Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Здравствуйте уважаемые гуру. Я новичок с очень пытливым умом, поэтому все остальное относится только к моему авто и не несет ни какой комерческой составляющей.

Мое авто daewoo gentra с эбу мт60

У меня пара вопросов.

1. При оборотах скорость поршня растет, скорость сгорания смеси остается приблизительно постоянной. Почему же график УОЗ имеет "ямы" а не постоянный рост.

Вот например данные из стоковой прошивки https://yadi.sk/i/oUAXFoupg8B5V в зоне нагрузок 80-100, наблюдаем волны.

2. Я увеличил УОЗ и весьма сильно, при этом сгладил ямы все при тех же нагрузках 80-100

https://yadi.sk/i/RBrQiXMCg8B6v езжу на 98-ом бензине, судя по логам ретарда я не наблюдаю. Отскоков на графике нет, использую elm327 v2 и программу scanmaster. По слуху тоже все вроде норм. Вот сам лог https://yadi.sk/d/R25jXDy2g8B9y там есть замер с 3000-6000 при 100% нагрузке. Судя по логу углы имеют почти линейный рост и почти табличные значения.

У меня вопрос, основываясь на собственном опыте кто что может сказать, сколько есть еще запас по УОЗ, насколько можно задирать до детонации?

 

Навсякий прикладываю таблицу сравнения модифицированной прошивки и стоковой. И трехмерный график. https://yadi.sk/i/-q7G_A3eg8BES

079f975a6872t.jpg

Ссылка на комментарий
  • Ответов 68
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

А по существу кто-нибудь скажет?

так вопрос и был конкретно по существу задан ... зачем в эту машину заправлять 98 бензином , и что это тебе дало ? вообще в курсе для каких моторов предназначен 98 бензин ?
Ссылка на комментарий

хм ... ;) ... улыбнуло...

на первый вопрос ответ простой ...у вас для примера как минимум состав смеси на разных оборотах(режимах) разный отсюда и скорость горения разная

 

автору ?-а кто сказал ,что оптимальный угол в шатровой камере сгорания лежит на грани детонации?

Изменено пользователем Славик
Ссылка на комментарий

парни что курите, во торкает то, так же хачу......

 

Модераторы прощу прощения за флуд

 

 

А если по теме, то попробуй данный авто заправить 92 бензом и посмотри что у тебя из этого получится после правки углов.......

Ссылка на комментарий

Ясно, тролинг на окте видимо тоже в почете, общаться пока вижу можно только с одним человеком. Но тролям тоже отвечу :)

Я не спрашивал каким бензином мне надо заправляться. Но если уж так заинтересовало. Мой двигатель со степенью сжатия 10.2 производители некоторых авто для своих двигателей со СЖ 10.5 рекомендуют бензин 98. а 0.3 я думаю большой роли не играет. Не надо страшилок про клапана, машине уже 15000 из них 13000 она ездит на экслюзивно 98-ом бензине.

Про состав смеси, да действительно объясняет, спасибо, как то не подумал об этом.

а кто сказал ,что оптимальный угол в шатровой камере сгорания лежит на грани детонации

На этом месте если можно поподробнее, может ссылочку дадите что почитать. Это не сарказм, я серьезно. По первому высшему, я технолог машиностроения, но честно скажу на учебу "клал" в свое время, теперь вижу что зря, ни когда не знаешь где пригодятся знания.

В вое оправдание скажу, что по жопомеру машина стала резвей, а по БК расход стал меньше.

 

А если по теме, то попробуй данный авто заправить 92 бензом и посмотри что у тебя из этого получится после правки углов

А вот это ты вообще зачем написал?! Но все же отвечу, во первых в свою машину со СЖ 10.2 я лить 92-ой не буду ни при каких обстоятельствах. А так же хочу заметить что в наших эбу используются разные карты УОЗ для разных октановых чисел. Сам то редактор колибровок открывал на мт60 хоть раз?

Изменено пользователем big-town
Ссылка на комментарий

Ясно, тролинг на окте видимо тоже в почете, общаться пока вижу можно только с одним человеком. Но тролям тоже отвечу :)

а с чего ты взял что тебя залётного здесь будут учить на окте править УОЗ под 98 бензин ... ?

