписей, имеют более высокие значения например по сравнению с картами под 95-ый.

Эксперементальным путем я установил что на 98-ом используются именно эти карты.

e679816b0a88.jpg

Ну вот и признание не заставило себя долго ждать, уже умником называют :))))

 

имеете шанс заполучить более нелестные отзывы))

каким образом система получает известие что залит 98?

это надо что то изменить на каком то входе.

в этой помойке есть какая то фишка октан корректора для выбора уоз?

Ссылка на комментарий
  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Знаю, любая поправка даже в 2 градуса от 2800 до 4000 дает ретард.

:dur: Да не про это вообще и почему Вы пытаетесь все проблемы решить зажиганием?
Ссылка на комментарий
каким образом система получает известие что залит 98
Ну предположим что алгоритм определения октанового числа мне не известен, но я уверен на 100% что он есть, иначе какой же смысл делать несколько колибровочных таблиц под разные октановые числа. И возникает вопрос почему на 98-ом углы беруться именно из этой таблиц. Фишки там ни какой нет, это уже не нексия. Для справки там стоит двигатель B15D2 такой же как и кобальтах.

 

Да не про это вообще и почему Вы пытаетесь все проблемы решить зажиганием?

Это почему вас так навело на мысль? Просто сейчас я исследую AFR при мощностном обогащении и УОЗ в мощностном режиме. Но это далеко не все что мне интересно.

 

Давайте все же я расскажу зачем мне все это нужно. У меня есть прошивки некоторого именитого колибровщика, Виталия (svv) и там я конечно могу все посмотреть, что я собственно и сделал. Я не собираюсь заниматься чиптюнингом на комерческой основе, и тем более не буду шить ни бесплатно ни за деньги его прошивками и уж тем более выкладывать их. Я ему это обещал, а порядочность в людях я ценю превыше всего. Просто я был у него тестором, а так ездить чиповаться было далеко, то я все же разорился на флэшер. И так случилось что эти прошивки оказались у меня. Но мне не интересно что делал он, мне интересно почему он это делал, что при этом происходит, так сказать физика процесса. Например почему и как влияет тот или иной параметр. Насколько теория расходиться с практикой, до каких пор можно "крутить" и что при этом с КПД. У меня так сказать чисто научный интерес. Так что народ, хватит на до мной стебаться :). Можете что то дельно подсказать буду благодарен, но ни к лицу серьезному форуму троллинг.

Ссылка на комментарий

Ну предположим что алгоритм определения октанового числа мне не известен, но я уверен на 100% что он есть, иначе какой же смысл делать несколько колибровочных таблиц под разные октановые числа. И возникает вопрос почему на 98-ом углы беруться именно из этой таблиц. Фишки там ни какой нет, это уже не нексия. Для справки там стоит двигатель B15D2 такой же как и кобальтах.

 

 

 

 

Откуда там алгоритм?)) хромаете батенька в логике. Либо фишка. Либо какой то пресет в конфигурации блока. например со сканера производителя процедура.

Это тоже -для справки)))

а откуда уверенность что таблицы имеют обращение к ним при каком то условии. Понятие рудимента знакомо? Вам копчик нужен? А он есть)

 

, но ни к лицу серьезному форуму троллинг.

не путаем троллинг с предоставленной информацией, отличной по форме и содерданию от ожидаемого формата.

 

Но мне не интересно что делал он, мне интересно почему он это делал,

по моему вопрос надо задать адресно не находите?)

"зачем" как и любая мотивация индивидуума не может быть достоверно истолковано никем со стороны.

Иногда каждый сам себе вопрос задаёт "нафига я это сделал")))))

то есть даже внутренние противоречия внутри одного человека.

Ссылка на комментарий
Либо фишка. Либо какой то пресет в конфигурации блока. например со сканера производителя процедура.

Да Павел вы абсолютно правы, сегодня делал множество экспериментов. И опытным путем выяснил что работает только карта с ОЧ 95. Таблицы без ОЧ, были мною не верно истолкованы это максимальный УОЗ, роль этих таблиц ограничитель. Причем значение берется большее из двух таблиц. Не совсем понятно назначение таблиц var2 95. Я сначала думал что это УОЗ при замкнутой петле. Еще есть мнение что нижний порог отскока по детонации. Единственное объяснение я нашел здесь

Максимальный реализуемый УОЗ номер 2

При совокупности всех 6 описанных ниже условий максимальный УОЗ становится таким.

1) Температура двигателя выше, чем заданно (см ниже)

2) Обороты ниже, чем заданно.

3) Скорость автомобиля меньше, чем заданно.

4) отсутствует текущая "ошибка датчика скорости"

5) Система НЕ находится в режиме ХХ !

6) Система НЕ находится в режиме пуска !

Условие 2-го ограничения по температуре

Условие 2-го ограничения по оборотам ХХ

Условие 2-го ограничения по скорости

По видимому предназначено для того, чтоб исключить зависание оборотов - хотя выглядит довольно дико.