 

Я не спрашивал каким бензином мне надо заправляться. Но если уж так заинтересовало. Мой двигатель со степенью сжатия 10.2 производители некоторых авто для своих двигателей со СЖ 10.5 рекомендуют бензин 98. а 0.3 я думаю большой роли не играет. Не надо страшилок про клапана, машине уже 15000 из них 13000 она ездит на экслюзивно 98-ом бензине.

где на писано что рекомендуют на эту модель 98 бензин ?

 

А вот это ты вообще зачем написал?! Но все же отвечу, во первых в свою машину со СЖ 10.2 я лить 92-ой не буду ни при каких обстоятельствах. А так же хочу заметить что в наших эбу используются разные карты УОЗ для разных октановых чисел. Сам то редактор колибровок открывал на мт60 хоть раз?

и что, есть детонация на 92 ? покажи мне в редакторе под какие октановые числа в мт60 есть карты

 

У тебя что там на gentrе высокофорсированный _турбированный мотор стоит ?

Почитай здесь для каких моторов заливают 98 https://blamper.ru/auto/wiki/dvigatel/kakoy-benzin-zalivat-92-y-ili-95-y-3951

Ссылка на комментарий

С такими вопросами тебе все же лучше обращаться к тем кто непосредственно калибровкой прошивок занимается... Вот только у меня сомнения, что кто то с охотой кинется тебе теорию горения смеси на разных режимах рассказывать.... Тут тебе скорее всего самому придется инет рыть в поиске нужной информации, а лучше найти друга по этой теме загнанного.

Ссылка на комментарий

Я вообще не понимаю,чего так о 98 бензине завопили. Практически все современные двигатели имеют СЖ 10+ и 98 бензин туда лить САМОЕ ОНО,если жаба не душит. По теме углов присоединяюсь к высказанному выше мнению.Оптимальный УОЗ не надо искать на грани детонации,он будет позже. Единственный способ правильно проверить - СТЕНД.

Макс в свое время заморачивался и в Матрице была функция построения УОЗ по ускорению коленвала.

Ссылка на комментарий

Я вообще не понимаю,чего так о 98 бензине завопили. Практически все современные двигатели имеют СЖ 10+ и 98 бензин туда лить САМОЕ ОНО,если жаба не душит. По теме углов присоединяюсь к высказанному выше мнению.Оптимальный УОЗ не надо искать на грани детонации,он будет позже. Единственный способ правильно проверить - СТЕНД.

Макс в свое время заморачивался и в Матрице была функция построения УОЗ по ускорению коленвала.

Есть у меня один клиент на gentrе,пробовали с ним экспериментировать октановым числом , прошивка сток , лучше всего едет на 92_ прослушивается незначительно детонация когда с низов дроссель резко в пол давишь ...

на 95 пробовали ездить , динамичный режим хуже чем на 92 ...

в итоге лучшим вариантом оказалось заливать 50/50 92 и 95 _ машина лучше всего себя ведёт по расходу и динамике ...

на 98 тоже пробовал по кататься . правда на приоре , машина тупняк тупняком _долили потом 30 литров 92 , машина поехала ...

Мое мнение 98 бенз со степенью сжатия 10 нету смысла его туда лить если машина ниже октановым числом лучше работает ...

Изменено пользователем KYBORG
Ссылка на комментарий

Ну это вам скорее всего с 98м бодяжным не свезло. На вывеске только он был 98м. У меня мицу четко прекращают звенеть на 98м вообще!

Изменено пользователем Lukich
Ссылка на комментарий
лучше всего едет на 92_ прослушивается незначительно детонация когда с низов
все сэр, после таких высказываний мне ваши комментарии не интересны, больше можете себя не утруждать.

По ссылке которую вы привели, написана охинея и кто ее написал? 98 только для спортивных моторов, потому что бла-бла-бла, а я вот говорю что только для дизельных барж, потому что бла-бла. Где аргументация и теоретическое обоснование. И я вот обратку возвращаю http://bmwservice.livejournal.com/5962.html и здесь на мой взгляд нписано куда более обоснованней. Ну карты УОЗ тебе на последок:

e679816b0a88t.jpg

 

Конечно это мое ИМХО, но беседа в технических форумах я думаю должна выглядеть например так как мне ответил Славик.

"График УОЗ неравномерный, потому что состав смеси не постоянный."

 

Краткий и аргументированный ответ, ни прибавить ни отнять. А то, что не форум - очередная соцсеть, что бы один пост по теме прочитать приходиться 300 страниц пролистовать.

 

С такими вопросами тебе все же лучше обращаться к тем кто непосредственно калибровкой прошивок занимается... Вот только у меня сомнения, что кто то с охотой кинется тебе теорию горения смеси на разных режимах рассказывать.... Тут тебе скорее всего самому придется инет рыть в поиске нужной информации, а лучше найти друга по этой теме загнанного.

 

Это то понятно. С теорией я как нибудь разберусь, книжек почитаю, да она и есть в немалом объеме. Меня интересует чисто практический опыт. И конечно же я не прошу выложить тюнеров свои профессиональне секреты. Мне просто интересны цифры до детонации, не ужели все прошивки на "глазок" клепали и ни кто не катал с логером? Я все равно рано или поздно до них дойду и обнародую.

 

Я немнго поясню что в принципе я хочу сотворить. Как ездит джентра на при замкнутой петле меня в принципе устраивает. Да тут особо и не разбежишься состав не изменишь ДК возьмет свое, хотя знаю методы есть. Но меня интересует мощностной режим, если тапку в пол дроссель 100%, то что бы машина выжимала из себя все. Знаю что наиболее эффективный состав при этом 12.5 (кстати не знаю это уже с учетом потерь или нет ). Ну и при этом УОЗ максимальный. Я думаю при этом получим максимальный момент. Если не прав - поправьте.

Ссылка на комментарий

все сэр, после таких высказываний мне ваши комментарии не интересны, больше можете себя не утруждать.

По ссылке которую вы привели, написана охинея и кто ее написал? 98 только для спортивных моторов, потому что бла-бла-бла, а я вот говорю что только для дизельных барж, потому что бла-бла. Где аргументация и теоретическое обоснование. И я вот обратку возвращаю http://bmwservice.li...l.com/5962.html и здесь на мой взгляд нписано куда более обоснованней. Ну карты УОЗ тебе на последок:

e679816b0a88t.jpg

Слыш сэр умник ... покажи мне карту в данном ПО под 98 бензин ?

big-town Прежде чем настраивать УОЗ , для начала надо выяснить какое октановое число бензина оптимально подойдёт для данного авто .каким образом ты это выяснил ?

 

 

 

на пиши мне на сколько примерно разница расхода топлива и в динамических характеристиках на 95 и 98 бензине получилось у тебя на стоковой прошивке ?

 

Ты написал в пером посту что у тебя есть пара вопросов . вот и пытался дать на них ответы с чего для начала надо было начать ...

 

короче покидаю я твой ресурс , не благодарный ты сэр .

Изменено пользователем KYBORG
Ссылка на комментарий

Степень сжатия: Октановое число:

До 10,5:1 - 92

10-12,5:1 - 95

12-14,5:1 - 98

13,5-16:1 - 102

15,5-18:1 - 109

 

пили голову - уоз для лохов :rshu:

Изменено пользователем Prist
Ссылка на комментарий

big-town

 

"Это то понятно. С теорией я как нибудь разберусь, книжек почитаю, да она и есть в немалом объеме. Меня интересует чисто практический опыт. И конечно же я не прошу выложить тюнеров свои профессиональне секреты. Мне просто интересны цифры до детонации, не ужели все прошивки на "глазок" клепали и ни кто не катал с логером? Я все равно рано или поздно до них дойду и обнародую. "

 

 

 

 

Парень!!! Твоя идея и интересы понятны. Думаю все нынешние калибровщики так и начинали. Может даже к тебе это и не относится... пока.... Но ты должен понимать, что толковый совет тебе дадут те о ком я говорил выше.... Их хватает... И на этом и на других форумах... Но там тебя скорее всего тоже пошлют... Поскольку это бизнес... Почему??? Да потому что тот кто знает КАК правильно править те или иные карты тот продает это.... И это бизнес. Ты должен это понимать. Короче... Ты созрел, чтобы править свою.... гентру!!! Учись и правь, но совета на форумах НИКОГДА не проси.... Извини, но учись сам!!! И может через какое о время... У нас появится новый калибровщик... Gentar!!! Звиняюсь за тавтологию... А чем черт не шутит...