Павел, может прольете свет?

Ссылка на комментарий
Да Павел вы абсолютно правы, сегодня делал множество экспериментов. И опытным путем выяснил что работает только карта с ОЧ 95.

интересно почему я не удивлён) насчёт копчика.

Причем значение берется большее из двух таблиц

данный принцип выборки часто встречается с алго блоков. и не только относительно УОЗ

Павел, может прольете свет?

да с чего бы? ) такое подробное описание Макси делал на основе дизасемблирования кода. Иначе никак -лабораторные работы могут занять лет сто)

А тут кто то выпустил модуль с картами. кто то уже что то накрутил там -а мы теперь должны функциональность расписать в конкретике?)

зачем??

Ссылка на комментарий

Уже нашел, IDA tricor-ы умеет.

Видимо с каждым ответом теперь у Вас будет Х-кратное количество вопросов.Почему бы самому мозги не напрячь?

___________________________________________________________________________________________________________________

Да , и сразу скажу что не даром на этом форуме минимум пол страны к одному человеку обращаются(как к лидеру команды).Чтобы сделать грамотно изменения в работе мотора. Вы до сих пор этого не заметили? Или хотите это оспорить? )))

Изменено пользователем specialyst
Ссылка на комментарий
Видимо с каждым ответом теперь у Вас будет Х-кратное количество вопросов.Почему бы самому мозги не напрячь

Ну во первых я обращался не к вам а к Павлу, и какая связь между дизассемблером и тем что вы написали.

Или вы пардонте асм рикоровский без проблем читаете? Что бы судить что мне напрячь. Напрягу не переживайте.

Ссылка на комментарий
Почему бы самому мозги не напрячь?

чем товарищ и занимается) попутно пытаясь напрячь окружение. Но русские -не сдаются!)

подначивать не стоит -пока чел в творческом трансе он опасен даже для себя)

 

Что бы судить что мне напрячь. Напрягу не переживайте.

тише тише) если светская беседа переносится в область словесных пикировок -велком в "разборки" и погнали ТАМ.

Только с матом, обвинениями в гомосятине и всё такое. чтоб не скучно было.)))

Ссылка на комментарий

И так начало моих изысканий:

 

Зарядив прошивку в иду, и выбрав соответствующий тип процессора получил набор байт, то есть дизассемблер не распознал код. Значит размещение программы или точка входа была выбрана неверно. Нарыв скудняк инфы по рикорам я узнал что проц работает с внешней памятью а значит размеров флэхи это не ограничивается.

Но в начале ида распознала одну интересную комманду ja 8000023C, именно так начинается большинство загрузчиков. Уже кое что, загрузил прогу по адресу 80000000. Ура уже похоже на код, идем на адрес 8000023C.

0000:8000023C mfcr d0, #0xFE00

0000:80000240 isync

0000:80000244 movh d1, #0xFFF0

0000:80000248 and16 d0, d1

 

Ага, загрузка значений, очень похоже на сегмент инициализации isync здесь неспроста. Похоже попал. Но что быть окончательно уверенным воспользуемся стаьей где хрюны с chiptuer-a http://chiptuner.ru/content/fake_001/ обсирают самопальный модуль mt60 для chipexplorer-a. Ищу по инструкции ld.hu d4,D0001CDC вуаля, так сказать найдите десять отличий:

 

67060a300640t.jpg

 

25ad6c6b89b7t.jpg

 

Значит асм получили. Едем дальше находим данные таблиц УОЗ. Изменяем на заведомо известные байты, и натравливаем hexdiff. Получаем:

 

210635 336CB - var1 95

210957 3380D

 

211103 3389F - var1

211425 339E1

 

212951 33FD7 - var2 95

213273 34119

 

213607 34267 -var 2

213929 343A9

 

Каждая таблица имеет 322 байта, типа byte. Запись числа следующая ee-1,f0-2,f2-3,f4-4,f6-5 и тд.

 

На пока все, осталось найти в асме код в котором происходит обращение к данным таблицам и посмотреть прикаких условиях это происходит.

 

 

Последняя ида - http://rutracker.org...c.php?t=4915238

Доки по infinium tricore http://www.infineon....112ab6b73d40837

 

Сам дизассемблированный файл https://yadi.sk/d/bNotJ5FogVmNZ

Продолжение следует...