Изменено пользователем TheGet
Ссылка на комментарий

Чуть добавлю .... совсем забыл ...блок то под нормы евро 3 как минимум...поэтому углы зажигания далеки от максимально оптимальных...выбросы оксида азота однако... И в картах зажигания что правим на этих мозгах ...угол мне думается далёк от реального

...это ж не абит или соколов спорт

А хороший 98 ...привозили из столицы с ВР заправки.... Кроссовая восьмерка на нем ехала как то прям не хуже чем на 100

 

Ссылка на комментарий

А хороший 98 ...привозили из столицы с ВР заправки.... Кроссовая восьмерка на нем ехала как то прям не хуже чем на 100

под каким № восьмерка ездит .. ?

класс Д 2-1600 ?

Изменено пользователем KYBORG
Ссылка на комментарий

Приезжайте ко мне!!! У нас в городе летное училище... И самолеты на .... ну может сотом, а может и выше бензине... Да реально! Авто с нормами Россия 83 едут гораздо лучше чем на родном 92м.. Да едут.... Но потом ино на том же "халявном" бензине с октановым числом за сотню приезжают с горящим джеки чаном.... По медленному отклонению по ДК... В этом Финском экологически чистом бензине хватает свинца, чтобы гробить ДК на ланосах и акцентах на раз!!! Уже даже не спрашиваю, что случилось... Слышу авто работает нормально.. Спрашиваю сразу, "Авиационный бензин" лил??? Лил..... Меняй ДК!!! В диагнозе медленный отклик ДК.. Вот вам высокооктановый бензин... И это вам не 98й... Этот и рядом не стоял. Авиационный он синий и октановое число за сотню.... И!!! Самый главный минус.. Авиационный бензин весьма гигроскопичен.. Т.е накапливает влагу с воздуха..... А пока его воруют он этот воздух видит и часто... Суть в том, что напитав влаги она потом осаживается в баке.... Водой... Эта жидкость вступает в хим реакцию с баком и получаем ржавчину!!! Со всеми её пагубными воздействиями!!! Ниши фильтры грубой очистки эту самую ржавчину не ловят вовсе... Тонкой тоже. Ржа оседает в форсунках.... И конкретно!!! Особенно на узбекских авто... Нексии там всякии и пр... У них топливные рампы стальные.... Ржавеют дай боже!!! Ну потом реабилитация думаю понятна... И так!! Хотите высокооктановый бензин!!! Милости просим!!!

Ссылка на комментарий
Чуть добавлю .... совсем забыл ...блок то под нормы евро 3 как минимум...поэтому углы зажигания далеки от максимально оптимальных...выбросы оксида азота однако... И в картах зажигания что правим на этих мозгах ...угол мне думается далёк от реального

...это ж не абит или соколов спорт

А хороший 98 ...привозили из столицы с ВР заправки.... Кроссовая восьмерка на нем ехала как то прям не хуже чем на 100

Все верно, я уже читал на форуме chipsofta, там колибровщики проговорились :) что УОЗ сильно занижен. Я посмотрел разницу у меня в некоторых точках со стоком аж 12 градусов, и детонации нет. Вот здесь я нашел интересную статью

http://rotorman.dtt-motorsport.ru/j5-sport/faq.html там пишут что оптимальный УОЗ 25-27 градусов на 6000.

 

А на BP один раз удалось заправиться, когда с Москвы ехал, машина перла не дуром, бензин реально классный. У кого будет возможность заправиться не упускайте ;)!

Ссылка на комментарий
Извини, но учись сам!!! И может через какое о время... У нас появится новый калибровщик... Gentar!!!

Ну в профессиональные колибровщики навряд ли подамся у меня несколько другое направление, но для себя очень бы хотелось уметь это делать. Видимо придется до всего доходить самому, ну что же мне не впервой, много проектов почти с нуля начинал. А что получится - время покажет.

Ссылка на комментарий

Статью многие здесь думается читали..... В описываемом блоке иная математика .... И он изначально разрабатывался под работу с разным железом..... Поэтому им настраивать аппаратно мотор проще

Ссылка на комментарий

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    • Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу



×
×
  • Создать...