Ссылка на комментарий

На самом деле таблички начинаются на 3 байта раньше чем я указал, например вот так:

 

00033fd0 f8 f8 00 00 11 13 02 fa 00 00 00 fe fc f2 ec e2

00033fe0 e0 e0 e0 e0 e0 e0 e0 e0 08 08 08 08 06 00 f6 ee

00033ff0 e6 e4 e2 e2 e2 e2 e2 e2 e2 08 08 08 08 06 06 fc

00034000 f6 ee e8 e6 e6 e6 e6 e6 e6 e6 08 08 08 08 06 06

00034010 02 fa f2 ea e7 e7 e7 e7 e7 e7 e7 08 08 08 1a 12

00034020 10 0c 08 02 fc f6 f1 ef ef ef ef ef 08 08 08 1c

00034030 16 12 0e 0c 04 00 fe f6 f9 f7 f7 f7 f7 08 08 08

00034040 1c 16 12 0e 0c 08 06 02 fc fc fa fa fa fa 08 08

00034050 08 1c 16 12 0e 0c 0a 08 04 ff fd fd fd fd fd 00

00034060 00 00 1a 14 10 0e 0c 0a 0a 04 02 00 00 00 00 00

 

С адреса 33fd3 сначала мы имеем 0х11-17 элементов по горизонтали и 0х13-19 элементов по вертикали за что отвечает байт 0х02 пока не понятно, но он одинаков у всех таблиц уоз, пока не интересно. Таким образом из адресов что я привел выше нужно отнять по 3 байта. Итог получаем что таблица имеет 17*19+3 (кол-во по горизонтали * кол-во по вертикали+заголовок ) 326 байт 0х146.

 

Пока не все понятно с маппингом, либо ида чего-то нераспознает, либо я еще не освоился.

Ссылка на комментарий
На пока все, осталось найти в асме код в котором происходит обращение к данным таблицам и посмотреть прикаких условиях это происходит.

вот это будет наиболее увлекательной частью)

Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Давненько не заходил :). Катастрофически на "развлечения" нет времени, но все же кое что выяснить удалось. Я был не прав когда сказал, что из двух таблиц используется большее значение. Используются оба значения но с коэфициентом интерполяции. Как и писал ранее, таблицы без ОЧ это таблицы оптимального крутящего момента и служат ограничителем. Вот почему подъем значений в них даже при стоковых калибрах вызывает увеличение УОЗ. При 6000 УОЗ в шатровых камерах сгорания будет оптимальным при 27гр. Так что править нужно УОЗ во всех четырех таблицах var1, var2, var1-95, var2-95. Тут кто то в начале давал пояснение что УОЗ растет не линейно - потому что состав смеси неодинаков. Это не правда, для этого есть отдельная калибровка - "кор. УОЗ по составу смеси". В принципе для калибровки этих знаний достаточно. Но мне интересно для чего две таблицы? :fd:

Изменено пользователем big-town
Ссылка на комментарий
  • 1 месяц спустя...

Я думаю это мой последний пост здесь. Немного подкину интриги. Я как то в начале тему задавал вопрос почему УОЗ растет не равномерно, но правильного ответа я так и не получил. Перерыв кучу литературы я все же нашел ответ, так называемые холмы и ямы на графиках УОЗ это особенность определения нагрузки по ДАД (MAP). Ровное, почти линейное увеличение на 3д графике можно увидеть на машинах где используется ДМРВ(MAF), там же дает эффект сглаживание ям, в первом случае делать это не нужно. Как же вы дяденьки таких вещей не знаете?!

Когда я просил Павла пояснить где и когда используется таблица var1 и var2. В ответ получил - "да с чего бы? ) ". Павел как не стыдно, вы ведь этого тоже не знаете. Я сначала был не уверен и решился дождаться ответа Алексея Михеенкова. Дело в том, как я писал в посте выше, выбор из таблиц идет с использованием некого коэффициента интерполяции (CTP7 есть такая калибровка), так вот размерность этого коэффициента "???". У кого есть CTP7, откройте прошивку и можете убедиться в этом сами. Когда я не нашел ответа, я обратился к самому Алексею, далее цитирую:

Так все же от чего зависит данный коэффициент?

+++Если «???», то это значит, что нам данный момент неизвестен.

Уж если он создателям модуля не известен, так откуда он может быть известен вам? Нехорошо людей в заблуждение вводить. :)

Ссылка на комментарий

Ну по ДАД ну как воздух в коллекторе движется?

А ДМРВ малость по другому нюхает

А про интерполяцию,это что-то среднее между имеющимся(заданным)с уставкой на....

размерность коэффициента задана производителем....да вооще это хрень потусторонняя,эт те ниче не даст(тачке и жопомеру)

Вооще на уоз много других факторов влияет,но никак ЭБУ невнюхает какой бенз в баке,по ДД,по равномерности вращения да Х.З.

те эт зачем?

не обгонит она хеми на семь литров(карб) поверь

Ссылка на комментарий

Это первоначальный движняк супертюнеров(самостоялок) задрать уоз,смесь,бцн,пцн

эт как с бошом в свое время мучались,чудокалибровщики

Смысл прош. выкатаных и купленых-устранить косяки(подергухи всякие),малость поправить калибры,которые кстати производитель с запасом )))) производит....

Ну иль повырезать комплектуху

Весь код разобрать практически невозможно,да и ненужно,хочешь строить-есть ужэ готовое

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...